проблема с каналами
#1782
Отправлено 10 мая 2020 - 18:40
Михаил1121565456 (10 мая 2020 - 18:35) писал:
#1783
Отправлено 11 мая 2020 - 17:18
tviksel (09 мая 2020 - 16:32) писал:
Михаил1121565456 (10 мая 2020 - 18:35) писал:
Вот эти цифры озвучте и потом в ТП звоните.
#1784
Отправлено 11 мая 2020 - 20:45
AlexRS (11 мая 2020 - 17:18) писал:
у вас какой телек ? Если Самс, то нажмите INFO и держите 8-10сек. Покажет уровень и ошибки сигнала. В LG еще проще.
Вот эти цифры озвучте и потом в ТП звоните.
Сообщение отредактировал tviksel: 11 мая 2020 - 20:46
#1785
Отправлено 13 мая 2020 - 15:14
tviksel (11 мая 2020 - 20:45) писал:
#1792
Отправлено 08 июня 2020 - 21:32
mednik (08 июня 2020 - 21:26) писал:
исправьте глюк
http://forum.akado.r...5/page__st__300
#1793
#1794
Отправлено 08 июня 2020 - 23:28
1. Телеканал Кино тв HD, ужасно разваливается на пиксели с пропаданием звука, я это наблюдаю уже неделю, а бывает вообще отключается на 5 минут, уже человек который месяц пишет об этом телеканале, включая меня, раньше хоть распадался не так сильно, а щас каждые минуты, но такое ощущение, что им вообще не занимаются, раз такая проблематичная частота, переместите на другую частоту канал или найдите людей с руками, чтоб уже починили его, смотреть канал невозможно, про SD версию можно не спрашивать, я везде ее удалил
2. Телеканал Наше новое кино разваливается на пиксели, но в пределах разумного, но все равно не должно такого быть
3. На телеканалах семейства Bridge такое ощущение, что акадо снизили битрейт, очень мыльная стала картинка, может это и Bridge такой сигнал дают
4. Проблематичный 1 HD Music TV орет ужасно звук, это уже год как я жалуюсь на проблему и её тупо игнорируют, поясню вновь, представьте у вас громкость 10, куда бы не переключили и вас все устраивает, но стоит включить данный канал и такое ощущение, что громкость все 50 стала, ночью этот канал страшно включать, даже если у тебя громкость на 5, то на этом канале 5 превращается во все 35
5. Про телеканалы Домашний, Че, СТС, СТС Love, выбран на всех телевизорах формат экрана Широкий, в настройках нигде не копался, проблема появилась как эти каналы перешли на 16:9, вверху экрана постоянно присутствует полоса, как сказал Tviksel это тайм коды
Vadim (03 февраля 2020 - 20:42) писал:
Ответил в сообщении выше, телевизоры LG, Sony, Philips, в цифре это все происходит
Сообщение отредактировал Kantemirov: 08 июня 2020 - 23:30
#1795
Отправлено 11 июня 2020 - 20:06
Kantemirov (08 июня 2020 - 23:28) писал:
Ответил в сообщении выше, телевизоры LG, Sony, Philips, в цифре это все происходит
Остальное - рассыпание - надо смотреть локально, кабель в квартире/подъезде/доме. Нужно назначать мастера.
По звуку мне наши специалисты отвечали, что все норм, видимо не могут изменить/передать на канал.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#1796
Отправлено 11 июня 2020 - 22:44
либо частота, либо канал сам по себе такой багнутый
На счёт звука конечно странно, вспомни были каналы, который орали, сюда писали и звук они сразу налаживали, как вспомню это был 5 Питер и ТНТ
На счёт СТСов спасибо, странно, что технари не видят этого косяка, да и с людей в шоке, насколько все равно всем на все
#1797
Отправлено 12 июня 2020 - 23:29
причём это так у акадо, в iptv и у рт, все работает
Сообщение отредактировал Kantemirov: 12 июня 2020 - 23:19
#1798
Отправлено 13 июня 2020 - 15:28
Kantemirov (12 июня 2020 - 23:29) писал:
причём это так у акадо, в iptv и у рт, все работает
Но каждый раз когда проблема с данным каналом в АКАДО, ровно такие же проблемы идут на Телекарте. Это либо связано с прохождением сигнала с этого транспондера в локацию Москвы в плохую погоду, либо при подъеме сигнала на спутник. В любом случае, это НЕ вина Акадо. Если только не повесить им в вину выбор источника сигнала))
#1799
Отправлено 13 июня 2020 - 17:34
tviksel (13 июня 2020 - 15:28) писал:
Но каждый раз когда проблема с данным каналом в АКАДО, ровно такие же проблемы идут на Телекарте. Это либо связано с прохождением сигнала с этого транспондера в локацию Москвы в плохую погоду, либо при подъеме сигнала на спутник. В любом случае, это НЕ вина Акадо. Если только не повесить им в вину выбор источника сигнала))
да) пусть берут другой источник сигнала, это же вполне возможно наверно)
#1800
Отправлено 16 июня 2020 - 13:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных