Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Vadim

Регистрация: 10 мар 2015
OFFLINE Активность: Сегодня, 20:03

Мои сообщения

В теме: 3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi

Сегодня, 11:07

Просмотр сообщенияyvk66 (17 марта 2019 - 22:45) писал:

опять проблемы с 5 ГГц... Не могли вы проверить?
WiFi включен. Перезагрузил, проверьте сейчас.
Пока вижу только одно устройство, подключенное на 2.4 ГГц.

В теме: РПЛ 2018-2019

15 марта 2019 - 06:58

15.03.2019 19:30 Анжи – Крылья Советов 1:2
16.03.2019 11:30 Оренбург – Динамо М 1:1
16.03.2019 14:00 Урал – ЦСКА 1:2
16.03.2019 16:30 Рубин – Ростов 1:1
16.03.2019 19:00 Арсенал – Енисей 3:0
17.03.2019 14:00 Уфа – Ахмат 0:0
17.03.2019 16:30 Локомотив М – Краснодар 1:1
17.03.2019 19:00 Спартак М – Зенит 2:1

В теме: РПЛ 2018-2019

06 марта 2019 - 17:22

09.03.2019 14:00 Крылья Советов – Енисей 2:1
09.03.2019 16:30 ЦСКА – Рубин 2:2
10.03.2019 14:00 Ростов – Арсенал 1:1
10.03.2019 16:30 Зенит – Уфа 1:0
10.03.2019 19:00 Динамо М – Спартак М 1:2
10.03.2019 21:00 Анжи – Локомотив М 0:2
11.03.2019 17:30 Ахмат – Урал 2:2
11.03.2019 19:30 Краснодар – Оренбург 3:1

P.S. я чуть в Грозном не оказался, на матче Арсенал - ЦСКА, да мест не хватило немного :crazy: https://myslo.ru/clu...NBU-lUVWAxlvE9g

В теме: проблема с каналами

06 марта 2019 - 16:02

Просмотр сообщенияingko2012 (06 марта 2019 - 11:17) писал:

А меня другое интересует: какой пакет подключить, чтобы смотреть 3 футбольных канала - матч? И вообще, путаница с пакетами невероятная...
Они входят в пакет "Матч Футбол", стоимость пакета 380 руб. Я могу подключить по Вашему договору.

В теме: Жалоба на услуги АКАДО

03 марта 2019 - 13:06

Просмотр сообщенияA-R-S (02 марта 2019 - 13:20) писал:

Не так давно перешли к вам от другого провайдера, но первое время знакомства оказалось плачевным. В день установки 26.01.19г. мастер вовремя не приехал.

Вопрос решился только после 18 часов.
Здравствуйте.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Время указывается ориентировочное, но конечно не целый день нужно ждать мастера. Не редко мастера задерживаются на предыдущих заявках или возникают форс-мажорные ситуации.
С мастерами, которые выезжали по Вашему договору, проведем работу.

Уточните, пожалуйста, после последнего мастера 22 февраля - проблемы устранены?