Aнтoн (23 октября 2013 - 10:33) писал:
Вечером 21.10.2013.
Aнтoн (23 октября 2013 - 10:33) писал:
О чём дальше вести данный диалог - я не понимаю, если вы отказались выполнять рекомендации тех. специалиста и обошли данную блокировку.
Вот и я так и решил: незачем продолжать диалог с тех. специалистом, когда вместо того, чтобы разбираться с причиной блокировки, мне говорят, что проблема на моей стороне. На разговоры с техподдержкой я потратил около 15 минут (на повременном тарифе телефона
), а на обход блокировки 1,5 минуты. Вообще я уже привык, что решение какой либо проблемы обычно проходит в Акадо следующие этапы:
- проблемы нет;
- общей проблемы нет, есть небольшие частные проблемы у некоторых пользователей;
- проблема есть, но она не на нашей стороне, виноваты сторонние организации, проводка, или оборудование у клиента и т.п.;
- проблема успешно решена, в чем она заключалась, никому не скажем.
Без обид, но так оно и есть.
В данном конкретном случае: хотите - разбирайтесь, все данные у Вас для этого есть. Не хотите - закончим на этом, для себя я проблему уже решил, больше тратить свое время на ожидание решения и звонки в тех. поддержку не хочу.
Сообщение отредактировал kgh: 23 октября 2013 - 11:05