Streamer (25 октября 2017 - 16:35) писал:
3. SAGEMCOM F@ST3686 и F@ST3686T EuroDOCSIS3.0 роутер с DBC WiFi
#221
Отправлено 28 октября 2017 - 16:47
#222
Отправлено 28 октября 2017 - 17:19
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#223
Отправлено 29 октября 2017 - 13:18
Vadim (28 октября 2017 - 17:19) писал:
Акадо не при чём . Ждём новинки
#225
Отправлено 30 октября 2017 - 14:08
navi (28 октября 2017 - 16:47) писал:
дело и в серверах тоже, они все разные
AlekSasha (27 октября 2017 - 22:57) писал:
или на 52, а то некоторые тупые айфоны сеть не увидят
AlekSasha (27 октября 2017 - 22:57) писал:
по умолчанию в текущей прошивке стоит Auto, чтобы получить 40Mhz Curent нужно выставить фиксированный номер канала вместо Auto
сейчас думаю не выставить ли по-умолчанию в следующих прошивках не Auto а фиксированный канал
#226
Отправлено 31 октября 2017 - 18:12
lemant (29 октября 2017 - 22:26) писал:
Через функцию Родительский контроль добавил сайт в список (пробовал различные варианты написания), но он все равно доступен.
Сначала в профиль добавляете нужные домены SECURITY / BASIC SETTINGS / PARENTAL CONTROL
Потом для конктетного устройства (выбирается по MAC) добавляете этот профиль и ставите галку Enable
Но, есть существенное ограничение - фильтр работает только для HTTP, HTTPS не блокируется (ведем переговоры с вендором о реализации блокировки и для HTTPS)
#227
Отправлено 01 ноября 2017 - 23:19
Проблема с пингом до сервера q2.playground.ru
Постоянно скачет от 10 до 40, что очень мешает нормальной игре.
Полгода назад пинг был стабильно 10, потом начал скакать. Тогда был модем Томсон.
Подскажите, как исправить проблему и что требуется с моей стороны.
Подключение по шнурку (не вай-фай).
Спасибо!
upd. Отключение торрента проблему не решило. Пинг скачет от 10 до 30. :(
Сообщение отредактировал eluarna: 01 ноября 2017 - 23:32
#228
Отправлено 02 ноября 2017 - 13:48
eluarna (01 ноября 2017 - 23:19) писал:
от времени суток это зависит?
eluarna (01 ноября 2017 - 23:19) писал:
выкладывайте фото кабеля и RF разъемов в тему про кабель - http://forum.akado.r...о-кабеля-акадо/
#229
Отправлено 02 ноября 2017 - 14:38
Вчера вечером было, сейчас тоже самое.
Фото выложил. Чтобы было понятно:
- В щитке на лестничной площадке кабель имеет разрыв и соединяется "бочкой". Один кабель обжат, второй с накрученным разъёмом.
- Попадая в квартиру кабель делится на 2. Сплиттер на фото. Один конец идёт в модем, второй опять делится на 2 телевизора (кухня и комната).
Приходящий кабель имеет накрученный разъём. Отходящий конец обжат. Приходящий к модему - накрученный. Кабель везде одинаковый, проложенный очень давно.
Вообще я не думаю, что проблема в кабеле т.к. полгода назад был другой модем и другая разводка (модем стоял после 2х сплиттеров в комнате) и проблема с пингом уже была. После замены модема на новый, из-за плохого сигнала и по совету мастера, модем был перенесён ко входу в квартиру и поставлен после первого сплиттера (сплиттер дал мастер). После этих действий проблема с пингом не изменилась.
И вторая проблема:
Периодически (раз в несколько дней) происходит разрыв связи, которая сразу восстанавливается.
В логах модема появляются сообщения (похожие как на скриншоте).
В принципе это не было бы проблемой, если бы в игре при разрыве соединения не сбрасывались достижения. Защита от тех, кто специально рвёт соединение.
Вот очень бы хотелось решить данную проблему. Она была ещё на Томсоне, но с переходом на новый модем ничего не изменилось. Переход в принципе и был в надежде, что данные проблемы (пинг и разрыв связи) исчезнут.
Сообщение отредактировал eluarna: 02 ноября 2017 - 14:45
#230
Отправлено 02 ноября 2017 - 15:28
eluarna (02 ноября 2017 - 14:38) писал:
обновил прошивку, проверяйте
#231
Отправлено 02 ноября 2017 - 15:59
Streamer (02 ноября 2017 - 15:28) писал:
Спасибо!
Пинг так и скачет. Проблему с соединением буду наблюдать. Надо несколько дней чтобы поймать, да и не факт, что я буду за компьютером в это время.
А что это за цифра 435 на скриншоте? Ошибки? И вообще уровень в норме или есть проблема?
Сообщение отредактировал eluarna: 02 ноября 2017 - 16:00
#232
Отправлено 02 ноября 2017 - 16:29
eluarna (02 ноября 2017 - 15:59) писал:
да. исправленные с помощью FEC
eluarna (02 ноября 2017 - 15:59) писал:
а выложите скриншот посмотреть
и разрешите (временно) пинги на WAN интерфейс роутера, проверю как он пингуется извне
#233
Отправлено 02 ноября 2017 - 16:48
Как разрешить пинги на этой шайтан коробке? )
Скрины из игры.. Мой пинг там, где spectators (ник точка), справа внизу netgraph ступеньками. Непонятно почему так. У других игроков пинг меняется на пару единиц, а у меня почти аж в 3 раза. Поэтому не думаю, что проблема в сервере. Также пробовал разные клиенты игры, всё равно картина та же.
upd. Пропинговал сервер с модема - пинг всё время 9. Из винды 8-10. В чудеса я не верю, так что пойду мучить саму игру. Не может так быть, чтобы в виндовсе пинг был стабильный, а в игре скакал. Наверное проблема в самом клиенте игры.
Сообщение отредактировал eluarna: 02 ноября 2017 - 16:56
#234
Отправлено 02 ноября 2017 - 16:57
eluarna (02 ноября 2017 - 16:48) писал:
они всегда есть, это нормально
eluarna (02 ноября 2017 - 16:48) писал:
почему же не может, может
#235
Отправлено 02 ноября 2017 - 17:04
Ладно, буду дальше копать в эту сторону. Спасибо за помощь! Если разберусь, отпишусь.
Про проблему дисконнектов напишу, через пару дней, как увижу изменилось ли что-то или нет.
#237
Отправлено 02 ноября 2017 - 21:32
#238
Отправлено 02 ноября 2017 - 21:38
Возможно для игры необходим проброс портов.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#240
Отправлено 03 ноября 2017 - 11:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных