Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

пароль от личного кабинета


Сообщений в теме: 32

#21 Morfogenez

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 22 октября 2014 - 11:45

Просмотр сообщенияЮрий Николаев (12 февраля 2010 - 12:57) писал:

По такому запросу пароль не скидывают. Только по звонку.

Только не пароль, а сами звонки скидывают в службе тех поддержки. 70578892 мой номер договора проблема описанная в начале темы актуальна до сих пор. Восстановление пароля по мылу или смс вообще открыло мне много чего нового . 1 что нет пользователя с таким почтовым ящиком и таким телефоном =) улыбнули ребят, только на этот телефон вы шлете смс сколько мне платить в следующем месяце (и отдельно поэтому в скобках вы запарили звонить на домашний и говорить сколько платить) это я и хотел отключить если включено или заблокировать в ЛК. Представьте я глухонемой мне не надо звонить мне смс достаточно.

#22 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 23 октября 2014 - 15:29

70578892 - Номер этого договора помечен как анулированный. Потому вы не можеите войти ЛК. Возможно вы перезаключали договор?

Можете мне в личку кинуть номер телефонапо которому вам шлют смс и звонят. Я проверю по базе.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#23 ПАТАЛИЧ

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 марта 2015 - 11:00

Доброе утро господа,немогу войти в личный кабинет,пишет(неправельный пароль),при попытке нажать на востановление пароля ни какой реакции,какие мои действия?

#24 dell

    Старейшина


  • Модераторы
  • 1 529 сообщений
3 264
Offline

Отправлено 11 марта 2015 - 11:35

Просмотр сообщенияПАТАЛИЧ (11 марта 2015 - 11:00) писал:

Доброе утро господа,немогу войти в личный кабинет,пишет(неправельный пароль),при попытке нажать на востановление пароля ни какой реакции,какие мои действия?
Дождитесь ответа сотрудников акадо или лучше - позвоните в ТП Акадо по телефону - так быстрее будет

Вокруг кипят людские страсти,
Судьбою не довольны все:
Одним нужна корона власти,
Другим - богатство и успех.
А я живу как вольный ветер,
Что гладит неба синеву
И без счастливого билета-
Я счастлив тем, что я живу!


#25 ПАТАЛИЧ

    Новичок


  • Новички
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 марта 2015 - 11:41

спс,лениво звонить было,последний раз на 14 мин подвесили((

#26 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 11 марта 2015 - 13:59

Напишите мне в личку какой телефон илит адрес эл. почты вы использовали для восстановления пароля.
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#27 Илья!

    Гость


  • Новички
  • 1 сообщений
0
Offline

Отправлено 05 января 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияВадик (05 ноября 2010 - 20:24) писал:

Все не совсем так, а точнее совсем не так в некоторых пунктах.
1. Вы должны позвонить в аб.службу с телефона, указанного в БД, тогда вам пароль сбросят. А если вы звоните не с того телефона, то откуда мы можем знать, что это вы звоните, а не ваш сосед, который узнал ваши данные и хочет вам насолить, подключив все доп.пакеты :smile3:

2. Вы звоните по тел 231-44-44 и сразу попадаете в аб.службу и вас ни куда не переключаются, и могут и тариф поменять и баланс сказать и разблокировать услуги, и проверить наличие проблем по району. В общем полный спектр услуг :smile3: Если конечно проблемы с настройками Интернета, то этим занимается специальный отдел. А вы наверное звонит обычно 231-33-33, так это отдел пролаж и вас переключают в аб.службу. Звоните сразу к нам напрямую :smile3:

Доброго времени суток, на данный момент у меня указан другой № телефона абонентской службы, так же нашел в интернете еще один, в итоге ВСЕ номера заняты!!!
вопрос: как связаться дистанционно, если , по сути, практически невозможно?

а сама проблема такова: хочу привязать номер телефона, почту и личный кабинет к договору, который был сделан в рамках акции, но в дальнейшем используется полноценно

#28 tarik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 156 сообщений
44
Offline

Отправлено 17 января 2017 - 11:01

(499) 940-00-00 служба поддержки
только по телефону, еще можно попробовать воспользоваться формой задать вопрос на сайте akado.ru
Разработчик Личного Кабинета абонента АКАДО.

#29 Ольга 2110

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 мая 2018 - 10:10

Доброе утро! Не могу войти в личный кабинет,пишет(не правильный пароль),при вводе телефона на восстановление пароля смс не приходит. Почту ввести нет возможности. Какие мои действия?

#30 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 21 мая 2018 - 14:11

Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Желательно в профиле форума.
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#31 Ольга 2110

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 21 мая 2018 - 19:22

Просмотр сообщенияVadim (21 мая 2018 - 14:11) писал:

Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Желательно в профиле форума.

№ договора 99395. дата подключения:03.2018
В профиле не добавить, пишет: Номер договора: Неверный формат даты

#32 Vadim

    Гуру форума


  • Сотрудники «АКАДО»
  • 1 421 сообщений
1 462
Offline

Отправлено 21 мая 2018 - 19:36

Это форум АКАДО-Телеком г.Москва.

Наверное Вы из другого города :smile:
Скачать и установить приложение "АКАДО Личный кабинет" на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.

Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете

#33 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 21 мая 2018 - 19:37

#договора 8-ми значный должен быть)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных