Ostap_Bender (Jul 28 2010, 1:46) писал:
Ты же сам понимаешь, что не прав. Услуга Техническая поддержка это то, о чем написано в договоре * и в правилах. А на сайте по этой ссылке http://www.akado.ru/about/contacts/ указано что делают по телефону предоставляют информацию и поддерживают абонентов по услугам с технической стороны, а не информационной **. Услуга Тех.поддержка за которую платят все абоненты это "Поддержание сети в рабочем состоянии", т.е. фактически эти 120руб. идут на ремонт сети, модернизацию, устранение неисправностей до квартиры абонента. А контакт-Центр - ты за него не платишь и ни один абонент за него не платит. Точнее сказать это обычные расходы провайдера, которые он оплачивает из полученной прибыли*** от продажи и предоставления своих услуг, т.е. проще сказать в стоимость интернета твоего включена стоимость аб.службы. Вот только не надо говорить вычтите с меня эту стоимость, т.к. я в аб. службу обращаюсь раз в пол года, а за инет плачу каждый месяц
2)Техническая поддержка (договор)
(техническая поддержка абонентской линии)
— услуга связи, включающая предоставление абоненту в постоянное пользование
абонентской линии
**и на сайте написано
1) Информация и техническая поддержка
(495) 231–44–44 (круглосуточно).
*** мне это не известно и в договоре не отражено.
вопросы?
Сообщение отредактировал maxxxx26: 28 июля 2010 - 00:58