Vadim (12 февраля 2019 - 14:37) писал:
#221
Отправлено 12 февраля 2019 - 14:59
#222
Отправлено 12 февраля 2019 - 15:08
Может просто ссылку отправили рановато, преждем чем дозвонились.
В любом случае - услуга не будет подключена, пока Вы не перейдете по ссылке.
Предлагаю после 16 числа подключить и протестировать февраль и март. Все равно ничего не теряете.
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#223
Отправлено 12 февраля 2019 - 15:58
Vadim (12 февраля 2019 - 14:49) писал:
Объясните тупым маркетологам, что это вызывает желание прекратить пользоваться услугами акадо! > Добрый день. Исключил Ваш договор из обзвона
Добрый день
Вам (или членам Вашей семьи) звонили и предложили подключить интерактивное ТВ для ознакомления. До конца февраля можно абсолютно бесплатно ознакомиться с услугой, протестировать, посмотреть нужна ли она Вам или нет.
А если подключите с 16 февраля, то период тестирования будет - остаток февраля и весь март.
Ранее не исключали из обзвона.
Сейчас Вы успешно самостоятельно, через личный кабинет, установили запрет на обзвон. Больше звонить не будут.
P.S. помимо этого Вы также отключили информирование о предоплате и по СМС и по E-Mail. Теперь Вам не будут поступать сообщения, когда на счете будут заканчиваться средства. Следите за состоянием счета в ЛК самостоятельно и своевременно производите оплату. Или можете снова включить информирование по СМС/Email о предоплате там же, в личном кабинете.
Ну а чего же "ранее не исключали"? Я несколько раз просил, и меня каждый раз уверяли, что больше звонков не будет.
Нет. Я сам в личном кабинете ничего не отключал. Теперь не будет оповещений об оплате? Вот это как раз я бы оставил. Но если у Вас руки устроены по схеме "или-или", то лучше уж так пусть остаётся. Звонки больно достали.
#224
Отправлено 12 февраля 2019 - 16:04
AndyDem (12 февраля 2019 - 15:58) писал:
А 11 февраля - Вы или члены Вашей семьи через личный кабинет отключили вообще все возможное информирование.
Хорошо, включил обратноинформирование о предоплате по Viber, СМС и на E-Mail
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#225
Отправлено 12 февраля 2019 - 16:06
#226
Отправлено 12 февраля 2019 - 16:15
Vadim (12 февраля 2019 - 16:04) писал:
А 11 февраля - Вы или члены Вашей семьи через личный кабинет отключили вообще все возможное информирование.
Хорошо, включил обратноинформирование о предоплате по Viber, СМС и на E-Mail
Да ерунда полная. Я единственный член моей семьи, который имеет к АКАДО какое-то отношение. Кроме меня в семье только жена. Которая вообще не знает, что это такое - "АКАДО". А уж тем более "личный кабинет".
И я сам ничего не отключал, ни в личном кабинете, ни как либо еще . Это сделали Ваши операторы.
Действительно, я звонил (ЗВОНИЛ!) 7 февраля, в четверг. Обещали. что звонков больше не будет. Но они продолжились прям 8 февраля. Я еще перезвонил оператору. Опять обещания. В выходные звонков не было. Но в понедельник (оттохнувши) опять звонят "Тюнер нужен? Не тюнер, сказка!". Я опять в техподдержку. Почему у Вас там отражается, что это я через личный, не знаю. Но не очень удивлён: при такой постановке дела Вам и не такое померещится может...
#227
Отправлено 12 февраля 2019 - 16:28
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#228
Отправлено 12 февраля 2019 - 16:34
Vadim (12 февраля 2019 - 16:28) писал:
Да, у меня есть еще вопросы. Два. И я их задал. И Вы категорически отказываетесь на них отвечать. Повторить? .
1. Почему Вы говорите, что это я сам отключил обзвон?
2. Почему обзвон не прекратился 7-го февраля?
Я совершенно спокоен. Не хотите - не отвечайте. Мы в свободной стране.
PS. Это же всё не праздные вопросы. Если у вас там неизвестно кто неизвестно что отключает и подключает, то так снова могут обзвон начать. А если в моём личном кабинете ваши операторы шуруют, и Вы это не контролируете, то мало ли что они там еще нашуруют...
#229
Отправлено 12 февраля 2019 - 17:34
Приношу извинения, я не туда посмотрел. Из обзвона исключали действительно не через личный кабинеит, а Вы звонили сначала 7 числа.
Затем 11 числа (разговаривали с Александром).
Он действительно некорректно отключил все информирование и с предложением услуг и с информированием по оплате и вообще все, что можно.
Информирование о предоплате я активировал ранее.
Новости, опросы на E-Mail активировать или не надо? Только предоплату оставить?
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#230
Отправлено 14 февраля 2019 - 09:37
#231
Отправлено 20 февраля 2019 - 14:32
#232
Отправлено 20 февраля 2019 - 16:28
Александр Че (20 февраля 2019 - 14:32) писал:
Сейчас договор исключен из обзвона.
Звонок оператора - это звонит человек. А автообзвон - это автоматическое сообщение, т.е. автоответчик Вам звонит и сообщает заготовленный текст
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#233
Отправлено 20 февраля 2019 - 16:40
#234
Отправлено 20 февраля 2019 - 17:51
Vadim (20 февраля 2019 - 16:28) писал:
Сейчас договор исключен из обзвона.
Звонок оператора - это звонит человек. А автообзвон - это автоматическое сообщение, т.е. автоответчик Вам звонит и сообщает заготовленный текст
За "автообзвон" - спасибо, кэп! ;) Только в ЛК там написано без "авто" - может быть, добавить для ясности?
Сообщение отредактировал Александр Че: 20 февраля 2019 - 17:54
#235
Отправлено 20 февраля 2019 - 18:36
#236
Отправлено 20 февраля 2019 - 19:28
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
#237
Отправлено 12 ноября 2019 - 09:18
#238
Отправлено 12 ноября 2019 - 15:50
#239
Отправлено 12 ноября 2019 - 16:11
svyaznoy (12 ноября 2019 - 09:18) писал:
2. В личном кабинете в разделе "Подписка на информирование" можно снять галочки со всех ненужных пунктов "Звонок оператора".
Сообщение отредактировал kgh: 12 ноября 2019 - 16:18
#240
Отправлено 12 ноября 2019 - 16:26
svyaznoy (12 ноября 2019 - 09:18) писал:
Я не вижу по Вашему договору звонков ни сегодня, ни в субботу 9 ноября. Уточните, пожалуйста, точно из АКАДО Вам звонили? На какой номер телефона Вам звонили домашний или мобильный в договоре?
Также могу исключить Ваш договор из обзвона (kgh верно отметил, что для этого есть соответствующая тема). Или Вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете, где можно снять галочку "Информирование о услугах")
Скачать приложение "АКАДО ТВ" на свой смартфон можно по этим ссылкам Play Маркет и App Store . Предварительно необходимо подключить "Интерактивное ТВ" в Личном кабинете
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных