#1
Отправлено 21 октября 2012 - 14:16
уважаемое акадо, решите проблему, а не рассказывайте бред по телефону, из-за таких обманов от вас откзываются люди в пользу мелких городских провайдеров.
номер договора 33243836
#2
Отправлено 21 октября 2012 - 14:22
2. От чего зависит скорость интернета и вообще что такое Интернет - читайте в интернете.
3. На основании чего Вы не доверяете замеру скорости на сайте поставщика услуг, а доверяете замеру скорости на каком-то "левом" сайте?
4. Ну и при использовании собственного роутера скорость может отличаться, т.к. ни один провайдер не будет гарантировать скорость через посторонний роутер.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 21 октября 2012 - 15:02
см. Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)
#4
Отправлено 21 октября 2012 - 18:55
Indol (21 октября 2012 - 15:02) писал:
см. Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?
* аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске
Про жесткий диск, я еще могу понять. Как мегабит хотя бы 80 будет, то он будет узким местом, по скорости и перегрузке его(при большом колличестве мелких файлов), а объём его причем?. А объём оперативной памяти за что поместили в список?
Сообщение отредактировал Noga: 21 октября 2012 - 18:56
#5
Отправлено 21 октября 2012 - 23:11
При чем здесь "левый" сайт, вы сами себе противоречите.
На сайте АКАДО в разделе поверка скорости вставлена форма проверки скорости с сайта speedtest точка нет (зайдите посмотрите), так вот захожу на сайт акадо, проверяю скорость (оп-па 9 мбит примерно), лезем на сайт официальный спидтеста и получаем там 1.4-2 мбита. )
Витая пара с учетом скруток и вифи роутера дает ровную скорость согласно тарифному плану (15мбит) у другого "районого" провайдера на этом же компе, а акадо почему-то не тянет. При этом все жалуются на такую же проблему после подклюения.
В тех поддержке сидят ребята которые считают что им звонят дураки. Начинают вешать лапшу про а может у вас браузер не тот, а как вы проверяете скорость и т.д. Я понимаю погрешности, но 15 и 1.5 большая разница.
Единственное во что я готов поверить, это то что мастер при подключении сказал что сразу будет дана только тестовая скорость и т.д. и т.п. Просто получается бред, я отказался от другого интернета в пользу условий акадо а в итоге сейчас все сводится к тому что придется на него возвращаться. Почему нельзя просто нормально разобраться.
#6
Отправлено 22 октября 2012 - 12:04
Noga (21 октября 2012 - 18:55) писал:
* аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске
Про жесткий диск, я еще могу понять. Как мегабит хотя бы 80 будет, то он будет узким местом, по скорости и перегрузке его(при большом колличестве мелких файлов), а объём его причем?. А объём оперативной памяти за что поместили в список?
если места на диске мало то запись будет происходить гораздо медленее и файл при записи будет сильно фрагментирован. если недостаточно оперативки то чаже будет задествоватся своп что также приведет к тормозам. все это понятные и очевидные вещи.
#7
Отправлено 04 апреля 2013 - 10:17
#8
Отправлено 04 апреля 2013 - 10:53
mazgoe (04 апреля 2013 - 10:17) писал:
Странно, обычно специалисты работают оперативно, может очень много заявок накопилось. Вы сегодня оформляли выезд мастера?
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#9
Отправлено 04 апреля 2013 - 12:01
если вы не можете норм свичи купить, а тыкаете 3 штуки на 8 портов по 1000р(самые дешевые похоже) которые не выдерживают нагрузки и после ваших косяков мне еще предлагаете ждать 5 дней? от заявки(сегодня) я тупо отказался ибо это не сервис...
Сообщение отредактировал Aнтoн: 04 апреля 2013 - 12:24
Удалена ссылка.
#10
Отправлено 04 апреля 2013 - 12:22
mazgoe (04 апреля 2013 - 12:01) писал:
если вы не можете норм свичи купить, а тыкаете 3 штуки на 8 портов по 1000р(самые дешевые похоже) которые не выдерживают нагрузки и после ваших косяков мне еще предлагаете ждать 5 дней? от заявки(сегодня) я тупо отказался ибо это не сервис...
Это ваше право, я просто пытался вам помочь.
Сообщение отредактировал Aнтoн: 04 апреля 2013 - 12:40
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#11
Отправлено 04 апреля 2013 - 12:39
#12
Отправлено 04 апреля 2013 - 13:01
#13
Отправлено 06 апреля 2013 - 11:45
А скорость на отдачу выше одного мегабита не поднимается в принципе. А в техподдержке рассказывают какую то ерунду, мол нет у вас обрывов и со скоростью все в порядке... Бред.
В общем этот месяц - последний месяц в акадо. С мая отключаюсь. Надоело уже в набранных номерах в телефоне видеть номер техподдержки.
#14
Отправлено 06 апреля 2013 - 11:57
И нужно указывать № договора. А таких голословных постов можно понаписать хучу.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#15
Отправлено 06 апреля 2013 - 12:13
Вадик (06 апреля 2013 - 11:57) писал:
И нужно указывать № договора. А таких голословных постов можно понаписать хучу.
№ договора - 61982515.
Каждый раз после звонка в ТП качество связи восстанавливается, но ненадолго. 3-5 дней и опять разрывы и тормоза.
Сейчас замерил скорость - 13.00/2.03 мгбт/с. Отлично, посмотрим что будет дальше...
Сообщение отредактировал Gast: 06 апреля 2013 - 12:15
#16
Отправлено 06 апреля 2013 - 12:23
Gast (06 апреля 2013 - 12:13) писал:
№ договора - 61982515.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#17
Отправлено 06 апреля 2013 - 12:28
Вадик (06 апреля 2013 - 12:23) писал:
Роутер в коридоре, ноут в комнате, расстояние 4 метра. Но проблема то не в роутере, если после звонков в ТП связь восстанавливается и скорость повышается до заявленных значений (правда только на скачивание).
#18
Отправлено 07 апреля 2013 - 12:19
Gast (06 апреля 2013 - 12:28) писал:
Что делаете с ТП, когда звоните им? Правильно всего лишь перезагружаете модем, если с сигналом все ОК. Если сигнал не в норме, то ТП это видит и говорит об этом и тогда дело не в модеме, а в плохом сигнале. А вот почему он плохой - в квартире кабель виноват, в щитке кабель виноват, в доме оборудование виновато, в районе оборудование виновато это отдельный вопрос.
Так вот ТП видит сигнал до каждого модема в доме, видит общую картину по дому, видит общую картину по району. Если сигнал по дому в норме, а до Вашего модема нет, вывод? Правильно с сигналом в доме все ОК, значит дело именно с Вашим отводом, который идет от щитка до модема. Но где именно в щитке, т.е. за пределами квартиры или в квартире не известно.
А по WiFi скорость может теряться по различным причинам. Начиная с неисправности самого WiFi роутера, и заканчивая проезжающим мимо лифтом, как тут уже писали :)
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#19
Отправлено 17 апреля 2013 - 10:40
Вадик (07 апреля 2013 - 12:19) писал:
Что делаете с ТП, когда звоните им? Правильно всего лишь перезагружаете модем, если с сигналом все ОК. Если сигнал не в норме, то ТП это видит и говорит об этом и тогда дело не в модеме, а в плохом сигнале. А вот почему он плохой - в квартире кабель виноват, в щитке кабель виноват, в доме оборудование виновато, в районе оборудование виновато это отдельный вопрос.
Так вот ТП видит сигнал до каждого модема в доме, видит общую картину по дому, видит общую картину по району. Если сигнал по дому в норме, а до Вашего модема нет, вывод? Правильно с сигналом в доме все ОК, значит дело именно с Вашим отводом, который идет от щитка до модема. Но где именно в щитке, т.е. за пределами квартиры или в квартире не известно.
А по WiFi скорость может теряться по различным причинам. Начиная с неисправности самого WiFi роутера, и заканчивая проезжающим мимо лифтом, как тут уже писали :)
Почти все правильно говорите... Вот только опять начались перебои со связью... Со вчерашнего вечера скорость скачет как бешеная. Спидтест показывает 0,52/0,11 и с такой скоростью не загружаются даже яндекс пробки. Потом проходит 10 минут и связь "налаживается" до 5/0,5 (если можно так говорить про тариф с 15 мегабитами), вот только через еще 5 минут интернет пропадает. Ненадолго, на минуту-две всего... И сейчас с утра - такая же пьянка.
Честно, я не знаю, есть ли у ТП тумблер со скоростью, но несколько лет назад, когда у меня было АКАДО, я вообще даже забывал о том, что нужно перезагружать роутер... Он исправно и бесперебойно работал по месяцу... Потом бац, дисконнект. Перезагрузил и все ок. А сейчас - я модем чуть ли не раз в день перезагружаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных