Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Владимир Путин. Национальный лидер?


Сообщений в теме: 209

Опрос: Опрос аудитории (39 пользователей проголосовало)

Доверяете ли Вы Владимиру Путину?

  1. Да (6 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  2. Нет (33 голосов [84.62%])

    Процент голосов: 84.62%

Доверяете ли Вы партии "Единая Россия" и/или организации "ОНФ" ?

  1. Да (4 голосов [10.26%])

    Процент голосов: 10.26%

  2. Нет (35 голосов [89.74%])

    Процент голосов: 89.74%

Голосовать

#181 MR.KILLER

    Проживающий


  • Пользователи
  • 816 сообщений
177
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 18:21

Хотел было написать большой пост про коррупцию в Тульской области,даже нарисовал кавер
(выложен ниже :biggrin: ) ,но увидев такую бурную дискуссию решил повременить)

Скрытый текст

Поэтому давайте ещё раз размусолим,то,что уже неоднократно обсуждалось.

Просмотр сообщенияВадик (14 мая 2012 - 17:56) писал:

Это слова людей, которые сравнивают то, что было раньше и то, что сейчас имеют.

Просмотр сообщенияGlooM (14 мая 2012 - 23:26) писал:

А на данный момент ситуация полностью положительная. Зарплаты растут быстрее, чем цены. А то, что предлагает Тютюкин скажется ужасным образом на уровне жизни. И я, ради него, рисковать своим благополучием не намерен.

Просмотр сообщенияВадик (16 мая 2012 - 16:17) писал:

У нас огромные долги перед другими странами? У нас бешеный дефицит, как в США? НЕТ!!!
У нас создан резервный фонд(кажется так он называется). У ПРОФИЦИТ бюджета. Или Вы предлагаете все накопленное или вырученное СРАЗУ ТРАТИТЬ? А о будущем кто будет думать?

Ну раз так,то давайте и сравним то,что было раньше и то,что сейчас имеют. Посмотрим как растут зарплаты и цены. И поговорим про бюджет.

Чистый ввоз/вывоз капитала частным сектором в 1994-2011 годах и I квартале 2012 года
(по данным платежного баланса Российской Федерации)


Прикрепленное изображение: s640x640.png

С 2000 по 2011 год из РФ было вывезено 243,3 млрд $.

Оценка внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 апреля 2012 года

Совокупный внешний долг РФ на 01.04.12 составляет 565 млрд $. Почему совокупный? Потому что считать государственный долг отдельного от частного(что часто делают люди из телевизора) как минимум лукаво. Ведь значительная часть этого частного долга это долг госкорпораций(Газпром,Роснефть),которые формально считаются частными.

Это 23й по размеру внешний долг из всех стран мира. И составляет 20% от ВВП страны. Хорошо ли это? Ровно на такое количество времени,пока нефть и газ стоит столько,сколько сейчас.

Прикрепленное изображение: s640x640 (1).png

Прямые инвестиции в Российскую Федерацию по состоянию на 1 января 2010 г. и 1 января 2011 г.

Прикрепленное изображение: 0000sprz.png

Как видно из диаграммы большая часть "иностранных инвестиций" в РФ это пшик. Под видом инвестиций лишь возвращаются укрытые от налогообложения российские же средства.
Почему лидирует Кипр?
Там зарегистрированы:

Цитата

«дочки» ВТБ (Russian Commercial Bank), Промсвязьбанка, Альфа-банка, представительства «Ренессанс Капитала», «Тройки Диалог», «Открытия». Большая часть российских активов «Евраза» принадлежит кипрской Mastercroft. «Роснефть» владеет 51-процентной долей в Shell Caspian Ventures Ltd. Среди активов ЛУКОЙЛа - LukOil Cyprus Ltd, K&S Baltic Offshore (Cyprus) Ltd, LukOil Overseas Cyprus Ltd и Bitech Cyprus Ltd. Кипрская дочерняя компания «Норильского никеля» - Norilsk Nickel Cyprus Ltd.

Экспорт Российской Федерации сырой нефти за 2000-2011 годы

Прикрепленное изображение: s640x640 (2).png

Экспорт Российской Федерации нефтепродуктов за 2000-2011 годы

Прикрепленное изображение: s640x640 (3).png

Экспорт Российской Федерации природного газа за 2000-2011 годы

Прикрепленное изображение: s640x640 (4).png


За 2000-2011 года из РФ экспортировано: сырой нефти - 2,684 млрд. т на $ 1,047 трлн., нефтепродуктов – 1,171 млрд. т на $ 484 млрд. и природного газа – 2,257 трлн. куб. м на $ 427,158 млрд.

Итого: за 12 лет из России было выкачано только нефти и газа на сумму $ 1,958 трлн.

Более того,кроме полезных ископаемых продавать России собственно и нечего. Достаточно взглянуть на структуру экспорта и импорта:

Прикрепленное изображение: 00010ts2.png

Прикрепленное изображение: 00011ark.png

Т.е. фактически мы,как "энергетическая сверхдержава" , просто меняем нефть и газ на сколько-нибудь сложные товары,производство которых требует налаженного производства.


Исполнение Федерального бюджета.

Прикрепленное изображение: 00013gzx.png



«Если семь лет назад российский бюджет был сбалансирован при цене на нефть $27 за баррель, перед кризисом – $90 за баррель, то в этом [2011] году, чтобы бюджет был сбалансирован, нефть должна стоить $115 за баррель», - заявлял министр финансов А. Кудрин.

Прикрепленное изображение: s640x640 (5).png

Что будет,если нефте-газовые доходы исчезнут? Как минимум про пенсии можно будет просто забыть.

И в это время государство активно борется и с олигархией:

Прикрепленное изображение: s640x640 (6).png

Кстати и об олигахии. Знакомьтесь:


Прикрепленное изображение: gruzd.JPG

Владимир Сергеевич Груздев


Российский политический деятель и предприниматель, губернатор Тульской области, член генерального совета и член президиума Московского городского регионального отделения партии «Единая Россия».


Цитата

РАЗВЕДЧИК

Как и многие другие представители нынешнего российского правящего класса, он родом из спецслужб. В 1991 году окончил Военный институт Минобороны, овладев, в частности, английским, португальским и испанским языками. Во время учебы служил военным переводчиком в португалоязычных Анголе и Мозамбике. Был даже награжден в 1989 году медалью «За боевые заслуги». После окончания института служил в СВР, а в 1993-м уволился в запас.
БИЗНЕСМЕН

И тут же занялся бизнесом. Сначала как замгендиректора компании «ОЛБИ-дипломат» (гендиректором был небезызвестный Олег Бойко). А уже в следующем 1994 году стал одним из основателей ретейлерской компании «Седьмой континент», в которой занял пост генерального директора. То есть, выражаясь словами Путина, в 90-е годы он «поураганил»: путь от простого офицера СВР до главы и совладельца одной из крупнейших торговых компаний прошел стремительно. Осенью 2007-го Груздев вроде бы официально вышел из бизнеса, продав свою долю компаньону, Александру Занадворову, почти за один миллиард долларов. «Вроде бы» — потому что многие эксперты посчитали сделку фиктивной. Мол, Груздеву, депутату Госдумы с 2003 года, не хотелось терять свой мандат в следующем созыве (нынешнем), и ему просто пришлось отреагировать на настойчивый призыв Путина, ставшего лидером ЕР, отделить депутатство от бизнеса. А потому он «как бы» продал свои акции Занадворову, на самом деле сохранив контроль над «Седьмым континентом». Как бы то ни было, известно, что год спустя, когда выборы в Думу уже были позади, инвестиционный фонд семьи Груздева получил контроль над 10% акций сети «Седьмой континент». А спустя еще год — в 2009 году — его жена Ольга и мать Нелли Груздева стали контролировать уже около 19% акций сети. Кстати, их бизнес этим не ограничивается. Они, по сообщениям различных СМИ, являются совладелицами ООО «Модный континент» (розничная одежная — сеть In City, бутики Canali, универмаг Fashion Continent).
БОГАЧ

Груздев — один из богатейших членов фракции ЕР и вообще депутатов Госдумы. В 2006 году журнал «Финанс» внес Груздева в список российских богачей, оценив его состояние в 740 млн долларов. В том же году «Форбс» включил его в российскую «золотую сотню» с оценкой состояния 750 млн долларов. В 2008-м «Финанс» оценил Груздева уже в миллиард долларов. В нынешнем году он попал в список «Форбс» под номером 104 с оценкой состояния 950 млн долларов.
ДЕПУТАТ-ЛОББИСТ

Судя по результатам исследования, проведенного Центром по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Lobbying.ru, депутат Груздев вошел в десятку наиболее влиятельных лоббистов нынешней Госдумы. Его вклад в законотворчество составляет 5,4% от общего количества законов, инициированных депутатами Думы, а эффективность законодательных инициатив депутата Груздева составляет 29,5%. Известно также, что Груздев пролоббировал осенью 2008 года предоставление своему родному «Седьмому континенту» кредита ВЭБ на сумму около двух миллиардов рублей. Будучи координатором «Единой России» по взаимодействию с бизнес-сообществом, Владимир Груздев активно участвовал в подписании соглашений о сотрудничестве и взаимодействии между ЕР и бизнес-организациями «Деловая Россия» и «ОПОРА России». Он отметился в своей думской деятельности как сторонник либерализации УК в сфере экономических преступлений, снижения налоговой нагрузки на бизнес и экономической амнистии.
АКВАНАВТ

2 августа 2007 года Владимир Груздев вместе с известным полярником и вице-спикером Артуром Чилингаровым оказался одним из «бортнаблюдателей» на глубоководном аппарате «Мир-1», управляемом известным океанологом Анатолием Сагалевичем. Аппарат спустился на глубину более 4 км на дно Северного Ледовитого океана, чтобы доказать, что подводные хребты Менделеева и Ломоносова являются продолжением Сибирской континентальной платформы, а значит, Россия сможет предъявить свои претензии на огромную часть арктического подводного пространства. Это пиар-политическое погружение («Новая газета», № 59, 6 августа 2007 г.) имело довольно сомнительную научную ценность, но весьма скандальный международный резонанс.
ПОЧТИ КОСМОНАВТ

А в 2008-м Груздев засобирался на Международную космическую станцию в качестве космического туриста. Причем «Единая Россия» устами ее председателя Бориса Грызлова выразила готовность профинансировать его полет из своих средств, чтобы «внести вклад в космическую программу». Впрочем, полет Груздева в космос, планировавшийся на 2009 год, не состоялся. Злые языки утверждали, что из-за финансовых проблем «Седьмого континента» финансирование Груздевым родной партии сократилось настолько, что «ЕдРу» спонсировать превращение депутата в космонавта «за счет партийных средств» стало не по карману.

...
http://www.novayagaz...tics/48088.html

Но это так,лирическое отступление.

Динамика среднедушевых доходов населения по Российской Федерации

Прикрепленное изображение: s640x640 (7).png

Именно этим нас любят "кормить" с голубых экранов телевизоров, попутно используя такие слова как "стабильность".
Однако,что будет,если не заниматься усреднением,приписывая нам доходы этих прекрасных людей из списка Forbes.

"На месте СССР образовался союз антисоциальных государств
Около 73% россиян – это малообеспеченные или остронуждающиеся граждане."


Прикрепленное изображение: s640x640 (8).png

Иными словами, доходы почти 3/4 населения России составляют меньше $ 500 в месяц.

Только 5,7 млн. чел. в нашей стране действительно могут быть довольны жизнью.

А остальным 137,3 млн. пропаганда пытается навязать ложное представление о невероятно высоком росте уровня благосостояния.

Данные непосредственно с сайта Росстата подтверждают эту картину:

Распределение общего объема денежных доходов населения

Прикрепленное изображение: 000210k8.png

Росстат, правда, более оптимистичен, и полагает, что лишь 54% населения имеют доход менее $ 500 в месяц.

Распределение общего объема денежных доходов населения.

Прикрепленное изображение: 00022pgh.png

Т.е. 20% населения РФ получают такой объём доходов,как и и остальные 80% вместе взятые.

Сравним теперь, как поднимались цены на основные товары и услуги.
Прикрепленное изображение: 00024p04.png


На этом графике для наглядности индекс пересчитан к уровню декабря 1999 г. Сразу становится ясно, что за 12 лет уровень потребительских цен в стране поднялся в 3,3 раза. Таким образом, используя ИПЦ, можно высчитать, что реальные доходы населения выросли только в 2,5 раза.

В любом случае, тарифы на услуги ЖКХ выросли в 9 раз.
Прикрепленное изображение: s640x640 (9).png

Цены на бензин – в 3 раза.
Прикрепленное изображение: 00026rgp.jpg

А цены на жильё - в 8 раз.

Прикрепленное изображение: 0000gsrc.png



Про транспорт Evgeniy уже скопировал,но продублирую.


ТВ 2000-2009 гг. в России не было введено в строй ни одного километра железных дорог. И более того, в ремонте нуждаются 20 тыс. км путей (16% от их общей протяженности).

За 2000-2009 гг. эксплуатационная длина автодорог с твёрдым покрытием увеличилась на 24 тыс. км (для сравнения, в «проклятые 90-е» их длина увеличилась на 95 тыс. км – и это в условиях отсутствия бешеного потока нефтедолларов!).

Ещё раз: даже в 90-е гг. ввели в строй в 4 раза больше автомобильных дорог с твёрдым покрытием, чем при Путине.

Но зато, по крайней мере, в 90-е на это потратили раз в сто меньше! ФЦП «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» и входящая в её состав подпрограмма «Автомобильные дороги» на 2006-2010 гг. предусматривали сумму расходов в размере 1,317 трлн. руб., или $ 44 млрд.! И эти ребята хотят ещё 1,5 трлн. руб. до 2020 г.! Ещё $ 50 млрд.!

Вы только вдумайтесь в эти чудовищные цифры. $ 94 млрд. за 15 лет! Да на эти деньги можно было бы построить 15 авианосцев, или 10 АЭС, или вообще организовать экспедицию на Луну...

Пассажирооборот ж.-д. транспорта в 2010 г. уменьшился на 13 млрд. пассажиро-километров по сравнению с 2000 г., автобусного – на 65 млрд. Это и неудивительно – учитывая резко возросшую стоимость билетов.

Прикрепленное изображение: s640x640 (10).png


Но,говоря о дорогах,не следует забывать и о технологиях. Вот например инновационная тульская технология "морозной" укладки.

Безобразие? Да,несомненно. Но почему никто с этим не борется? И на самом ли деле "никто"?

Губительная дорожная коррупция

Прикрепленное изображение: agrish.jpg
На фото: Алексей Гришанов


Цитата

В середине ноября исполнится три года со дня гибели в ДТП старшего оперуполномоченного Тульского УФСБ по особо важным делам подполковника Алексея Гришанова. Скупая информация о смерти опера, занимавшегося сбором информации о хищении миллионов при ремонте дорог в Туле, появилась лишь в прошлом году в независимой тульской газете “Засечный рубеж”.
Всех исчезнувших миллионов тульские правоохранители так и не нашли, а расследованием подлинных обстоятельств ДТП, в котором погиб подполковник Алексей Гришанов, до сих занимается лишь его отец – бывший депутат Тульской городской думы Виктор Прокофьевич Гришанов. Его обращения к генпрокурору Юрию Чайке и директору ФСБ Александру Бортникову возвращаются в Тулу. Из областной прокуратуры шлют отписки. В Тульском же управлении ФСБ ему приватно посоветовали не лезть глубоко в это дело.
Как тульские миллионы смыло вместе со снегом
Накануне прошлых выборов в Госдуму летом 2007-го по проекту “Новые дороги “Единой России” на Тулу из федерального бюджета свалились большие деньги, около 400 миллионов рублей. Еще 250 миллионов выделили на ремонт городские власти. Как обычно, единороссы развернули громкую кампанию, объявив тулякам: “Дороги Тулы ждут ваших решений!” Более 10 тысяч горожан направили свои предложения в специальные ящики с партийной символикой, какие дороги в Туле надо отремонтировать в первую очередь. И работа пошла. Осенью мэр Тулы Владимир Могильников (единоросс, разумеется) отрапортовал, что за три месяца было капитально отремонтировано 50 дорог.
А весной туляки обнаружили, что якобы капитально отремонтированное асфальтовое полотно на тульских дорогах вновь в ямах и трещинах. Как будто-то его смыло весенними водами. Начался скандал.
Тогдашний начальник Управления транспорта и связи города Тулы, в прошлом кавээнщик, шутить по этому поводу не стал, а собрал местных журналистов на пресс-конференцию, где объяснил, почему сотни миллионов зарытые в асфальт, вдруг смыло вместе со снегом.
Последние десять лет на ремонт дорог больше 20–25 миллионов рублей в год вообще не выделялось, а здесь сразу такие деньжищи. Причем из Москвы приказали освоить их за считаные месяцы до Нового года, иначе заберут обратно в бюджет. Спешили, не хватало специалистов для контроля за подрядчиками, да и подрядчиков подбирали абы как, чуть ли не с улицы.
Проверка расходования средств федерального бюджета Счетной палатой ничего криминального вроде бы не нашла. А вот деньги из городского бюджета действительно были украдены. Но найти удалось всего лишь 4 миллиона 321 тысячу рублей.
В феврале 2009 года в отношении главного дорожника Тулы Тимофея Шарыпова было возбуждено уголовное дело по статье “Халатность”. Однако уже в декабре оно было закрыто за давностью.
Спустя год после возбуждения уголовного дела прокурор области Олег Черныш, комментируя это уголовное дело, заявил: “Значительная доля работ по ремонту улично-дорожной сети Тулы проводилась зачастую без заключения соответствующих контрактов c субподрядными организациями. Шарыпов, вследствие недобросовестного и небрежного отношения, принял после ремонта дорожные покрытия улиц Тулы, не соответствующие по качеству и объему”.
Однако уголовное дело, по словам Олега Черныша, закрыли за давностью и… из-за дороговизны проводимых экспертиз, которые к тому же длительные и трудоемкие.
Так один из главных фигурантов коррупционного скандала в Туле вышел из воды сухим. Сейчас же он претендует на аналогичную должность в областной власти и даже, как говорят, успешно прошел испытание на детекторе лжи.
“Это будет бомба!”
Оперативные материалы для уголовных дел о дорожной коррупции в городе-герое Туле, которые так и не легли в основу судебных приговоров чиновников, добывались сотрудниками Тульского управления ФСБ. Главным образом, старшим оперуполномоченным сотрудником по особо важным делам 35-летним подполковником Алексеем Викторовичем Гришановым. Где сейчас эти материалы и что в них, неизвестно. В Тульском управлении ФСБ предпочитают эту тему не трогать. Она слишком болезненна для конторы, которая потеряла одного из лучших своих оперативников.
Накануне своей гибели в узком кругу Алексей Гришанов сказал: “Мы вышли на такой уровень! Это будет бомба!” После его командировки в Чечню дело о хищении денег на ремонте дорог, порученное подполковнику, старшему оперу по особо важным делам, могло стать одним из самых крупных в Тульском управлении ФСБ.
Когда Алексею предложили пойти на повышение и возглавить на выбор отделы ФСБ в городах области, он отказался. “Я гончий и, пока не доведу дело до суда, не остановлюсь”, – будто бы сказал тогда Алексей Гришанов своему начальству.
“Я его именно таким воспитал”, – говорит его отец Виктор Гришанов. Теперь же он и себя считает в какой-то мере виновным за гибель сына. Если бы не вырос он таким принципиальным и твердым, остался бы жив.
В субботу утром 15 ноября 2008 года Алексей Гришанов помогал отцу на даче, а затем, сославшись на то, что у него назначена важная встреча с агентом, привез отца в Тулу, а сам укатил на своем БМВ на встречу. При этом он намекнул, что едет не по своей инициативе.
После 10 часов вечера на мобильный Алексея попыталась дважды дозвониться его мать и отец, чтобы узнать, когда он приедет домой. Затем дважды – его супруга Елена с телефона восьмилетней дочери. Ответа на звонки не было, хотя телефон Алексея не был отключен. Домашних это насторожило. Даже когда Алексей был в командировке в Чечне, он всегда отвечал на телефонные звонки из дома.
В шесть часов утра на квартиру родителей Алексея пришли его коллеги по работе и сообщили, что ночью Алексей погиб в ДТП в 22 километрах от Тулы, возле поселка Интернациональный Киреевского района. Он находился за рулем автомобиля “Лексус RХ-300”, принадлежащего директору МУП “Тулгорэлектротранс” Олегу Воеводину.
Согласно материалам уголовного дела, авария произошла приблизительно в 23 часа 30 минут. Участок автотрассы Тула – Новомосковск в этом месте достаточно спокойный, без предупреждающих знаков.
По версии следствия, автомобиль “Лексус” на большой скорости вынесло на обочину, и далее джип, проскочив небольшую траншею, свалился на правый бок.
Алексея Гришанова, который находился за рулем, от удара выбросило в рамку верхнего люка, и его тело обнаружили на расстоянии трех метров от автомобиля. Его спутник Олег Воеводин, сидевший справа на переднем сиденье, отделался телесными повреждениями средней тяжести и был отправлен проезжавшей мимо “скорой” в областную больницу.
Уголовное дело № 18_1-0591-08 по факту ДТП было возбуждено следственным отделом ОВД по Киреевскому району спустя 10 дней после аварии, то есть 24 ноября 2008 года, а через четыре месяца, то есть 24 марта 2009 года, оно было прекращено.
Следствие не нашло состава преступления по статье 264 ч. 2 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть по неосторожности). Как следует из ответа заместителя межрайонного прокурора Киреевской межрайонной прокуратуры г-на Уланова, “ни гр. Воеводин, ни гр. Гришанов потерпевшими по данному делу не признавались”.
То есть произошла авария, в результате которой, погиб человек, но никто не виноват. Очень удобный вывод следствия и прокуратуры, для того чтобы закрыть уголовное дело.
Версия Виктора Гришанова
Отец Алексея, Виктор Гришанов, не верит ни следствию, ни тульской власти, которые сделали все, чтобы спрятать концы аферы с хищением почти 10 миллионов долларов на тульских дорогах.
До выхода на пенсию Виктор Прокофьевич поработал начальником 2-го отдела на “Тулачермете” (как известно, в прежние времена этот отдел на предприятиях курировал заводские секреты и разбирался с ЧП). Затем он избирался депутатом городской думы от коммунистов.
Вот уже три года он ведет собственное расследование и пытается достучаться до самых высоких кабинетов – прокурора области Олега Черныша, Генпрокурора Юрия Чайки, директора ФСБ Александра Бортникова. В ответ приходят одни отписки, но Гришанов-старший продолжает доказывать, что следствие нарушило закон и не исследовало до конца все обстоятельства дела.
Виктор Гришанов оперирует цифрами, приводит детали уголовного дела, которые он по крупицам собирал с того момента, как только узнал о смерти сына.
Он обнаружил очевидные противоречия и откровенные подтасовки в уголовном деле. По его версии, Алексея убили, а затем инсценировали ДТП. Прокуратура и следствие категорически опровергают эту версию, считая проведенное расследование полным и всесторонним.
Первые подозрения возникли у Виктора Гришанова сразу же после того, как он узнал обстоятельства смерти сына от следователя Киреевского ОВД майора юстиции Сергея Исаева, побывавшего на месте ДТП спустя несколько часов и проводившего предварительные следственные действия.
Следствие считает, что ДТП, в результате которого погиб водитель “лексуса”, наступило приблизительно в 23 часа 30 минут. Кто сообщил об этом происшествии, доподлинно неизвестно. Документальных доказательств Виктору Гришанову увидеть не удалось.
Оставшегося в живых после аварии Олега Воеводина, который был, согласно его же показаниям, в бессознательном состоянии (и это при повреждениях средней тяжести!), повезли почему-то не в близлежащие больницы в Киреевск или Болохово, а в областную клиническую больницу и положили в отдельную палату.
По версии следствия, Алексея Гришанова во время аварии выбросило из верхнего люка “лексуса”. От множественных повреждений, в том числе внутренних органов и головного мозга, Алексей скончался на месте. Виктор Гришанов недоумевает: “Представьте себе, что в результате опрокидывания на правый бок автомобиля молодого 35-летнего мужчину ростом 189 сантиметров и 60 сантиметров в плечах весом в 110 килограммов выбрасывает в рамку верхнего люка “лексуса”. При этом он еще летит на расстояние трех метров и оказывается головой к крыше опрокинувшегося автомобиля, причем на спине”.
Пытаясь доказать абсурдность версии с гибелью сына, Виктор Гришанов заявил, что он сам готов проделать следственный эксперимент за рулем “лексуса” на этом же участке трассы на большой скорости, которая, кстати, в экспертизе ДТП не указана. По его убеждению, такого случиться просто не могло.
“При скорости автомобиля в 100 километров в час тормозной путь должен быть в два раза больше, чем он был на самом деле!” – убежден Виктор Гришанов.
Через день после аварии, 17 ноября, Виктор Гришанов с женой сына Еленой и его коллегами из управления ФСБ приехали в морг.
Тело Алексея лежало на металлическом столе. Отец попытался приблизиться к нему, чтобы рассмотреть поближе, но сотрудники морга его не подпустили. На голове Алексея Гришнова не было следов ни от удара, ни от трепанации черепа, хотя в материалах уголовного дела он видел описание повреждений головы со следами частиц головного мозга, - вспоминает отец старшего опера ФСБ.
Сотрудник морга вынес жене Алексея Гришанова его вещи, среди которых была черная куртка. “Это не его вещи. Такой куртки у Алексея никогда не было” – сказала вдова работнику морга. ”Берите ту одежду, в которой привезли вашего мужа”, – был ответ сотрудника.
Чем глубже Виктор Гришанов изучал материалы уголовного дела, тем больше вопросов у него возникало по поводу обстоятельств гибели сына.
Билинг телефонных звонков мобильника сына в трагический день 15 ноября 2008 года, который через друзей удалось добыть Виктору Гришанову, посеял еще больше сомнений в версии следствия.
Виктора Гришанова заинтересовал период с 19 до 22 часов 30 минут, когда Алексею звонила его жена и мать. Начиная с 22 часов 10 минут и 22 часов 30 минут было три звонка. Причем каждый раз телефон включали и, не ответив, выключали. А по данным оператора мобильной связи МТС, с телефона Алексея Гришанова не производилось звонков Олегу Воеводину (у него был телефонный номер компании Билайн), хотя сам он в показаниях утверждает, что Алексей Гришанов звонил ему вечером в этот день и просил помочь с ремонтом брелока с ключом зажигания от автомобиля.
Билинг Билайна также не зафиксировал звонков телефона Алексея Гришанова на телефон Олега Воеводина.
Автомобиль БМВ Алексея Гришанова был обнаружен на платной автостоянке неподалеку от дома Олега Воеводина. Причем Виктору Гришанову удалось узнать, что сын с согласия Олега Воеводина поставил машину в промежутке от 19.15 до 19.25 на парковочное место № 68 ( оно было закреплено за Воеводиным), а затем он оказался в автомобиле Олега Воеводина “Лексус РХ-300”, якобы потому, что его хозяин вечером уже успел выпить и не стал садиться за руль, чтобы ехать в Новомосковск к мастеру, который смог бы помочь с ремонтом брелока с электронным ключом зажигания от его автомобиля.
Согласно показаниям Олега Воеводина, они вместе с Алексеем Гришановым поехали в сторону Новомосковска через Пролетарский район и Тулачермет, однако звонки на телефон Алексея были зафиксированы в Центральном районе города по дороге, которая тоже ведет в Новомосковск. Последний звонок был на выезде из Тулы в 22 часа 11 минут.
До ДТП на 22-м километре автодороги Тула – Новомосковск оставалось еще 1 час 29 минут. При хорошей скорости преодолеть это расстояние можно минут за 15–20. Можно предположить, что “лексус” где-то останавливался по дороге. Однако Воеводин об этом в своих показаниях ничего не говорит.
Как выяснилось, никаких вещественных доказательств о том, что за рулем “лексуса” был Алексей Гришанов, в деле нет. Все основывается лишь на показаниях Олега Воеводина.
Начальник бюро судебно-медицинских экспертиз Сергей Шульгин в заключении № 64 от 12 мая 2009 года пишет, что первичную экспертизу он провел с 26 мая 2009 года по 2 июня 2009 года. Каким же образом он мог провести первичную экспертизу, если Алексей Гришанов был похоронен 18 ноября 2008 года?
Как выяснил отец погибшего оперативника, единственный след руки, который был снят с помощью дактопленки, предварительно обработанной дактопорошком, на рулевом колесе автомобиля “Лексус” оказался непригоден для идентификации.
Примечательно, что эксперты почему-то не сняли отпечатки пальцев с других предметов внутри автомобиля, например с ручки ручного тормоза, рычага переключения передач, зеркала заднего вида и проч.
Заместители районного прокурора Уланов и Новиков в ответах Гришанову писали, что «наиболее вероятно», что именно Алексей сидел за рулем. А межрайонный прокурор сообщил в своем ответе на письмо отца: «Пролагаю, что ваши доводы о не нахождении сына за рулем, несостоятельны».
Не была исследована одежда погибшего сотрудника УФСБ, а почему-то сразу передана родственникам, причем без разрешения следователя.
В августе 2010 года начальника бюро Сергея Шульгина и эксперта Игоря Кузнецова осудили за фальсификацию медэкспертизы по другому уголовному делу. Эти эксперты дали ложное заключение о тяжести травм, полученных гражданином в результате ДТП. Причем под следствие г-н Шульгин попал в 2009 году, когда проводил первичную экспертизу по делу о ДТП, где погиб старший опер ФСБ.
Вполне вероятно, что все материалы уголовного дела о ДТП с гибелью Алексея Гришанова основаны на показаниях Олега Воеводина. Все остальное, если верить отцу погибшего оперативника, было подогнано под версию чиновника, которого самого подозревают в махинациях с муниципальной собственностью.
Вместо послесловия
В интервью агентству “Тульские новости” адвокат Валерий Соколов, давший показания на директора департамента по экологии и природным ресурсам Алексея Лазарева, вымогавшего с фирмы взятку в 5 миллионов рублей, признался, как могли быть украдены деньги на ремонте дорог в Туле.
В офис их фирмы, которая занимается еще и добычей гравия и песка, обратился некий человек “армянской национальности” и предложил подписать акт выполненных работ на 126 миллионов рублей о якобы проведенном ремонте.
“За это предлагалось получить 10 процентов всей суммы, так как остальные деньги “не наши”, их надо отвезти в “белый дом”. Т. е. мы должны взять 3 копейки, подписать на 126 миллионов, сесть за них в тюрьму, потому что эти работы мы никогда не делали. Естественно, мы отказались, но в силу того, что ремонт не сделан, а деньги ушли, значит, кто-то согласился”.
Дело бывшего тульского губернатора Вячеслава Дудки, обвиняемого в 40-миллионной взятке, косвенно подтверждает версию о том, что украденные на ремонте дорог в Туле 250 миллионов могли отвезти в тульский “белый дом”.
Однако концов уже не найти, поскольку бомбу, о которой говорил Алексей Гришанов, ему взорвать не дали. Деньги любят тишину. Особенно украденные.

" Честное слово" №4 ноябрь 2011 года


А чем же всё это время занимаются прекрасные тульские единороссы? Или МВД, доказавшее,что его реформирование прошло успешно?

Ну,хотя это же очевидно! Активно борятся с госдепом и "оранжевой угрозой" .


Статистический анализ заимствован у naganoff .


Сообщение отредактировал MR.KILLER: 17 мая 2012 - 18:23

In amore c’è un tempo per amare, un tempo per odiare e un tempo per dimenticare.

#182 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 21:08

Просмотр сообщенияMR.KILLER (17 мая 2012 - 18:21) писал:

Статистический анализ заимствован у naganoff .


Так это же прооппозиционный прихвостень. Читать его "исследования" это все равно, что какому-нибудь Навальному поверить в информацию 1-го канала. Или слушать американские СМИ про то, как приносится дерьмократия в разбомбленные страны

Сообщение отредактировал GlooM: 17 мая 2012 - 21:18


#183 MR.KILLER

    Проживающий


  • Пользователи
  • 816 сообщений
177
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 21:24

Просмотр сообщенияGlooM (17 мая 2012 - 21:08) писал:



Так это же прооппозиционный прихвостень. Читать его "исследования" это все равно, что какому-нибудь Навальному поверить в информацию 1-го канала. Или слушать американские СМИ про то, как приносится дерьмократия в разбомбленные страны

Если ты не заметил,но все данные взяты непосредственно с сайта Росстата.
Или Росстат тоже работает на Госдеп?
In amore c’è un tempo per amare, un tempo per odiare e un tempo per dimenticare.

#184 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 21:31

Просмотр сообщенияMR.KILLER (17 мая 2012 - 21:24) писал:

Если ты не заметил,но все данные взяты непосредственно с сайта Росстата.
Или Росстат тоже работает на Госдеп?

Оппозиция она такая оппозиция -))). Любит рассказывать про то, что достижения Путина связаны ТОЛЬКО с ростом цен на нефть, но совершенно не понимают того, что рост ДРУГИХ ЦЕН так же завязан на мировую ситуацию. Циферки это, конечно, хорошо - но уровень жизни лучше.

Сообщение отредактировал GlooM: 17 мая 2012 - 21:31


#185 MR.KILLER

    Проживающий


  • Пользователи
  • 816 сообщений
177
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 21:46

Просмотр сообщенияGlooM (17 мая 2012 - 21:31) писал:

Оппозиция она такая оппозиция -))). Любит рассказывать про то, что достижения Путина связаны ТОЛЬКО с ростом цен на нефть, но совершенно не понимают того, что рост ДРУГИХ ЦЕН так же завязан на мировую ситуацию. Циферки это, конечно, хорошо - но уровень жизни лучше.

Достижения связаны,конечно,только с уровнем цен на нефть.
На счёт роста "других цен" и "мировой ситуации",я мягко говоря вообще не понял смысла высказывания. Тарифы ЖКУ завязаны на мировую ситуацию? Или цены на бензин в нефтедобывающей стране? Объясни.

"Уровень жизни"? Даже по скромным данным Росстата около 54% населения получают меньше 500$ в месяц.
Т.е. больше половины страны это малообеспеченные и наиболее нуждающиеся.
In amore c’è un tempo per amare, un tempo per odiare e un tempo per dimenticare.

#186 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 21:50

Просмотр сообщенияMR.KILLER (17 мая 2012 - 21:46) писал:

Достижения связаны,конечно,только с уровнем цен на нефть.
На счёт роста "других цен" и "мировой ситуации",я мягко говоря вообще не понял смысла высказывания. Тарифы ЖКУ завязаны на мировую ситуацию? Или цены на бензин в нефтедобывающей стране? Объясни.

А ты не знал, что цены на нефтепродукты и их производные, даже в добывающей стране зависят от общемировых цен? -)))))))))))))) Вот это прикол.

Просмотр сообщенияMR.KILLER (17 мая 2012 - 21:46) писал:

"Уровень жизни"? Даже по скромным данным Росстата около 54% населения получают меньше 500$ в месяц.
Т.е. больше половины страны это малообеспеченные и наиболее нуждающиеся.
Мне насрать на росстат, и насрать на бложики оппозициоидов. В 90-ые я выживал, а сейчас я вполне обеспечен.

#187 MR.KILLER

    Проживающий


  • Пользователи
  • 816 сообщений
177
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 21:56

Просмотр сообщенияGlooM (17 мая 2012 - 21:50) писал:

А ты не знал, что цены на нефтепродукты и их производные, даже в добывающей стране зависят от общемировых цен? -)))))))))))))) Вот это прикол.
Т.е. согласно твоей логике в Саудовской Аравии бензин должен стоить дороже,чем у нас (они добывают меньше нефти,при этом имея намного большие запасы). Но он почему то стоит 5-6 рублей..
In amore c’è un tempo per amare, un tempo per odiare e un tempo per dimenticare.

#188 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 22:04

Просмотр сообщенияMR.KILLER (17 мая 2012 - 21:56) писал:

Т.е. согласно твоей логике в Саудовской Аравии бензин должен стоить дороже,чем у нас (они добывают меньше нефти,при этом имея намного большие запасы). Но он почему то стоит 5-6 рублей..

А с каких пор Саудовская аравия у нас стала страной, размером с Россию?

#189 MR.KILLER

    Проживающий


  • Пользователи
  • 816 сообщений
177
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 22:13

Просмотр сообщенияGlooM (17 мая 2012 - 22:04) писал:

А с каких пор Саудовская аравия у нас стала страной, размером с Россию?

Т.е. цена на бензин формируется ещё и исходя из размера страны. :biggrin: Ясно.
Что ещё? Может ещё количество зелёных насаждений куда-то прибавить надо?
Всю схему свою объясни,пожалуйста,а то она что-то координально отличается от моей и общемировой и в принципе идет вразрез со здравым смыслом.
In amore c’è un tempo per amare, un tempo per odiare e un tempo per dimenticare.

#190 Fazze Van G.

    Lippuringo


  • Пользователи
  • 4 105 сообщений
41
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 22:21

Цитата

Мне насрать на росстат, и насрать на бложики оппозициоидов. В 90-ые я выживал, а сейчас я вполне обеспечен.
Я очень надеюсь что на войне ты схватишь первую пулю. Я очень посочувствую тому человеку, который будет обязан доверить тебе свою жизнь.

#191 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 22:26

http://www.oilandgas...7/article/1462/

"Как только разговор заходит о высоких ценах на бензин, обязательно услышишь, что вот мол, цены сегодня в России выше, чем в добывающих странах и как же такое может быть? Но самое поразительное, это упорство с которым, что называется “невзирая на факты”, озвучивается тезис, что наши цены на топливо якобы выше цен на бензин США или Европе.

Вот и на широко разрекламированном форуме «Есть ли предел топливному беспределу?» К. Бабкин заявил тему “Почему в России дороже, чем в Америке?”

Бензин в России, США и Европе. Где дороже в действительности?

Вопрос этот очень странный. Потому что топливо в России не дороже, а именно дешевле, чем в Америке.
Причем дешевле в среднем на 30 процентов. А потому, просто невозможно удержаться от “реплики из зала”, в качестве которой и предлагаю рассматривать этот текст.

Данные по ценам в России и Европе сегодня открыты и всем доступны на сайтах Госкомстата РФ, а также U.S. Energy Information Administration (EIA) . Средняя цена бензина Midgrade, аналога нашего Аи-95 составляет сейчас в США 27,76 рублей за литр (почти на 9 процентов выше, чем у нас). Цены приведены с учетом курса доллара (ЦБ) и пересчета с галлонов на литры. А дизельное топливо стоит в США 29,36 против наших средних 23,41 рублей за литр (выше, чем в РФ на 20 процентов).
Сравнивая цены в США и России, мы видим, что только иногда цены в двух странах становятся практически одинаковыми, а в среднем же цены в США процентов на тридцать выше, чем в России.

Есть масса товаров и услуг, которые в США дешевле, чем у нас: недвижимость, одежда, автомобили, продукты питания. Но топливо, это как раз то, что в США дороже, чем в России. Все кто утверждают, что топливо в России дороже, чем в США или не разбираются в вопросе (добавим, что не особо и хотят в нем разобраться, потому что составить представление о реальном положении дел не составляет никакого труда), или же те, сознательно дезинформирует общественность.

Американские цены менее зарегулированы и сильнее реагируют на кол*цензура*ия цен на нефть: при росте мировых цен на нефть, американский бензин и дизельное топливо растут быстрее и отрываются от российских, при удешевлении — быстрее опускаются и в такие моменты сближаются с ценами в России. Это ярко очень ярко отобразилось в период резких кол*цензура*ий цен в 2008-2009 гг. По бензинам ситуация в целом аналогичная, но бензинов мы экспортируем по минимуму, поэтому корреляция там не такая наглядная и мы используем графики именно по дизельному топливу.

Итак, цены бензина у нас ниже, чем в США, но почему вообще наши цены на топливо сравнивают с ценами в США? Мы топливо в США не экспортируем, а кроме того, США огромные (в том числе и военные) усилия прикладывает, чтобы цены на энергоносители для себя держать на приемлемом уровне и этот уровень, как было показано превышает уровень цен в России.

Но почему, например, так редко можно услышать о наших ценах в сравнении с ценами на топливо в Европе? Ведь именно в Европу мы экспортируем основные объемы топлива. Из данных Europe's Energy Portal мы видим, что дизельное топливо в Европе сейчас в среднем стоит 54,5 рублей за литр! А 95-ый бензин 57,4 рубля за литр, т.е. в два раза дороже чем у нас! Разве не странно, что об этом никто не говорит?

Кстати, интересный расчет современных цен на бензин в сравнении с ценами в СССР приводил в свое время журнал «Эксперт» (№35 (529) от 25 сен 2006) в статье “Грезим о бензиновом рае”. Так, покупательная способность 153 рублей (среднедушевой доход советских трудящихся в 1988 году) составляла в то время 383 литра бензина, сейчас же этот показатель (при среднедушевом доходе 9868,7 рубля в июле 2006 года) составляет 567 литров. Таким образом цены в 1988 году по паритету покупательной способности были на 48% выше цен на бензин образца 2006 года!

Мы добывающая страна

Конечно, есть страны, где цена на бензин все-таки ниже, чем в России. В том числе конечно и добывающие страны.

В Венесуэле цены на бензин составляет 5 центов. В Саудовской Аравии цены ниже российских в 2,3 раза, а в Нигерии, еще одной нефтяной стране — в 5,5 раза. Цена на бензин в Венесуэле – это что называется “почти даром”. Конечно Венесуэла вообще страна экзотическая, и если в ценах на бензин и субсидирует население, то например, в вопросах электроэнергии наоборот советует соотечественникам буквально “ходить в туалет с фонариком”, чтобы беречь электроэнергию. Итак, факт заключается в том, что цена на топливо в России как ни обидно не самая низкая в мире, но все же ниже чем цена в развитых странах, порой значительно.

На уровень цен топлива влияет не столько то, добывающая страна или нет, сколько баланс спроса и предложения в стране, объем и качество перерабатывающих мощностей, величина транспортных издержек (морские перевозки на порядок дешевле сухопутных), степень монополизации внутренних рынков, а главное действующая в данной конкретной стране система налогообложения. В России в цене бензина доля налогов составляет примерно половину —это в 2,5 раза больше, чем в тех же США и примерно соответствует европейской. Если налоговая нагрузка на производителей и продавцов бензина в России будет такой же, как в США, то федеральный бюджет недосчитается более 100 млрд рублей в год, но цены на топливо при этом могут снизиться примерно на 30%. А если вдруг встанет задача во что бы то ни стало сделать цены как в Венесуэле, т.е. 5 центов, то потери бюджета станут совершенно запредельными.

Еще один момент. Сравнивая цены в разных странах и потери бюджета от недополучения налогов необходимо не забывать про абсолютный объем потребления топлива в этих странах. Трудно сказать, сколько автомобилей в Нигерии с ее 150 миллионным населением, но представляется, что все-таки значительно меньше чем в России. В Саудовской Аравии с ее 28 млн. человек населения автопарк, а значит и объем потребления бензина в стране также ниже, чем в России – это значит, что субсидирование снижения цен на бензин со стороны государства и компаний обойдется значительно дешевле.

Но возможно и в России будут снижены налоги на отрасль и следом снизятся и цены на бензин? За счет чего?

Или возможно цены снизятся после все ожидаемой модернизации нефтеперерабатывающих заводов и увеличения выпуска качественных высокооктановых бензинов? Но не станут ли цены после модернизации НПЗ наоборот выше?

Или требование низких (ниже, чем где?) цен упирается в налоги? Хотите цены на топливо как в Нигерии – просто помните, что в месте с ними вы получите и уровень образования, обороны и медицины тоже как в Нигерии. "

Доперло? Если нет, то перечитываем внимательно фразу "В Саудовской Аравии с ее 28 млн. человек населения автопарк, а значит и объем потребления бензина в стране также ниже"

А теперь, вдобавок ко всему этому, прикидываем каковы объемы транспортировок по стране из-за ее громадных размеров (не только заправка автомобилей, но и тех же поездов на соляре и т.д.) и сравниваем их с территориями Саудовской Аравии, где до любых пунктов назначений ехать ближе, а значит и горючки затрачивать меньше!


Просмотр сообщенияFazze Van G. (17 мая 2012 - 22:21) писал:

Я очень надеюсь что на войне ты схватишь первую пулю. Я очень посочувствую тому человеку, который будет обязан доверить тебе свою жизнь.

А я надеюсь, что такие как ты не доживут до войны, и вообще долго не протянут. Ну в армию уже не взяли, так что начало положено.

Сообщение отредактировал GlooM: 17 мая 2012 - 22:46


#192 MR.KILLER

    Проживающий


  • Пользователи
  • 816 сообщений
177
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 23:39

Пытаясь что-то доказать опять ничего не доказал. В США и Европе бензин дороже. Да,естественно дороже, для стран которые закупают сырьё.
Плюс ещё отчаянная попытка показать,насколько Европа зависит от "энергетической сверхдержавы". На самом деле наш сырьевой экспорт в Европу составляет не более 20% от сырьевого импорта Европы,т.е. Европа без нас уж точно проживёт,а вот мы.
Но разговор то шёл не о Европе,а о ценообразовании. Для этого рассмотрим вот эту цитату из прекрасного текста выше:

Цитата

На уровень цен топлива влияет не столько то, добывающая страна или нет, сколько баланс спроса и предложения в стране, объем и качество перерабатывающих мощностей, величина транспортных издержек (морские перевозки на порядок дешевле сухопутных), степень монополизации внутренних рынков, а главное действующая в данной конкретной стране система налогообложения. В России в цене бензина доля налогов составляет примерно половину —это в 2,5 раза больше, чем в тех же США и примерно соответствует европейской. Если налоговая нагрузка на производителей и продавцов бензина в России будет такой же, как в США, то федеральный бюджет недосчитается более 100 млрд рублей в год, но цены на топливо при этом могут снизиться примерно на 30%. А если вдруг встанет задача во что бы то ни стало сделать цены как в Венесуэле, т.е. 5 центов, то потери бюджета станут совершенно запредельными.




Цитата

Как же происходит формирование цен на бензин и какое участие в этом принимает государство?
Думается, что сдерживание цен на автомобильное топливо выгодно не только для нефтяных компаний, но и для самых простых автомобилистов. А все почему? Да потому, что структура цены на бензин в России на 50-60% приходится на налоги. В Америке налоговая составляющая не превышает 25%.
По оценкам Минпромэнерго, структура цен на бензин выглядит следующим образом: 8% - налог на добычу полезных ископаемых, 10% - налог на прибыль, 15% - НДС, а 20 – акцизы. Получается, что, заправляясь, автолюбитель половину суммы отправляет в казну страны.
Так, снизив налоговую составляющую до уровня США, цена на бензин может уменьшиться как минимум в два раза, но есть одно «но», и оно называется «государство».

Российские нефтяные компании предпочитают экспортировать нефть, а не бензин, поскольку чем выше мировая цена, тем выгоднее ее экспортировать и тем меньше ее перерабатывать внутри страны.
Поэтому предложение падает, а розничная цена растет. С другой стороны, чтобы большая часть нефти перерабатывалась внутри страны, правительство повышает экспортные пошлины на нефть. Но эти меры позволяют не снизить цены на бензин, а остановить их рост. Спросите, как? Очень просто, компании частично закладывают объем пошлины в себестоимость бензина.



Есть и другие причины высокой стоимости бензина в России, прежде всего –вертикально интегрированные нефтяные компании, занимающие около 80% рынка нефтепродуктов в стране. На региональном уровне они могут договориться о совместном повышении цены на нефтепродукты, причем доказать такой сговор достаточно сложно.
Наибольший уровень монополизации сложился в секторе оптовых поставок топлива. Независимые АЗС, продающие бензин в розницу, зависят от вертикально интегрированных компаний и не имеют возможности выбора поставщика. Оптовая цена растет, и независимые АЗС работают ниже минимального уровня рентабельности. Как коммерческое предприятие, они стоят перед выбором – либо повышать цену в рознице, либо избавляться от бизнеса. Повысить цены они не могут, так как их цены станут не конкурентным.




К тому же, еще одна проблема – уровень износа основных фондов. В нефтедобыче он близок к 65%, в нефтепереработке – к 80%. НПЗ нуждаются в масштабной реконструкции. По разным оценкам, в отечественную нефтяную отрасль в ближайшие 20 лет необходимо вложить около 300 млрд. долл.



Прикрепленное изображение: cen.JPG

Т.е. фактически более половины стоимости бензина обусловлено монополистическим положением нефтедобывающих компаний и высоким налогообложением,без которого мы увы не можем сбалансировать бюджет,итак более чем на половину состоящий из нефте-газовых доходов.
In amore c’è un tempo per amare, un tempo per odiare e un tempo per dimenticare.

#193 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 23:51

Просмотр сообщенияMR.KILLER (17 мая 2012 - 23:39) писал:

Т.е. фактически более половины стоимости бензина обусловлено монополистическим положением нефтедобывающих компаний и высоким налогообложением

Налогообложением, в том числе и САМИХ нефтедобывающих компаний, которые солидно пополняют бюджет.
Если взять Саудовскую Аравию - меньше население, меньше территории, армии почти нет, с наукой тоже не особо... значит учреждений образования, здравоохранения, транспортной инфраструктуры, затрат на энергетику обеспечения (так как климат благоприятный) надо так же меньше, меньше тратить на охрану границ, меньше производство продовольствия. Почему бы не пустить такой объем освободившихся средств на подарки населению, и не сделать им бензин по 6 рублей?

#194 MR.KILLER

    Проживающий


  • Пользователи
  • 816 сообщений
177
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 23:55

:s28:
In amore c’è un tempo per amare, un tempo per odiare e un tempo per dimenticare.

#195 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 17 мая 2012 - 23:58

Оппозиция зафейлилась. Что и требовалось доказать. Думать башкой - это вам не Тютюкиных и Навальных читать

Сообщение отредактировал GlooM: 17 мая 2012 - 23:58


#196 Avatar01

    Постоялец


  • Пользователи
  • 387 сообщений
19
Offline

Отправлено 18 мая 2012 - 00:55

типа вот

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 7деньпразднуют.jpg


#197 Evgeniy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 202 сообщений
10
Offline

Отправлено 18 мая 2012 - 12:10

Просмотр сообщенияMR.KILLER (17 мая 2012 - 23:55) писал:

:s28:
Исходя из последних страниц дискуссии, становится понятно, что нет смысла спорить - слишком разные интересы и ценности.
Те, кто Путина защищают, рады, что они в данный момент сыты, что "стали более лучше одеваться", что при Путине они устроились или их устроили на работу, где они могут получать больше всяких там "бездельников" (например, которые учили их в институте или к которым они приходят, когда у них что-то болит), ради этого они готовы мириться с тем, что власть считает людей за стадо, которое создано для того, чтоб обеспечивать "высших существ". Они мирятся, что им промывает мозг телевидение, что Россия превращается в полицейское государство, где за хождение по центру с белой ленточкой могут забрать в участок. В общем они рады, что более менее стабильно устроились, а что дальше со страной будет - наплевать, авось пронесет, а не пронесет - так ведь и в Северной Корее люди живут и ничего, даже улыбаются на фотках.

#198 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 18 мая 2012 - 18:34

Оппозиция ничем не отличается от "зомбированных ящиком".

#199 Fazze Van G.

    Lippuringo


  • Пользователи
  • 4 105 сообщений
41
Offline

Отправлено 18 мая 2012 - 19:49

Просмотр сообщенияGlooM (18 мая 2012 - 18:34) писал:

Оппозиция ничем не отличается от "зомбированных ящиком".
Строго говоря оппозиция оппозиции и есть оппозиция, зомбированая ящиком, если ты понимаешь о чем я.

#200 Evgeniy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 202 сообщений
10
Offline

Отправлено 19 мая 2012 - 13:14

Вот, не дискуссий ради, а информации для: как ценятся в нашей стране физики-ядерщики http://n-vetlitskaya...com/241846.html





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных