Именно ПРОБЛЕМА с зачислением платежей
#1 vosia1
Отправлено 07 мая 2010 - 18:35
Вопрос в том, что я 08.03.10 приобрел у вас тюнер 3 поколения, и подключил пакет телеканалов, включая HD.
При подключении мастер мне выдал счет-заявку, в которой указана сумма которую он получил с меня наличными. Но там нет его подписи, на что я сначала не обратил внимания. Но это не важно, ведь это оборудование просто так не продается, и не подключается. В итоге на мне до сих пор(уже три месяца) висит долг, сейчас -5695.10 руб.Пакеты подключенных каналов, не работают, Я совершенно уверен, что ваш "мастер" просто не сдал деньги в кассу. Но это не МОИ проблемы, а ВАШИ. На быстрое решение вопроса и не надеюсь, ведь вы АКАДО! И так уже 3 месяца тянете...Договор 20828318.
#2
Отправлено 07 мая 2010 - 18:48
vosia1 (May 7 2010, 19:34) писал:
Вопрос в том, что я 08.03.10 приобрел у вас тюнер 3 поколения, и подключил пакет телеканалов, включая HD.
При подключении мастер мне выдал счет-заявку, в которой указана сумма которую он получил с меня наличными. Но там нет его подписи, на что я сначала не обратил внимания. Но это не важно, ведь это оборудование просто так не продается, и не подключается. В итоге на мне до сих пор(уже три месяца) висит долг, сейчас -5695.10 руб.Пакеты подключенных каналов, не работают, Я совершенно уверен, что ваш "мастер" просто не сдал деньги в кассу. Но это не МОИ проблемы, а ВАШИ. На быстрое решение вопроса и не надеюсь, ведь вы АКАДО! И так уже 3 месяца тянете...Договор 20828318.
Будем решать...
Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 07 мая 2010 - 18:49
#3 vosia1
#4
Отправлено 07 мая 2010 - 22:04
#5
Отправлено 08 мая 2010 - 00:51
Динамили со сканами и заявлениями свыше года, решилась проблема только после обращения в Росзвязьнадзор
электронная форма заявления http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле такие вещи, как убийство и предательство
#6 vosia1
Отправлено 08 мая 2010 - 02:01
Maxim_A (May 8 2010, 1:50) писал:
Динамили со сканами и заявлениями свыше года, решилась проблема только после обращения в Росзвязьнадзор
электронная форма заявления http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
#7 vosia1
Отправлено 08 мая 2010 - 02:38
Maxim_A (May 8 2010, 1:50) писал:
Динамили со сканами и заявлениями свыше года, решилась проблема только после обращения в Росзвязьнадзор
электронная форма заявления http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
#8
Отправлено 08 мая 2010 - 11:43
vosia1 (May 7 2010, 21:23) писал:
всё-таки очень советую отправить именно в личку Юрию Николаеву
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#9 vosia1
Отправлено 10 мая 2010 - 13:56
Anna_D (May 8 2010, 12:42) писал:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Копия счет-заявки передана в соответствующее подразделение.
С уважением, Жаров Андрей,
специалист абонентской службы АКАДО. "
Я не знаю,какую должность занимает в АКАДО Юрий Николаев(возможно даже, он как раз сотрудник того подразделения, куда передан скан).Для меня он, как и Жаров Андрей,просто сотрудник компании.И при нормальной работе,разницы быть не должно,т.к скан я отправлял на адрес который мне сообщили,опять-же сотрудники тех.поддержки АКАДО.
Да и личные сообщения на форуме у меня почему-то не отправляются(типа у меня нет прав),может не разобрался,но времени нет.
P.S С сообщениями разобрался.
Сообщение отредактировал vosia1: 10 мая 2010 - 14:25
#10
Отправлено 10 мая 2010 - 14:53
vosia1 (May 10 2010, 14:55) писал:
А Вы какую цель преследуете вашими сообщениями на этом форуме? Решить проблему или доказать, что в Акадо не налажена нормальная работа с клиентами?
Если первую, то тогда, как я сказала ранее, обращайтесь к Юрию Николаеву и шанс решить проблему у Вас очень повысится.
А если вторую - то лучше не парьтесь понапрасну. И без вас энтузиастов этого дела хватает.
Сообщение отредактировал Anna_D: 10 мая 2010 - 14:54
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#11
Отправлено 10 мая 2010 - 16:40
Anna_D (May 10 2010, 15:52) писал:
Если первую, то тогда, как я сказала ранее, обращайтесь к Юрию Николаеву и шанс решить проблему у Вас очень повысится.
А если вторую - то лучше не парьтесь понапрасну. И без вас энтузиастов этого дела хватает.
По моему доказывать, что в АКАДО не налажена нормальная работа с клиентами уже никому давно не надо. Этот случай - просто очередное подтверждение.
#12 natusen
Отправлено 12 мая 2010 - 16:53
Прилеплю копию квитанции, выясните, пожалуйста, наконец
А ведь хотела подключиться к цифро-телевидению...
пс. как удалить один из файлов?
Сообщение отредактировал natusen: 12 мая 2010 - 16:58
#13
Отправлено 12 мая 2010 - 17:22
natusen (May 12 2010, 17:52) писал:
Прилеплю копию квитанции, выясните, пожалуйста, наконец
А ведь хотела подключиться к цифро-телевидению...
пс. как удалить один из файлов?
Если остались вопросы, то необходимо направить письмо с разъяснениями в абонентскую службу...
#14 natusen
Отправлено 12 мая 2010 - 17:30
Юрий Николаев (May 12 2010, 18:21) писал:
Если остались вопросы, то необходимо направить письмо с разъяснениями в абонентскую службу...
А вопрос есть, да. Он тот же: где мои деньги?
Сообщение отредактировал natusen: 12 мая 2010 - 17:32
#16 natusen
Отправлено 12 мая 2010 - 17:44
Юрий Николаев (May 12 2010, 18:34) писал:
назовите, пожалуйста, Ваш договор.
Уверен, что не тот, который на квитанции...
#17
Отправлено 12 мая 2010 - 22:24
natusen (May 12 2010, 18:43) писал:
vosia1 и natusen,
картина ясна. Уверен, выполним в ближайшие дни.
Сообщение отредактировал Юрий Николаев: 13 мая 2010 - 14:15
#18 vosia1
Отправлено 14 мая 2010 - 20:10
Юрий Николаев (May 12 2010, 23:23) писал:
vosia1 и natusen,
картина ясна. Уверен, выполним в ближайшие дни.
#19 vosia1
Отправлено 20 мая 2010 - 20:09
Юрий Николаев (May 12 2010, 23:23) писал:
vosia1 и natusen,
картина ясна. Уверен, выполним в ближайшие дни.
#20
Отправлено 21 мая 2010 - 12:49
natusen (May 12 2010, 18:43) писал:
Добавлено через 6 мин.:
vosia1 (May 20 2010, 21:08) писал:
Приношу извинения. Решение вопроса задерживается.
Вам не надо в данный момент производить оплату, кроме ТП в ЕПД.
Если произойдет отключение (т.е. если вопрос чуть затянется до июня), напишите мне, я произведу включение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных