Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Дебетовая карта


Сообщений в теме: 20

#21 serg10

    Новичок


  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Offline

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:43

Комарад! Но пасаран! :)
Вобщем карта должна быть удобной в использовании
Офис обслуживающего банка должен быть в шаговой доступности для пополнения/вывода средств с карты и решения вопросов, требующих непосредственного присутствия.
У банка должен быть полноценный Интернет-банк.
Банк должен обладать собственным процессингом (центром обработки транзакций по картам) и крайне желательно Принципиальным членом Визы (высшая ступень участия в системе, у Мастера не знаю). По картам второго-третьего эшелонов может быть отказ в обслуживании, даже будь они Платиной.
Процессинг должен оперативно решать вопросы блокировки/разблокировки транзакций (иначе говоря иметь горячую линию). Некоторые банки сознательно блокируют платежи с некоторых сайтов или даже стран. Сразу никто естественно не признается что имеется блокировка интернет-платежей. Соответственно разблокировку приходится производить по горячей линии. Кроме того в целях противодействия мошельничеству, некоторые магазы блокируют незначительную сумме на карте и требуют ввода данных об этой сумме, в качестве подтверждения. А выяснить сумму, да еще и в валюте, не возможно без оперативной техподдержки.
Карта должна быть в валюте, в которой банк осуществляет транзакции с системой. В общем случае Виза в долларах, Мастер в еврах (хотя есть банки с парами Виза-евро, Мастер-доллар) Карта в рублях нужна только для расчетов в Российских электронных системах. Это нужно для уменьшения потерь от конвертаций в цепочке (в рублевых операциях, система и соответственно конвертации исключается из цепочки) банк_магазина->система->банк_карты->конвертация_в_валюту_карты (каждая стрелка - потенциально конвертация, особенно накладна последняя, так как российские банки взяли в привычку конвертировать не по ЦБ или Визе, а по курсу в обменнике)
Карта не обязательно должна быть Классик, но на ней обязательно должен быть CVV код. Упомянутая карта Финсерва Электрон, Электроны РБРа тоже были с кодом и по ним проходили платежи; Электрон Бинбанка с CVV не проходил. Как будет обработана карта решает БАНК и его процессинг, иначе говоря настроят на обработку Электронов - будут проходить платежи и по Электрону, настроят блокировки - и ни Классик, ни Голд не помогут. Вопрос прохождения платежей зависит ТОЛЬКО от настроек конкретного банка.
"Visa требует ввода секюрити ключа" - нихрена подобного. 3DSecure запускает сам банк, а не Виза. Технология конечно прогрессивная, но учитывая как реализуют в Раше пластиковые услуги, эту реализуют через...
Посредством смс - самый крайний для меня вариант получения кода (а если я не доступен? разряжен? забыл? за границей?). Я бы предпочел через скретч-карту или через интернет-банк, то есть иметь альтернативу. Вобще говорят эта технология отключаема через письменое заявление.

Сообщение отредактировал serg10: 16 сентября 2010 - 22:52






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных