пароль от личного кабинета
#1 marikonto
Отправлено 12 февраля 2010 - 12:54
#2
Отправлено 12 февраля 2010 - 12:57
marikonto (Feb 12 2010, 12:53) писал:
#3 marikonto
Отправлено 12 февраля 2010 - 13:19
Добавлено через 3 мин.:
т.е. имя фамилию моб телефон адрес
Добавлено через 14 мин.:
спасибо за помощ
#4
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:29
номер договора, адрес, на кого оформлено, ответ обычно приходит быстро.
Не раз так делал...
Сообщение отредактировал Sk8boy_FW: 12 февраля 2010 - 15:30
#5
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:43
Sk8boy_FW (Feb 12 2010, 15:28) писал:
номер договора, адрес, на кого оформлено, ответ обычно приходит быстро.
Не раз так делал...
ps: за marikonto не волнуйтесь. )
#6
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:59
Юрий Николаев (Feb 12 2010, 15:42) писал:
ps: за marikonto не волнуйтесь. )
Кстати удивительно, что им достаточно И.Ф.О., номера договора, адреса.
#7
Отправлено 12 февраля 2010 - 16:20
Sk8boy_FW (Feb 12 2010, 15:58) писал:
Кстати удивительно, что им достаточно И.Ф.О., номера договора, адреса.
И кстати, "достаточно "И.Ф.О., номера договора, адреса. ", Вы о marikonto?
Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 12 февраля 2010 - 16:21
#8 marikonto
Отправлено 12 февраля 2010 - 18:06
Цитата
Сообщение отредактировал marikonto: 12 февраля 2010 - 18:10
#9
Отправлено 13 февраля 2010 - 12:57
Юрий Николаев (Feb 12 2010, 16:19) писал:
И кстати, "достаточно "И.Ф.О., номера договора, адреса. ", Вы о marikonto?
А вот на старом НД был утерян договор, собственно из-за чего и пришлось писать в поддержку.
А так я в общем о том что им с мыла стороннего этого достаточно, что бы выслать пароль.
P.S. у меня то все в порядке.
marikonto (Feb 12 2010, 18:05) писал:
#10 Kosh_Naranek
Отправлено 13 февраля 2010 - 16:29
#11 gaurik
Отправлено 04 августа 2010 - 18:51
#12
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:14
gaurik (Aug 4 2010, 18:50) писал:
сам не могу попасть уже давно, пробовал мылить в саппорт, ответ один - звоните, тогда не было возможности, а нужно было попасть, не помню зачем правда..
попробовал тудаже по мылу спросить в чем разница та что я позвоню и скажу тоже самое что могу написать ? - ответа не последовало, а теперь еще мне ехать "кудато там" ? может лучше вы ко мне ? это мне надо или акаде ? не она мне платит а я ей...
хорошо хоть смски теперь высылают, хоть в курсе сколько платить.. а смена тарифа без лк опять же по телефону, буть там, хотя бы, перед тем как ответит уже кто то, автовыбор по нажатиям клавиш с кем хотите поговорить, тоесть мне никчему к примеру общаться с тем кто парит мозги всем подряд которые и звонят, мне нужно сразу на спеца у которого есть кнопки по которым он ткнет что мне нужно, а не - тут подождите, там подождите, ой вам сюда надо - пересылаю, и опять ждите , было пару раз - так что спасибо не надо.
отключится инет, за неоплату или еще что, ну не пришла смска, положил чуть меньше - даже парится не буду, выбор провов полно, да и тарифы по вкуснее.
кстати, если уж прикрутили смски с уведомлениями, почему бы не прикрутить туже смену пароля по тойже мобиле ?
у меня сосед знает мои фио и номер договора не сложно выцепить, тут же гдето светил уже даже, да что там светил - вон в профиле висит, а вот телефон мой выцепить сложно - что есть факт большей надежности.
Вот чудеса...
Только что позвонил человечек из акадо и добренько так предложил сменить пароль, сменил, и все заработало
прям не ожидал, хоть и подозревал что почитывают сотрудники этот форум, но чтобы так быстро и сами позвонили...
Вообщем спасибо человечку который звонил.
Сообщение отредактировал 633: 05 ноября 2010 - 20:39
#13
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:24
633 (Nov 5 2010, 20:13) писал:
попробовал тудаже по мылу спросить в чем разница та что я позвоню и скажу тоже самое что могу написать ? - ответа не последовало, а теперь еще мне ехать "кудато там" ?
хорошо хоть смски теперь высылают, хоть в курсе сколько платить.. а смена тарифа без лк опять же по телефону, буть там, хотя бы, перед тем как ответит уже кто то, автовыбор по нажатиям клавиш с кем хотите поговорить, тоесть мне никчему к примеру общаться с тем кто парит мозги всем подряд которые и звонят, мне нужно сразу на спеца у которого есть кнопки по которым он ткнет что мне нужно, а не - тут подождите, там подождите, ой вам сюда надо - пересылаю, и опять ждите ,
1. Вы должны позвонить в аб.службу с телефона, указанного в БД, тогда вам пароль сбросят. А если вы звоните не с того телефона, то откуда мы можем знать, что это вы звоните, а не ваш сосед, который узнал ваши данные и хочет вам насолить, подключив все доп.пакеты
2. Вы звоните по тел 231-44-44 и сразу попадаете в аб.службу и вас ни куда не переключаются, и могут и тариф поменять и баланс сказать и разблокировать услуги, и проверить наличие проблем по району. В общем полный спектр услуг Если конечно проблемы с начтройками Интернета, то этим занимается специальный отдел. А вы наверное звонит обычно 231-33-33, так это отдел пролаж и вас переключают в аб.службу. Звоните сразу к нам напрямую
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#15
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:58
Mustic (Nov 5 2010, 20:34) писал:
пойду сменю тариф..
только чтото не могу найти теперь где оно.. теперь такого там нет ?
а не, нашел, просто кнопочка не приметная..
и всетаки не мешало бы придумать чтото для самовосстановления его, хоть по мыло, или по телефону тому же, таких косячков то не мало наверно, и такими вопросами звонками флудят, ваше же время...
а еще не мешало бы инфу в профилях нормальной сделать , чтобы видно было кто и чем занимается, аську к примеру туже указать, это же и быстрей и проще всем..
есть тут гдето "дружище маликита" или как то так, помогал отвечал на вопросы по аське, правда сейчас что то уже не отвечает
Добавлено через 12 мин.:
Ostap_Bender (Nov 5 2010, 20:23) писал:
1. Вы должны позвонить в аб.службу с телефона, указанного в БД, тогда вам пароль сбросят. А если вы звоните не с того телефона, то откуда мы можем знать, что это вы звоните, а не ваш сосед, который узнал ваши данные и хочет вам насолить, подключив все доп.пакеты
телефоны бывает отключают тоже, в америку позвонил, не оплатил потом пару месяцев. забыл и все тут, выключают..
радио телефоны тоже давно, малоли, стоял на лестнице с ним, потрещали разошлись, оставил , правда с мобилой также все может быть..
тогда против этого есть только сброс по запросу с мыла, который вписан в лк.
а вот про доп пакеты это тоже не ко мне), у меня на счету только на инет), или там у вас можно в "долг" натыкать а спишется потом как поступят ?
Ostap_Bender (Nov 5 2010, 20:23) писал:
коль вы тут все собрались уже
ответьте, что творится иногда с инетом ?
то выключится то еще чего, то плохой просто конект куда угодно, то просто как перегруз на шлюзах...
понимаю инет это не проводок, но всеж вы там наверно в курсе если к примеру идет смена или проверки всякие в оборудовании в районе ?
помню с пол года может назад ваш же сотрудник открывал секрет что давно собираются, пока другие районы пройдут потом за мой возмутся, точнее это было еще год или больше назад , я все ждал и ждал, потом вроде как не заметив улучшений опять спросил а он огорошил что уже все и сделали.. но всеравно от идеала далеко все..
я не про прям сейчас у меня плохой инет, просто если есть такие слухи у вас про работы какие то или известные проблемы которые будут решатся - поделитесь
Сообщение отредактировал 633: 05 ноября 2010 - 21:16
#16
Отправлено 05 ноября 2010 - 21:16
633 (Nov 5 2010, 20:57) писал:
ответьте, что творится иногда с инетом ?
помню с пол года может назад ваш же сотрудник открывал секрет что давно собираются, пока другие районы пройдут потом за мой возмутся, точнее это было еще год или больше назад , я все ждал и ждал, потом вроде как не заметив улучшений опять спросил а он огорошил что уже все и сделали.. но всеравно от идеала далеко все..
я не про прям сейчас у меня плохой инет, просто если есть такие слухи у вас про работы какие то или известные проблемы которые будут решатся - поделитесь
А если вы говорите про обслуживание в аб.службе, то оно отличается от того, что было раньше. Очереди нет, сотрудники работают опытные.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#17
Отправлено 05 ноября 2010 - 21:30
я так то почти и не жалуюсь на инет, но правда бывает что и нет совсем доступа, не вспомню когда такое было точно, но не раз и не пару, и не за день и не за неделю
а было так - включение есть но без доступа в инет, по всяким трасертам вычислял что не отвечал именно шлюз через который я выхожу в него..
последний раз когда такое было тоже не вспомню, но пол дня без инета сидеть не радость, особенно когда моя работа собственно в этом и заключается, работаю удаленно.
а смысла звонить не вижу совсем, кому надо тот и сам увидит проблему, а кому не надо тот как обычно будет кормить завтраками, у самого работа связана с техподдержкой и слежением за кучей железок, не в провайдере но разница не велика.
да и толку от звонка, ну заведут жалобу, ну потыкает админ протестит, да есть проблема, перегруз или еще чтото, будем решать заменять или разгружать... а сам то он не может ничего с этим сделать - не покупать же ему новый шлюз за свои кровные и ехать ставить ? - только вот и может что послать на верх заявку... а там когда решат или выделят средства это уже никому не известно.
#18
Отправлено 05 ноября 2010 - 21:43
Система мониторинга конечно есть, но я не знаю как она работает с оборудование Ethernet сегмента сети. Очереди в аб.службу нет, поэтому вы сразу дозвонитесь. Очередь бывает Крайне редко и составляет от 10секунд до 1-2 минут макимум.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#19
Отправлено 05 ноября 2010 - 22:26
к примеру когда отваливается шлюз, это понятно, а когда пинги корявые изза комкоровских узлов, это уже другой разговор , но опять же - какой смысл сотым или тысячным за день им про это напоминать ? они от этого не разгрузятся же быстрей..
вот кстати если память не изменяет звонил последний раз гдето в этом году , может перед летом, провисел 20 минут послушал музыку и надоело... даже "первый" сотрудник не ответил, не говоря уже что там еще переключение по любому было бы на другого после первого ..
вообщем все и так понятно, все все знают, и идеальных провайдеров и тп тоже не бывает, всегда найдутся те кому не нравится, где нет жалоб то там "ничего и не происходит", потому и жаловаться не на что
#20
Отправлено 05 ноября 2010 - 22:42
Позвонить в ТП в этом нет ни чего зазорного. Очереди по 20минут были - не спорю, но были 2 года назад. Сейчас штат сотрудников большой, сотрудники обучены. Предлагаю данный вопрос обсждать не в этой теме Предлагаю переместиться в Чат хотя бы
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных