Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

dell

Регистрация: 14 фев 2010
OFFLINE Активность: 17 фев 2019 20:13

Мои темы

СанСаныч

01 января 2019 - 12:10

Уважаемые форумчане! Не так давно на форум пришел СанСаныч. Пришел он с единственной целью - оживить считалочку. И в целом эта цель достигнута!))


Собственно вопрос по просьбе СанСаныча: Уйти? Остаться? Вот в чем вопрос?


Предлагаю проголосовать! Давайте подведем итоги вечером 5 января 2019 года


С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!:)))

30 декабря 2018 - 15:19

Дорогие форумчане, поздравляю Вас С Наступающим НОВЫМ 2019 ГОДОМ!


Наш любимый форум продолжает жить, считалочка активизировалась - это все благодаря Вам !


В Новом году хочу Вам пожелать прежде всего ЗДОРОВЬЯ! Может это звучит и банально, но если будет здоровье, то все остальное решаемо и достижимо!

Пусть Новый год несет много положительных моментов, результатов и достижений! Пусть с каждым днем Вы будете становиться лучше, добрее!

И настроены на открытия и результаты! Передавайте поздравления вашим близким, родным и любимым!


С НОВЫМ ГОДОМ!!!




с уважением, dell


Windows 10 и сетевое окружение

01 ноября 2018 - 23:20

Имеется комп с windows 10, подключенный к сети витой парой через роутер зуксел кинетик. Также имеется другой комп на windows 10, подключенный через wi-fi к тому же роутеру. К первому компу подключен принтер по usb, расшаренный как сетевой. После какого то обновления винды компы перестали видеть друг-друга и соответственно недоступен принтер. На обоих компах включено сетевое обнаружение, разрешены общие принтеры и т.д. Так же обоим компам присвоены постоянный ip адреса на роутере. И на компах включена служба маршрутизации и удаленного доступа в автоматическом режиме. Делал сброс роутера. Собственно, все вышеперечисленное не помогает((( Может кто-то решил подобную проблему?



Решение в моем случае:

Просмотр сообщенияdell (03 ноября 2018 - 14:44) писал:

Решение: открываем службу services.msc через поиск, ищем строку "публикация ресурсов обнаружения функции" : выбираем автоматический тип запуска и запускаем службу. После чего перезагружаем компьютер.