Вадик (01 октября 2013 - 17:25) писал:
1. Монтажники в большинстве своем почти всегда куда-то торопятся. Понятно что заявок много, но ведь работу надо свою делать до конца! Не сделал - штраф, если к этому же абоненту повторно назначается выезд к примеру в теч. 2-х недель. Естественно исключая случаи повреждения кабеля самим абонентом, а имеется ввиду именно из-за некачественно проделанной в первый раз работы.
2. Монтажники, они (не знаю в большинстве своем или нет, но ты сам видишь) как боты. Пришел, глазками похлопал, заменил краб в квартире(это действительно в 50%, а то и больше, решает проблему, но не каждый же раз). А что еще может сделать монтажник? Тестера для проверки сигнала в кабеле у него нет! Вот он и выходит и для абонента и для оператора дурак неграмотный, точнее как сейчас модно говорить - некомпетентный. Но тут есть нюанс, у мастеров есть телефон NOC, но они туда дааалеко не каждый раз звонят, чтобы проверить сигнал до модема после замены того же сплиттера.
Ок, Холмс, допустим Вы правы и монтажники все время торопятся и как боты хлопоют глазками. Модем то они за каким дубом меняют?? Торопишься - иди, не теряй время на замену модема, хлопаешь глазами - хлопай. тока модем не трогай.
belial (01 октября 2013 - 17:34) писал:
да врят-ли такое есть. а нафига к ним вообще обратно подключаться?
а вот доп. услуги у них сильно завышены (это мягко сказано), полезно посмотреть на этот прайс тем кто орет что у АКАДО услуги дорогие - http://www.moscow.rt...chnical_support
Сообщение отредактировал Streamer: 01 октября 2013 - 17:42