!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#1481
Отправлено 28 августа 2013 - 20:58
#1482
Отправлено 29 августа 2013 - 08:24
FairPlay1032 (28 августа 2013 - 20:58) писал:
У вас Wi - Fi сеть или просто кабельный модем? Модем перезагружали? В тех. поддержку звонили?
Информация о профилактических работах и технических неполадках на сети компании
Брошюра - что делать, если не работает - АКАДО Телеком.pdf 1,17МБ 2639 Количество загрузок:
THOMSON (Wireless Gateway) - TCW770 - STB06.01.060.pdf 4,48МБ 6518 Количество загрузок:
Реестр телевизионных приёмников, рекомендуемых для использования с CI+ модулем АКАДО.pdf 597,53К 7722 Количество загрузок:
Частоты каналов АКАДО в цифровом формате от 21.05.13.doc 406К 4226 Количество загрузок:
#1483
Отправлено 29 августа 2013 - 11:50
FairPlay1032 (28 августа 2013 - 20:58) писал:
Сетевой фильтр типа "Пилот" применяете?
#1484
Отправлено 29 августа 2013 - 14:06
Питание от Б/П, … он имульсник, т.е. 220В выпрямляется, дале стоят кондеры на ВЧ помехи 0,01-0,1 мкф и сглаживающий на 10-50 мкф, далее как обычно преобразование 400-200000 Гц, трансформатор, далее выпрямление, сглаживание , фильтрация, стабилизация + управляющие цепи включения самого преобразователя.
В пилоте мы в лучшем случае имеем ограничение кратковременным высоковольтным всплескам + фильтрация по ВЧ помехам ... все это, но и более лучше есть в б/п, мах что может произойти – выход Б/П из строя, а не пилота (в теории, на практике – пользы от него как рыбе зонтик).
БП http://electro-tehny...es/image014.jpg http://www.data-chip.ru/n/gif/19.5.gif
пилот http://спаять.рф/wp-...4/pilot_pro.gif
... причем это хороший пилот, обычно схема упрощена до предела :) (все равно эффект 0 ), лучше защитный экран на монитор рекомендовать :)
Если Вы заведете себе Яндекс.Диск по этому приглашению, то получите 1 ГБ дополнительного места в подарок к тем 10 ГБ, которые дадут и так. Жмахаем ТУТ
#1486
Отправлено 12 сентября 2013 - 22:38
№82120929
Tracing route to ya.ru [87.250.250.203]
over a maximum of 30 hops:
1 <1 ms <1 ms <1 ms [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms 10.20.242.1
3 3 ms 21 ms 4 ms 10.244.11.38
4 2 ms 3 ms 2 ms 188.123.255.34
5 * 26 ms 25 ms 83.167.99.105
6 1 ms 3 ms 4 ms 213.79.104.161
7 1 ms 1 ms 1 ms 213.79.127.21
8 1 ms 1 ms 1 ms l3-s2100-dante.yandex.net [87.250.239.13]
9 2 ms 2 ms 2 ms 213.180.213.13
10 35 ms * 25 ms myt6-c1-ae1-0.yndx.net [87.250.239.143]
11 32 ms 33 ms * www.yandex.ru [87.250.250.203]
12 27 ms * 35 ms www.yandex.ru [87.250.250.203]
Trace complete.
Сообщение отредактировал classic: 12 сентября 2013 - 22:44
#1487
Отправлено 12 сентября 2013 - 22:41
#60028632
плакать хочется
Сообщение отредактировал klem4: 12 сентября 2013 - 22:48
#1488
Отправлено 12 сентября 2013 - 23:15
#1489
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:24
FeodoR (12 сентября 2013 - 23:15) писал:
11.09.2013 проблемы с интернетом начались после 10 вечера, 12 сентября интернет не работал весь день (скорость загрузки файлов через FlashGet 3 составляла максимум несколько сот килобит в секунду, периодически падала до 0), попасть на сайт Акадо при такой скорости не было возможности. Я дважды - днём и вечером звонил в абонентскую службу - извинялись, говорили о проблемах с оборудованием, обещали всё исправить до конца дня.
Но сегодня ситуация не изменилась - хотя после звонка в абонентскую службу меня соединили со специалистом, который сказал что на моём сегменте сети всё должно работать нармально. При проверке выяснилось: при пинговании время прохождения сильно кол*цензура*сь, достигая 300 мс и более. По рекомендации специалиста я проверил все кабельные соединения, перегружал модем и отключал антивирус (Kaspersky Internet Security 2013). После отключения антивируса казалось бы, всё заработало - удалось загрузить сайт Акадо и замерить скорость - всё в норме (правда, в процессе пришлось дважды обновлять страницу в браузере из-за разрыва соединения). После этого я поблагодарил специалиста и занялся компьютером. Выяснилось, что антивирус, как и следовало ожидать, не вносил существенных задержек - после его включения интернет минут пять работал нормально, потом опять начались сбои - то скорость нормальная, то "никакая", и отключение антивируса никак не влияет.
Я уверен, что причина в оборудовании Акадо. Сумев наконец зайти на форум прочитав сообщения других абонентов, я убедился в этом.
Подумываю о переходе на НКС (ОнЛайм) - благо их сеть уже протянута до лестничной клетки - но о них тоже много негатива в интернете.
А по поводу совета "наберитесь терпения ..." могу сказать, что именно наше долготерпение и позволяет провайдерам не оказывать оплаченные нами услуги с надлежащим качеством.
#1490
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:42
klem4 (12 сентября 2013 - 22:41) писал:
shuracharly (13 сентября 2013 - 12:24) писал:
Но сегодня ситуация не изменилась - хотя после звонка в абонентскую службу меня соединили со специалистом, который сказал что на моём сегменте сети всё должно работать нармально. При проверке выяснилось: при пинговании время прохождения сильно кол*цензура*сь, достигая 300 мс и более. По рекомендации специалиста я проверил все кабельные соединения, перегружал модем и отключал антивирус (Kaspersky Internet Security 2013). После отключения антивируса казалось бы, всё заработало - удалось загрузить сайт Акадо и замерить скорость - всё в норме (правда, в процессе пришлось дважды обновлять страницу в браузере из-за разрыва соединения). После этого я поблагодарил специалиста и занялся компьютером. Выяснилось, что антивирус, как и следовало ожидать, не вносил существенных задержек - после его включения интернет минут пять работал нормально, потом опять начались сбои - то скорость нормальная, то "никакая", и отключение антивируса никак не влияет.
Я уверен, что причина в оборудовании Акадо. Сумев наконец зайти на форум прочитав сообщения других абонентов, я убедился в этом.
Подумываю о переходе на НКС (ОнЛайм) - благо их сеть уже протянута до лестничной клетки - но о них тоже много негатива в интернете.
А по поводу совета "наберитесь терпения ..." могу сказать, что именно наше долготерпение и позволяет провайдерам не оказывать оплаченные нами услуги с надлежащим качеством.
Сообщение отредактировал Clion: 13 сентября 2013 - 13:42
#1491
Отправлено 13 сентября 2013 - 14:32
Clion (13 сентября 2013 - 13:42) писал:
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, постараюсь помочь в решение проблемы.
Здравствуйте! Номер договора 50002419, спасибо за готовность помочь. Сейчас интернет работает, но временами на несколько минут тормозит. Конечно, по сравнению с вчерашним днём (скорость практически нулевая), значительно лучше, но ненормально.
Кстати, в прошлые годы Акадо (тогда ещё Комкор) по эл. почте заранее присылала предупреждения о планируемых профилактических работах с указантем временного интервала и извинялась за аварийные сбои в работе после их ликвидации. В таком случае многие абоненты с пониманим воспринимали проблемы Акадо.
Сообщение отредактировал shuracharly: 13 сентября 2013 - 14:35
#1492
Отправлено 13 сентября 2013 - 15:55
shuracharly (13 сентября 2013 - 14:32) писал:
Кстати, в прошлые годы Акадо (тогда ещё Комкор) по эл. почте заранее присылала предупреждения о планируемых профилактических работах с указантем временного интервала и извинялась за аварийные сбои в работе после их ликвидации. В таком случае многие абоненты с пониманим воспринимали проблемы Акадо.
#1493
Отправлено 15 сентября 2013 - 19:40
C:\Users\-->ping -n 10 ya.ru
Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.3] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=37мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=41мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=40мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=40мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=39мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=40мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=41мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=42мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=38мс TTL=55
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=39мс TTL=55
Статистика Ping для 213.180.204.3:
Пакетов: отправлено = 10, получено = 10, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 37мсек, Максимальное = 42 мсек, Среднее = 39 мсек
C:\Users\---->pathping ya.ru
Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.3]
с максимальным числом прыжков 30:
0 ----- [192.168.1.4]
1 my.router [192.168.1.1]
2 172.24.224.1
3 10.244.2.82
4 188.123.255.38
5 83.167.99.103
6 vlad-crs.comcor.ru [62.117.100.122]
7 iki-crs.comcor.ru [62.117.100.73]
8 213.79.127.21
9 fol5-c2-ae12-0.yndx.net [87.250.239.49]
10 * * *
Подсчет статистики за: 225 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 ----- [192.168.1.4]
0/ 100 = 0% |
1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% my.router [192.168.1.1]
0/ 100 = 0% |
2 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 172.24.224.1
0/ 100 = 0% |
3 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 10.244.2.82
0/ 100 = 0% |
4 8мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 188.123.255.38
0/ 100 = 0% |
5 --- 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 83.167.99.103
0/ 100 = 0% |
6 36мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% vlad [62.117.100.122]
0/ 100 = 0% |
7 43мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% iki [62.117.100.73]
0/ 100 = 0% |
8 43мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 213.79.127.21
2/ 100 = 2% |
9 42мс 2/ 100 = 2% 0/ 100 = 0% fol5-c2-ae12-0.yndx.net [87.250.23
9.49]
Трассировка завершена.
#1494
Отправлено 15 сентября 2013 - 21:48
#1495
Отправлено 15 сентября 2013 - 21:49
Договор 40060796.
#1496
Отправлено 15 сентября 2013 - 22:11
#1497
Отправлено 15 сентября 2013 - 22:19
#1498
Отправлено 15 сентября 2013 - 22:42
м.б. не у всех абонентов, а сегментами, но то что проблема носит массовый характер - это очевидно.
хотелось бы пояснений со стороны провайдера и временных ориентиров (ожидаемое время исправления ситуации).
Сообщение отредактировал classic: 15 сентября 2013 - 22:48
#1499
Отправлено 15 сентября 2013 - 23:10
#1500
Отправлено 16 сентября 2013 - 05:49
Terl (15 сентября 2013 - 19:40) писал:
<...>
C:\Users\---->pathping ya.ru
Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.3] с максимальным числом прыжков 30:
<...>
4 8мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 188.123.255.38 0/ 100 = 0% |
Это многовато, но не критично... Судя по описанию это AS15582, Network for L3VPN BRRT interconnects. К ней подцеплен HFC сегмент...
Terl (15 сентября 2013 - 19:40) писал:
7 43мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% iki [62.117.100.73] 0/ 100 = 0% |
Мне кажется, что проблема должна решиться сама собой. Если этого всё же не произойдет, свяжитесь с абоненткой...
UPD Причём гугление по номерам AS выдаёт, что проблемы, как минимум с AS 15582, наблюдались и ранее. Через некоторое время (несколько дней) всё приходило в норму.
Сообщение отредактировал FeodoR: 16 сентября 2013 - 05:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных