Заказ дополнительных услуг
#1
Отправлено 11 января 2011 - 19:41
Домашний кинозал
Акадо антивирус
Акадо файлы
Смена ip
Акадо почта- не могу сменить пароль.
Не могу заказать изменение тарифного плана, посмотреть статистику работы в сети
Раньше все было нормально.
договор 80520547
#2
Отправлено 11 января 2011 - 19:44
Статистика по трафику не доступна, точнее нет такой функции в ЛК.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#3
Отправлено 11 января 2011 - 23:45
Ostap_Bender (Jan 11 2011, 20:43) писал:
Статистика по трафику не доступна, точнее нет такой функции в ЛК.
Спасибо,но как поменять пароль для почтового ящика?Нет там такой функции
#5
Отправлено 10 октября 2011 - 21:26
Не буду плодить кучу однотипных тем.
Не могу сменить тарифный план через ЛК.
Перехожу в управление услугами, все делаю как и раньше. В итоге получаю ошибку, что на скриншоте приведена. И так весь день.
И еще такой вопрос, когда произойдет смена тарифа? Как обычно первого числа? Или сейчас стало поудобнее?
Договор 30346409.
Спасибо.
#6
Отправлено 10 октября 2011 - 21:50
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#7
Отправлено 10 октября 2011 - 22:37
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#9
Отправлено 11 октября 2011 - 08:17
Lord (Oct 10 2011, 22:25) писал:
Не буду плодить кучу однотипных тем.
Не могу сменить тарифный план через ЛК.
Перехожу в управление услугами, все делаю как и раньше. В итоге получаю ошибку, что на скриншоте приведена. И так весь день.
0317.png
И еще такой вопрос, когда произойдет смена тарифа? Как обычно первого числа? Или сейчас стало поудобнее?
Договор 30346409.
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных