Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

gav1979

Регистрация: 08 дек 2018
OFFLINE Активность: Вчера, 22:29

Мои сообщения

В теме: Проблемы с технической поддержкой

21 Февраль 2020 - 16:29

:smile: беру

В теме: Проблемы с технической поддержкой

21 Февраль 2020 - 11:40

Некомпетентность тех поддержки акадо
Звоню в поддержку сообщаю о проблеме с подключением акции «Условия программы «Скидки клиентам АКАДО»
Оператор не ведет что я нажимал на кнопку активировать скидку .
Зато видит что деньги поступили .
Говорю у вас логируется нажатие копки в личном кабинете ?
типа нет.
Мы видим когда поступает заявка..
Я говорю соедините с дизайнером или с человеком который может посмотреть лог сайта .
Ответ оператора нет таких специалистов.
Задаю вопрос как можно доказать нажатие кнопки с стороны абонента?
Ну будит скриншот экрана, это типа не доказательство так как по их системе нет данных что я нажал на кнопку.
Я говорю у вас форум падает и лежит по 2 дня может и личный кабинет в это время глючил . как у знать ?
Ответ оператора я передам специалистам. !
Вопрос оператору можно номер заявки что вы передадите .
Ответ оператора, а мы не присваиваем номера заявкам
Вопрос оператору а как я узнаю статус заявки .
Ответ . не как. Ждите ответа.
То есть хот выполнение заявки и и ее статус абонент не узнает . так как нет индикатора заявки.
Оператор давайте проверим работу кнопки активации
Давайте.
Оператор нажмите активировать
Нажал
Оператор вот пришла заявка от вас.
Вопрос к оператору то есть чтобы активировать акцию мне опять надо положить еще 3000руб которые я уже ложил . ?
Оператор Да .

ИТОГО
1, С всего общения я понял что оператор не присваивает номер заявки которые он обрабатывает.
Абонент не может узнать статус заявки и ход ее выполнение .
И при повторной заявки он не сможет сослатся на ранее оставленную
2. Кредитовать (давать деньги на перед ) оператора по акции «Скидки клиентам АКАДО» не имеет смысла так как в моей ситуацией абонент не может доказать с свой стороны факт нажата кнопки.
Мне кажется поступление деньги 3000 это уже факт участие в акции J. ну нажал я эту кнопку . появилось зеленая полоса а как узнать что акция активировалась ? я ждал 10 дней думал что это лаг личного кабинета и кнопка активировать исчезнет как в прошлый раз. Когда я пользовался этой акцией.
А тут ведете у них глюк (доказать мою правоту не возможно без доступа к ним на сервер.) и моя заявка не ушла к ним .. и доказать невозможно . зато я про кредитовал Акадо.

В теме: проблема с каналами

04 Февраль 2020 - 12:36

Просмотр сообщенияVadim (03 Февраль 2020 - 15:59) писал:

С каналами:
Viasat Nature (# 184)
ТВ1000 Русское кино (# 41)
Viasat History (# 180)
Viasat Explore (# 40)
ТВ1000 Action (# 182)
ТВ1000 (# 181)
Da Vinci (# 208)

Проблема на сети. Занимаются решением.

По Пятнице телетекст(как раньше на ТНТ и Супер) - передал на проверку.
Ю завис в аналоге и в цифре тоже завис

В теме: проблема с каналами

31 Январь 2020 - 21:08

Просмотр сообщенияVadim (11 Январь 2020 - 12:11) писал:

Да, отключили на оборудовании передачу субтитров/телетекста на этом канале, чтобы не висела эта раздражающая полоска.
Еще раз спасибо за фото, gav1979
теперь появилось на канале Пятница в аналоге.

В теме: проблема с каналами

11 Январь 2020 - 20:31

Просмотр сообщенияVadim (11 Январь 2020 - 19:58) писал:

Подкрутили шестеренки) Посмотрите сейчас
да сейчас все норм.