Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Vadim

Регистрация: 10 мар 2015
OFFLINE Активность: Сегодня, 14:31

Мои сообщения

В теме: Проблема с почтой.

Сегодня, 13:58

Просмотр сообщенияtviksel (22 июня 2018 - 22:05) писал:

Проверил сейчас.. Отправил и через веб и через Outlook. Всё ушло и дошло))) И входящая и исходящая почта у меня стоит - mail.akado.ru
Спасибо. Просто сейчас у многих почта не отправляется через почтовые клиенты, хотя настройки вроде тоже правильные.

Просмотр сообщенияkgh (23 июня 2018 - 10:54) писал:

Письма о новых сообщениях в отслеживаемых темах форума так и не приходят.
Вряд ли это связано с данной темой. Но подождем, пока восстановят сервис почты полностью, когда не будет проблем с отправкой писем через почтовые клиенты. Возможно что-то изменилось на сервере. Пока рекомендую отслеживать внутренними уведомлениями форума.

В теме: проблема с каналами

Вчера, 22:39

Ну на Первом сейчас идет прямая трансляция. А на Матч Ультра - тот же матч? Или повтор какой-нибудь, например как на основном матче?

В теме: Проблема с почтой.

Вчера, 21:59

Просмотр сообщенияtviksel (22 июня 2018 - 21:58) писал:

У меня заработало))) Первое письмо принятое ящиком - сегодня в 11:25 (мск)
А отправляются письма?
Если да, то как отправляете - через веб-интерфейс или через почтовую программу?

В теме: Проблема с почтой.

Вчера, 21:15

Увеличение объема не планируется. А мечтать, как известно, не вредно :smile:

В теме: Проблема с почтой.

Вчера, 20:19

Пользователям бывших присоединенных сетей(migmail, zelnet, mlan) - нужно написать письмо с другой электронной почты нам на электронную почту expert@akado-telecom.ru

Письмо должно содержать:
1. 8-ми значный номер договора
2. Имя почтового ящика в формате ХХХХХХ@migmail, ХХХХХХ@zelnet и т.д.(вместо ХХХ - написать название)
3. Пароль который был или нужно создать для почты