Ресивер: аренда или покупка?
#42
Отправлено 29 сентября 2010 - 22:24
Тюнер 1010 находится в аренде около трех лет, в связи с поломкой заменен на новый такой же. Но заявке, составленной сотрудниками Акадо произошла путаница ( долгая история, при необходимости опишу). И в итоге при замене была взята плата как за новую установку размере 1200, затем было обещано сделать перерасчет в связи с ошибкой. НО, теперь с нас требуют оплату за три месяца аренды 3400, в связи с новыми тарифами. Мы являемся абонентами, как упоминалось, около трех лет.
Вопрос: почему из-за поломки арендованного оборудования и неправильно оформленной заявки сотрудником компании вся эта нервотрепка и сдираловка денег? И сотрудники в поддержке должным образом не могут объяснить абсолютно ничего, только ссылаются на новые тарифы.
Просьба помочь в сложившейся ситуации. договор 90533079
#43
Отправлено 30 сентября 2010 - 09:22
aisha (Sep 29 2010, 23:23) писал:
Тюнер 1010 находится в аренде около трех лет, в связи с поломкой заменен на новый такой же. Но заявке, составленной сотрудниками Акадо произошла путаница ( долгая история, при необходимости опишу). И в итоге при замене была взята плата как за новую установку размере 1200, затем было обещано сделать перерасчет в связи с ошибкой. НО, теперь с нас требуют оплату за три месяца аренды 3400, в связи с новыми тарифами. Мы являемся абонентами, как упоминалось, около трех лет.
Вопрос: почему из-за поломки арендованного оборудования и неправильно оформленной заявки сотрудником компании вся эта нервотрепка и сдираловка денег? И сотрудники в поддержке должным образом не могут объяснить абсолютно ничего, только ссылаются на новые тарифы.
Просьба помочь в сложившейся ситуации. договор 90533079
лучше, конечно, принимать правильные решения заранее.
Советую написать в компанию письмо с объеснением. Быстро (за 2 дня) решить вопрос не получится. Необходимо оплатить счет за октябрь, как есть и ждать решения вопроса.
Если не менять форму новой аренды, то могу предложить, что Вам установят новый 2020.
#46
Отправлено 30 сентября 2010 - 15:39
Юрий Николаев (Sep 30 2010, 10:21) писал:
лучше, конечно, принимать правильные решения заранее.
Советую написать в компанию письмо с объеснением. Быстро (за 2 дня) решить вопрос не получится. Необходимо оплатить счет за октябрь, как есть и ждать решения вопроса.
Если не менять форму новой аренды, то могу предложить, что Вам установят новый 2020.
Подскажите, пожалуйста, каким образом лучше написать письмо, чтобы его рассмотрели? Я живу не в России, есть ли возможность отправить по факсу, чтобы оно попало в нужные руки?
Спасибо.
#47
Отправлено 30 сентября 2010 - 17:39
aisha (Sep 30 2010, 16:38) писал:
Спасибо.
описание вопроса с момента обращения о замене проблемного тюнера.
#48
Отправлено 11 октября 2010 - 14:21
За ЧТО мы платим 3600 рублей, я так и не поняла. Помогите, пожалуйста.
Привожу переписку.
"Добрый день!
Мой договор 90533079 от 15.11.2007 года.
Надеюсь, что очень неприятная ситуация, сложившаяся после поломки тюнера, разрешится.
Суть проблемы:
Тюнер 1010, находившийся в аренде с момента заключения договора, перестал работать. Я в данный момент проживаю не в России, поэтому моя мама позвонила в службу поддержки и попросила о замене. На следующий день девушка ваш сотрудник перезвонила ей и предложила вместо замены на аналогичный тюнер оформить в собственность модель 2020, расписала его достоинства и мама согласилась (речь шла о рассрочке на 3 месяца 3600 руб.). Была составлена заявка 3299432 от 04.09.2010.
05.09.2010 приехал сотрудник с этой заявкой и с новым тюнером. Но тюнер оказался точно таким же (!). Он объяснил это тем, что так указано в заявке – замена 2020 на 1010, а не наоборот. Сотрудник посоветовал установить то что есть, а через недельку снова оформить заявку на 2020 и взял плату 1320 руб., мама (к великому сожалению!) согласилась.
Но оформить новую заявку до сих пор так и не удалось!
Причины – сначала не получалось договориться о времени визита мастера, он не смог приехать вечером (до 19-00 ей тоже не удается приехать с работы), а теперь сотрудницы поддержки просто отвечают «если что надо заменить – езжайте в офис», «есть претензии – присылайте факсы», даже не пытаясь вникнуть в суть проблемы. Счет, тем не менее, выставлен на 3600 и по телефону все с уверенностью убеждают его оплатить, в связи с «новыми тарифами» (причем здесь новые тарифы?!). Моя мама очень адекватная и вежливая женщина, у нее просто сдали нервы, после неоднократных звонков в вашу службу поддержки.
Невнимательность сотрудников создала нам проблему и теперь ее просто отказываются решать, вместо того, тобы исправить свои же ошибки и пойти навстречу клиентам, которые с вами не первый год.
За замену неисправного тюнера мы теперь должны платить 3600 руб., как за установку нового. Просьба разобраться в этой ситуацией и с некомпетентными сотрудниками, которые устроили всю эту нервотрепку.
Мы делали заявку о передаче 2020 в собственность (2400 руб. уже оплачено), просьба переоформить и обработать ее должным образом."
Ответ:
"Здравствуйте!
Тюнер, который Вам установили 05.09.2010 г. был установлен не в собственность, а в бессрочную аренду без права выкупа, в АКАДО нет тарифов на выкуп тюнеров в рассрочку. В сентябре, октябре и ноябре 2010 г. за аренду тюнера Вы платите по 1200р., а с декабря 2010 г. арендный платеж составит 5р./месяц.
Обе модели тюнеров, и Humax ND 1010 C и Humax ND 2020 C являются тюнерами второго поколения, по техническим характеристикам обе модели совершенно одинаковы, в аренду может быть установлена любая модель, которая есть на момент установки в наличии. Если установленный у Вас тюнер работает некорректно, он может быть заменен на исправный аналогичного поколения. Вам будет установлена та модель тюнера, что будет в наличии на момент замены, выбор модели тюнера абонентом не предусмотрен. Замена исправного оборудования не производится.
Если оборудование не исправно Вам необходимо вызвать мастера на замену тюнера, это можно сделать по т.8-(495)-231-44-44 или заявкой по электронной почте на info@akado.com (ответом на это письмо), уточните, когда Вы готовы принять мастера будни/выходные Также Вы можете заменить оборудование в любой удобный Вам день в любом из наших офисов http://www.akado.ru/office/office/ Предварительно уточнив по
т.8-(495)-231-44-44 наличие тюнера в выбранном Вами офисе. После замены оборудования, новое регистрируется в течение 24 часов.
С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы АКАДО."
У меня просто в голове все это не укладывается. Особенно эта абзац про "если вам необходимо вызвать мастера..."Звучит как насмешка...
На письма отвечают те же сотрудники, что и по телефону, при чем по шаблону. В чем смысл?
Если бы тюнер сломался и мы бы сами в офис отвезли менять на аналогичный - тоже бы счет выставили?
Посоветуйте, как еще поступить?
Сообщение отредактировал aisha: 11 октября 2010 - 14:29
#50
Отправлено 11 октября 2010 - 15:19
Как это согласуется с тем, что:
1. Подключение пакетов HD производится абонентам, имеющим в собственности цифровой телевизионный тюнер третьего поколения, поддерживающий прием телеканалов высокой четкости (HDTV).
2. Чтобы воспользоваться услугой мультирум, необходимо приобрести у АКАДО цифровой телевизионный тюнер (для подключения на дополнительный телевизор).
Объясните, пожалуйста, где обманули? Получается что, если верить информации с официального сайта, то с 09.08.2010 невозможно подключить пакет HD и воспользоваться мультирумом.
Сообщение отредактировал kgh: 11 октября 2010 - 15:20
#51
Отправлено 11 октября 2010 - 15:34
kgh (Oct 11 2010, 16:18) писал:
Как это согласуется с тем, что:
1. Подключение пакетов HD производится абонентам, имеющим в собственности цифровой телевизионный тюнер третьего поколения, поддерживающий прием телеканалов высокой четкости (HDTV).
2. Чтобы воспользоваться услугой мультирум, необходимо приобрести у АКАДО цифровой телевизионный тюнер (для подключения на дополнительный телевизор).
Объясните, пожалуйста, где обманули? Получается что, если верить информации с официального сайта, то с 09.08.2010 невозможно подключить пакет HD и воспользоваться мультирумом.
2. Чтобы воспользоваться услугой Мультирум действительно нужно тюнер Купить и только купить.
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#53
Отправлено 11 октября 2010 - 15:47
kgh (Oct 11 2010, 16:34) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#54
Отправлено 11 октября 2010 - 15:48
Ostap_Bender (Oct 11 2010, 15:39) писал:
Уважаемый, Ostap Bender,
1. Возможно ли получить аналогичный ответ по e-mail на мое заявление?
Хотелось бы официальный ответ, а не на форуме, чтобы контролировать процесс.
2. Судя по предыдущему официальному ответу, понятия "тюнер в собственность" не существует. Какая-то не состыковка получается. Поясните, пожалуйста.
Спасибо.
#56
Отправлено 11 октября 2010 - 15:54
kgh (Oct 11 2010, 16:51) писал:
Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.
410011676952748
#58
Отправлено 11 октября 2010 - 16:09
kgh (Oct 11 2010, 16:56) писал:
А где Вы нашли про подключение HD пакета только на выкупленный?
Если Вы про это "HD производится абонентам, имеющим в собственности цифровой телевизионный", то имеется ввиду, что для подключения HD надо иметь тюнер HD
#60
Отправлено 11 октября 2010 - 18:13
Но вот возник вопрос сколько я буду платить:
Аренда цифрового телевизионного тюнера HD 1700
Аренда цифрового телевизионного тюнера SD 1200
Арендный платеж за пользование цифровым телевизионным тюнером 50
Или это все на выбор? Т.е. хочу плачу сразу много, но потом копейки или постоянно, но по 50р и по 50р какой тогда получаю?
Повторюсь тюнера у меня пока никакого нету...
Поиск конечно рулит но не сочтите за труд
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных