Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

arrow2

Регистрация: 12 мар 2018
OFFLINE Активность: 12 дек 2018 12:22

Мои сообщения

В теме: проблема с каналами

12 декабря 2018 - 12:24

:acute: :acute: :acute:

Просмотр сообщенияVadim (12 декабря 2018 - 11:22) писал:


Здравствуйте. У канала изменилась модуляция. На каком телевизоре не работает - с CI+ модулем или с HD приставкой?
дравствуйте, Вадим!
На всех

Просмотр сообщенияSlither (12 декабря 2018 - 11:32) писал:

В Новостях компании http://forum.akado.r...post__p__584466
, спасибо

Ну, конечно, там все и написано, , про 143, обновить и проч.!
Смешно, полчаса настраивала экран (где приставка), один канал - расплющило, другой - в мал. квадратике, третий перекошен вправо и т. Д. , К вопросу о бабушках... Вот как им, не читая инфо на форуме что то понять? Тех поддержка по телефону спит в одном ботинке!!!
Не ужели так сложно сказать: бабушки, включите и выключите тюнер ( например), дальше все само...

Спасибо!

:acute: :acute:

В теме: проблема с каналами

12 декабря 2018 - 11:19

143 канал "Живаяя планета" - там что, профилактика какая-то?

Где-то была тема, про тех работы, временные отключения и проч., не могу найти.
На 143 нет сигнала ..

В теме: проблема с каналами

12 декабря 2018 - 10:53

Просмотр сообщенияSlither (05 декабря 2018 - 10:49) писал:

Здравствуйте! Почему не смотрите в цифре?
Как это?Утро-10 канал-"настроение"--он где в цифре? Впрочем, на следующий день
уже все нормально было...

В теме: проблема с каналами

04 декабря 2018 - 23:34

Приветствую! Всех. У меня сегодня весь день на всех тв лагают аналоговые все федеральные каналы, зависает картинкаи пропадает звук секунд на 3-5-10 , когда как... Что бы это значило??

В теме: проблема с каналами

19 октября 2018 - 11:05

Ночью и рано утром там норм, в 11 можно выклть