У других абонентов все работает. Проблем подобного рода нет.
Если хотите решить вопрос - указывайте № договора.
Если коротко, то как я уже сказал у других абонентов все работает. Это частный случай. Проблема может быть в нескольких вещах:
1. Кабель по квартире поврежден/плохой контакт на концах кабеля/старый кабель
2. В разветвителе в квартире
3. В тюнере
4. В сигнале по дому
Что необходимо сделать:
1. Проверить кабель по всей квартире на предвмет пережимов и контактов на концах(в разветвителе, в тюнере, в модеме)
2. Перезагрузить тюнер.
Если это не помогло - обратиться в компанию для вызова мастера, который приедет и проверит сам еще раз разводку по квартире, контакт в щитке и сигнал по стояку(по дому).
Если проблема с кабелем в квартире, т.е. повреждение кабеля по вине абонента, то выезд мастера платный.
Если проблема в неисправном тюнере, в плохом контакте в щитке, в плохом сигнале по стояку - выезд мастера бесплатный.
P.S. тема объединена с уже существующей.
Сообщение отредактировал Вадик: 31 марта 2012 - 22:57