Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)


Сообщений в теме: 4263

#2661 Юстос 64

    Прохожий


  • Пользователи
  • 226 сообщений
80
Offline

Отправлено 16 августа 2014 - 11:30

Просмотр сообщенияkgh (16 августа 2014 - 10:39) писал:

Каналы принимает (соответственно и ищет) тюнер телевизора, а не модуль, который нужен для расшифровки принятых каналов.

Телевизор "не видит" модуль. Возможно, он вышел из строя

Мне в аналогичной ситуации помогло следующее: выклчил ТВ, вынул модуль, отключил ТВ от сети на несколько минут, вставил модуль, включил ТВ.
Спасибо,помогло.Но стало меньше каналов.В частности пропал канал Бэби ТВ,кнопка 206.У кого он есть?

#2662 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 16 августа 2014 - 12:14

Просмотр сообщенияЮстос 64 (16 августа 2014 - 11:30) писал:

Спасибо,помогло.Но стало меньше каналов.В частности пропал канал Бэби ТВ,кнопка 206.У кого он есть?
У меня канал Baby TV на 206 кнопке есть (закрыт, т.к. нет подписки на детский пакет). Работает он частоте 194 MHz, вместе с ним на этой частоте работают: Blue Hustler, Eurosportnews, Dange TV, Еда, A-One и TV XXI, проверяйте, работают ли они у Вас, и если нет - вызывайте бригаду на поиски транспондера 194 MHz. Кстати, при включённом в настройке DVB-C тюнера профиле для Акадо, мой ТВ ловит 252 канала, а при поиске без профиля - 271 (с повторами и тестами).

#2663 Slither

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 240 сообщений
7 957
Offline

Отправлено 29 августа 2014 - 10:26

Сериал HD (164 кнопка), Кино ТВ (982) показывают открыто
Жду в HD в АКАДО: Кинокомедия, Киносвидание, Киносемья, Кинохит, Мужское кино, Наше новое кино, Киномикс, Киноужас, Viasat Nature, A2, Футбол, Trash, Приключения, Первый космический, Домашний, Рен ТВ, Дорама, Flix Snip, Hollywood, Bollywood, Мир, Мир 24, Food Time, Авто 24, Поехали!, Bridge Deluxe, Europa Plus TV, Матч! Страна, Матч! Боец, KHL.

#2664 erzhavin

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 сентября 2014 - 09:38

Посоветуйте пожалуйста:

Имеется cam-модуль + последняя плазма от Panasonic.

При поиске цифровых каналов в автоматическом режиме (все установки AUTO) находятся все каналы, однако часть из них (из них именно те, которые я обычно смотрю: Discovery & Animal Planet) рассыпаются на квадраты. Тест показывает, что постоянно происходят ошибки и потери пакетов.

В первом посте прочитал, что, мол, нужно настраивать в ручном режиме выставляя частоту (3300), Модуляцию (64 QAM), Скорость передачи (6875) а также Идентификатор Сети (41024). Но во-первых, в Panasoniс нет возможности выставить Модуляцию, а во-вторых при таком ручном поиске вообще не находятся ни Discovery ни Animal Planet.

Вопрос: как правильно все же настраивать Cam-модуль? В автоматическом режиме или ручном? Почему могут быть проблемы рассыпания некоторых каналов?

#2665 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 03 сентября 2014 - 09:54

Просмотр сообщенияerzhavin (03 сентября 2014 - 09:38) писал:

Вопрос: как правильно все же настраивать Cam-модуль? В автоматическом режиме или ручном? Почему могут быть проблемы рассыпания некоторых каналов?
От того, в каком режиме будет происходить настройка тюнера ТВ на каналы, зависит скорость этой настройки, и, возможно, окончательный порядок каналов. На условия приема режим настройки тюнера никак не влияет. В вашем случае, скорее всего, не хватает уровня сигнала тех частот, на которых транслируются "сыпящиеся" каналы. Без звонка в службу поддержки починить, скорее всего, не получится.

#2666 erzhavin

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 03 сентября 2014 - 10:09

Просмотр сообщенияkgh (03 сентября 2014 - 09:54) писал:

От того, в каком режиме будет происходить настройка тюнера ТВ на каналы, зависит скорость этой настройки, и, возможно, окончательный порядок каналов. На условия приема режим настройки тюнера никак не влияет. В вашем случае, скорее всего, не хватает уровня сигнала тех частот, на которых транслируются "сыпящиеся" каналы. Без звонка в службу поддержки починить, скорее всего, не получится.
Спасибо большое, я так и думал примерно, просто хотел подтверждения у более опытных людей.

Буду звонить, что делать...

#2667 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 03 сентября 2014 - 10:18

Просмотр сообщенияerzhavin (03 сентября 2014 - 10:09) писал:

Буду звонить, что делать...
У меня была похожая ситуация, описывал здесь: http://forum.akado.r...post__p__540589

#2668 megazawr

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
4
Offline

Отправлено 04 сентября 2014 - 16:08

У кого установлен новый модуль без карты, подскажите есть ли проблемы с раскодированием каналов!? или это мне так везёт :smile: У меня закодированы каналы РоссияHD, 360HD, мирHD и несколько каналов из пакета кино. На прошлой неделе уже менял такой модуль по гарантии. Тот вообще отключался после 5ти минут работы. В техподдержке говорят, что это общественная проблема с этими модулями и над ней сейчас работают. Так ли это или нет не знаю. Телевизоры LG LB720 и LA615. Есть второй модуль с картой. Вот с ним проблем нет. Вот и думаю поменять этот безкарточный на модуль с картой или ждать когда специалисты акадо решат всё таки эту проблему.

#2669 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 05 сентября 2014 - 15:33

Прочитал в новостях, что несколько каналов НТВ+ попали в пакет Спорт.. Пожалуйста, подскажите настройки каналов для модуля:
НТВ+ТЕННИС
НТВ-ПЛЮС ФУТБОЛ
НТВ-Плюс Спорт.


#2670 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 06 сентября 2014 - 12:02

Просмотр сообщенияalexsong (05 сентября 2014 - 15:33) писал:

Прочитал в новостях, что несколько каналов НТВ+ попали в пакет Спорт.. Пожалуйста, подскажите настройки каналов для модуля:
НТВ+ТЕННИС
НТВ-ПЛЮС ФУТБОЛ
НТВ-Плюс Спорт.

НТВ+ Теннис: частота - 634 MHz, модуляция - 256QAM. Спорт Плюс и Футбол - узнаю, напишу.

#2671 alexsong

    Прохожий


  • Пользователи
  • 107 сообщений
15
Offline

Отправлено 06 сентября 2014 - 12:47

Просмотр сообщенияAнтoн (06 сентября 2014 - 12:02) писал:

НТВ+ Теннис: частота - 634 MHz, модуляция - 256QAM. Спорт Плюс и Футбол - узнаю, напишу.
Спасибо. Спорт Плюс и Футбол - 370 MHz, 256. Только сейчас там какая то проблема с авторизацией. Поддержка написала, что разбираются с проблемой

#2672 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 06 сентября 2014 - 12:53

Просмотр сообщенияalexsong (06 сентября 2014 - 12:47) писал:

Спасибо. Спорт Плюс и Футбол - 370 MHz, 256. Только сейчас там какая то проблема с авторизацией. Поддержка написала, что разбираются с проблемой

Понятно, будем ждать - должны разобраться.

#2673 Dr.Maniac

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
1
Offline

Отправлено 07 сентября 2014 - 19:21

Договор 31845460
После летнего перерыва не работает модуль при включенном мультируме - первые два канала ок, остальные закодированы и нет телодвижений при попытках переустановки модуля и карты.

#2674 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 07 сентября 2014 - 19:50

Просмотр сообщенияDr.Maniac (07 сентября 2014 - 19:21) писал:

Договор 31845460
После летнего перерыва не работает модуль при включенном мультируме - первые два канала ок, остальные закодированы и нет телодвижений при попытках переустановки модуля и карты.
http://forum.akado.r...post__p__540140

#2675 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 07 сентября 2014 - 21:22

Просмотр сообщенияDr.Maniac (07 сентября 2014 - 19:21) писал:

Договор 31845460
После летнего перерыва не работает модуль при включенном мультируме - первые два канала ок, остальные закодированы и нет телодвижений при попытках переустановки модуля и карты.

Просмотр сообщенияkgh (07 сентября 2014 - 19:50) писал:

не факт, проверьте каналы еще раз, не работают - звоните
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#2676 kgh

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 163 сообщений
1 124
Offline

Отправлено 08 сентября 2014 - 07:17

Просмотр сообщенияIndol (07 сентября 2014 - 21:22) писал:

не факт
Почему не факт? Мне в аналогичной ситуации (после 2-х недельного перерыва) помогло следующее: выключил ТВ, вынул модуль, отключил ТВ от сети на несколько минут, вставил модуль, включил ТВ. Юстос 64, тоже помогло, так что, прежде чем звонить - лучше попробовать.

#2677 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 08 сентября 2014 - 08:01

Просмотр сообщенияDr.Maniac (07 сентября 2014 - 19:21) писал:

Договор 31845460
После летнего перерыва не работает модуль при включенном мультируме - первые два канала ок, остальные закодированы и нет телодвижений при попытках переустановки модуля и карты.

На модуле каналы авторизованы, попробуйте выполнить данные выше рекомендации, если толку не будет - звоните в тех. поддержку.

#2678 Indol

    Постоялец


  • Пользователи
  • 460 сообщений
339
Offline

Отправлено 08 сентября 2014 - 08:27

Просмотр сообщенияkgh (08 сентября 2014 - 07:17) писал:

Почему не факт?
обычно в данной ситуации помогает удаленное обновление пакета каналов
и да сорри
на другое сообщение попала когда писала ответ (типа общая проблема ожидайте)
Ты не волнуйся тетя,
Я все давно проверил,
Проверка показала, что
Джа нас не оставит (с)

#2679 Aнтoн

    Проживающий


  • Пользователи
  • 975 сообщений
319
Offline

Отправлено 08 сентября 2014 - 08:48

Прикрепленное изображение: 1.jpg


Внимание, с 08.09.14 - стоимость модуля CI+, составляет - 1990 рублей. На сайте компании информация будет опубликована в ближайшее время.



#2680 Алексей К-ов

    Многознающий


  • Пользователи
  • 1 475 сообщений
7 534
Offline

Отправлено 08 сентября 2014 - 09:14

Просмотр сообщенияkgh (08 сентября 2014 - 07:17) писал:

Почему не факт? Мне в аналогичной ситуации (после 2-х недельного перерыва) помогло следующее: выключил ТВ, вынул модуль, отключил ТВ от сети на несколько минут, вставил модуль, включил ТВ. Юстос 64, тоже помогло, так что, прежде чем звонить - лучше попробовать.
Сделал все так же - канал outdoor заработал!




Ответить


Вы можете отправить еще 5 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 5 одобренных сообщений.
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. Данное ограничение будет снято как только вы наберете 2 одобренных сообщений.

  


Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных