1. CI+ модуль Акадо (CAM - модуль)
#2924
Отправлено 06 февраля 2015 - 15:46
проблема стали часто появляются квадритики везде, почти на всех каналах, вот как это выглядит
модуль куплен в августе, в эксплуатации с октября 2014, квадратики появляться стали к середине января, по понемногу, сейчас жесть.
почитал всякого про провода, проверил все конекторы, пережал их
фотки выложил в Марка коаксиального кабеля АКАДО
http://forum.akado.r...B0%D0%B4%D0%BE/
перенастройку модуля в автомате запускал.
инет тоже лагает, прыгает сильно пинг, после пережима провода пока не проверял.
Сообщение отредактировал lassen: 06 февраля 2015 - 15:48
#2925
Отправлено 06 февраля 2015 - 16:26
lassen (06 февраля 2015 - 15:46) писал:
это по Wifi? по уровням проблем нет, пингуется роутер тоже без потерь
#2926
Отправлено 06 февраля 2015 - 17:12
Streamer (06 февраля 2015 - 16:26) писал:
серфить инет проблем нет (по Wifi), а вот играть в шутеры (в частности BF4) стало сложно (проложен кабель до компа), если лагает иду его перегружать
порой помогает, думаю менять надо на какой то новый, пока не выбрал. тоже не понятно провод или роутер уже ек
#2927
Отправлено 06 февраля 2015 - 17:49
#2928
Отправлено 06 февраля 2015 - 17:58
lassen (06 февраля 2015 - 17:12) писал:
серфить инет проблем нет (по Wifi), а вот играть в шутеры (в частности BF4) стало сложно (проложен кабель до компа), если лагает иду его перегружать
порой помогает, думаю менять надо на какой то новый, пока не выбрал. тоже не понятно провод или роутер уже ек
комп значит по проводу подключен. с самим роутеров проблем незаметно. выложите скрины со speedtest.akado.ru и окошко с пингом до игрового сервера
сетевой фильтр типа Пилот используете?
#2929
Отправлено 06 февраля 2015 - 18:10
kgh (06 февраля 2015 - 17:49) писал:
#2930
Отправлено 06 февраля 2015 - 18:57
kgh (06 февраля 2015 - 17:49) писал:
мастера вызывать видимо придется, хочется по максимуму пройти все шаги по квартире, чтобы к в не было проблем:) непонятно от куда взялись эти квадратики
Streamer (06 февраля 2015 - 17:58) писал:
сетевой фильтр типа Пилот используете?
и я уверен что при мастере как всегда "все будет хорошо" :)
да, сетевой стоит и у компа и роутера в коридоре, у тв правда дешёвенький, поменяю сегодня.
Сообщение отредактировал lassen: 06 февраля 2015 - 19:00
#2931
Отправлено 06 февраля 2015 - 19:01
lassen (06 февраля 2015 - 18:57) писал:
достаточно роутер из пилота переключить в обычный удлинитель
lassen (06 февраля 2015 - 18:57) писал:
с самим компом нет проблем? может загрузка подскакивает в это время?
#2932
Отправлено 06 февраля 2015 - 19:52
Streamer (06 февраля 2015 - 19:01) писал:
комп :) используется только для этой одной игрухи :) и диски ссд, и на втором экране мониторил ресурсы, грешил на каспера, но он молчал в тряпочку, ни чё не качал.
перезагрузка роутера все же помогала в 95% случаев
#2933
Отправлено 06 февраля 2015 - 22:22
Рассыпается изобржение произвольно - один день FOX HD - показывает прекрасно -
Другой день - вообще не показывает или рассыпается картинка. И по другим каналам тоже бывает.
Выхожу из стуации так:
1 - переключением на НТВ и возврат.
2 - отключение кабеля антены и включение.( на стене или в телевизоре)
3 - отключение и включение телевизора от сети.
Закономерности не вижу - ничего не трогаю. Кабель и розетки в стене.
Телевизоры Филлипсы три и все на АКАДО и у каждого свои проблемы.
На одном например - пропадают каналы и начинаются вдруг с 10- го
Решаю переустановкой каналов. Правда не часто.
#2934
Отправлено 08 февраля 2015 - 21:10
Подскажите, подключил цифровое ТВ на двух телевизорах Samsung UE22H5600AT и UE48HU8500T при помощи бескарточных модулей. Теперь при каждом включении обоих телевизоров выскакивает сообщение "Меню CI. Модуль АКАДО. Аутентификация завершена успешно. Для подтверждения нажмите Ok", это так и должно быть или это только у меня. Если так у всех, то можно его как-то убрать, а то подбешивает.
И еще, если включать телевизор, то изображение на всех канал кроме Первого и России, появляется только секунд через двадцать, а до этого на черном экране висит табличка "Сигнал закодирован или слаб. Модуль CI или смарт-карта не найдены. Проверте правильность установки". В чем может быть причина?
В меня модуля, в служебной информации нашел вот такой пункт "Состояние пары: ошибка спаривания". Может в этом причина?
#2935
Отправлено 08 февраля 2015 - 21:57
Про регулярные "...нажмите Ok" не слышал и не помню такого сообщения.
А вот "Сигнал закодирован или слаб" висит у многих. Уже обсуждалось. Посмотрите более раннее сообщения.
Время ожидания у всех разное, зависит от модели телевизора и периодически меняется.
Это время обычно увеличивается после подключения платных HD каналов по рекламной акции, после перерыва в работе телевизора в несколько дней и в других случаях.
Иногда сообщение "Сигнал закодирован или слаб" очень долго и его удается убрать только выключив и снова включив телевизор кнопкой пульта.
Сотрудники АКАДО к сожалению ни как не комментируют эту ситуацию.
#2936
Отправлено 08 февраля 2015 - 22:11
ymat (08 февраля 2015 - 21:57) писал:
Про регулярные "...нажмите Ok" не слышал и не помню такого сообщения.
А вот "Сигнал закодирован или слаб" висит у многих. Уже обсуждалось. Посмотрите более раннее сообщения.
Время ожидания у всех разное, зависит от модели телевизора и периодически меняется.
Это время обычно увеличивается после подключения платных HD каналов по рекламной акции, после перерыва в работе телевизора в несколько дней и в других случаях.
Иногда сообщение "Сигнал закодирован или слаб" очень долго и его удается убрать только выключив и снова включив телевизор кнопкой пульта.
Сотрудники АКАДО к сожалению ни как не комментируют эту ситуацию.
Да, я "Ok" нажимаю, но эта хрень все равно каждый раз появляется.
HD пакет у меня подключен, но за деньги.
#2939
Отправлено 09 февраля 2015 - 10:52
teterev (08 февраля 2015 - 21:10) писал:
И еще, если включать телевизор, то изображение на всех канал кроме Первого и России, появляется только секунд через двадцать, а до этого на черном экране висит табличка "Сигнал закодирован или слаб. Модуль CI или смарт-карта не найдены. Проверте правильность установки". В чем может быть причина?
#2940
Отправлено 09 февраля 2015 - 11:01
teterev (08 февраля 2015 - 21:10) писал:
vladimir169 (09 февраля 2015 - 09:08) писал:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных