Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Сisco epc2325

роутер интернет

Сообщений в теме: 1152

#381 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 10 марта 2012 - 21:28

Просмотр сообщенияIgoveor (10 марта 2012 - 21:11) писал:

долгие разговоры с мобильного телефона меня не устраивают. s/n 230908771 CM MAC 4844872431FC (с самого модема).Серийник выше взят из счет заявки.
Ну вот - я же говорил, что другой СН и МАС :)
Название может не совпадать - такое бывает, хотя по МАС-адресу проверяют и модель. Но по сути Сантифик Атланта и Сиско это одна фирма, просто на сколько я знаю выглядят модемы по разному.

Сейчас уточнил у тех.специалистов - надо обратиться в компанию для диагностики. Надо понаблюдать за работой модема в период разрыва, точнее за индикаторами. Какие горят, какие гаснут в момент разрыва, гагие горят постоянно.

Сейчас очередь в тех.поддержку от 0 до 1 минуты. До аб.службы 0 минут.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#382 Vent

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 марта 2012 - 11:03

92535131 № договора
нажав Ресет на роутере - скорость интернета пока что нормальная , но 2й компьютер теперь не может подключится к интернету

при попытке подключится на 2м компьютере пишет "Параметры сети , сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованиям этой сети"

#383 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 11 марта 2012 - 11:20

Просмотр сообщенияSmile709 (11 марта 2012 - 11:05) писал:

Ауууу!!!!
Что Ау??? На ваш пост ответили. Задали уточняющий вопрос.

Просмотр сообщенияSmile709 (07 марта 2012 - 14:18) писал:

Использую всеми любимый epc2325

1. № договора - 30093916
2. устройств подключено по проводу-1, по WiFi - 1

По Вай-Фаю интернет есть, но с перебоями и горит восклицательный знак (Без доступа к интернет) постоянно (даже когда есть интернет)
А по кабелю работает почти без проблем ( редкие перебои)

Просмотр сообщенияВадик (07 марта 2012 - 14:45) писал:

Так Интернет по WiFi есть, просто восклицательный знак висит? А перебои редкие - раз в несколько часов раз в день или каждые 10 минут?
А вы дальше не появлялись и не ответили на него.

На первый раз за такое "Ауууу" устное предупреждение!!!
© Администрация форума

Просмотр сообщенияVent (11 марта 2012 - 11:03) писал:

92535131 № договора
нажав Ресет на роутере - скорость интернета пока что нормальная , но 2й компьютер теперь не может подключится к интернету

при попытке подключится на 2м компьютере пишет "Параметры сети , сохраненные на этом компьютере, не соответствуют требованиям этой сети"
Уже настроили через тех.поддержку.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#384 Smile709

    Гость


  • Новички
  • 3 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 марта 2012 - 11:36

Просмотр сообщенияSmile709 (07 марта 2012 - 14:18) писал:


P.S. Роутер может быть включен только с ПН-ПТ с 9:00 до 19:30

Просмотр сообщенияВадик (07 марта 2012 - 14:45) писал:

Так Интернет по WiFi есть, просто восклицательный знак висит? А перебои редкие - раз в несколько часов раз в день или каждые 10 минут?
Перебои раз в 5-20 мин. примерно

А восклицательный знак горит постоянно

#385 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 11 марта 2012 - 11:40

Просмотр сообщенияSmile709 (11 марта 2012 - 11:36) писал:

Перебои раз в 5-20 мин. примерно

А восклицательный знак горит постоянно
Восклицательный знак ничего мне не говорит(в тех.поддержке подскажут более детально). Возможно это связано с этим http://forum.akado.r...showtopic=53346

Что касаемо перебоев, то у вас стоит уже новая прошивка и проблем с разрывами быть не должно.
Обратитесь в аб.слубжу компании, возможно потребуется перезагрузка через кнопку "Ресет", при этом слетят все настройки, в том числе и защита.

Сообщение отредактировал Вадик: 11 марта 2012 - 11:45

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#386 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 11 марта 2012 - 12:25

Просмотр сообщенияDruid (10 марта 2012 - 09:39) писал:


Система: Windows 7
Модем: Cisco EPC2325

Хотелось бы узнать в чем может быть причина сего и как с этим бороться.
Заранее спасибо!


а номер договора?
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#387 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 11 марта 2012 - 12:26

Просмотр сообщенияStreamer (11 марта 2012 - 12:25) писал:

а номер договора?
Он позже в профиле указал: 60025384

Там чуть пониже мое сообщение :)

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#388 Streamer

    Гуру форума


  • Модераторы
  • 9 786 сообщений
1 656
Offline

Отправлено 11 марта 2012 - 15:10

Просмотр сообщенияВадик (11 марта 2012 - 12:26) писал:

Он позже в профиле указал: 60025384

Там чуть пониже мое сообщение :)

эээ, ну да, не увидел сразу
Если вам русский говорит что не любит Родину, не верьте ему, он не русский.

#389 Vent

    Гость


  • Новички
  • 4 сообщений
0
Offline

Отправлено 11 марта 2012 - 21:59

92535131 № договора









не помогла кнопка Reset на роутере - разрывы продолжаются , только стало хуже - скорость вообще падает до 1 мб\с
хотя разрывы теперь не каждую минуту - а в течении часов 2х их нету , потом начинает каждые 10 секунд вылетать

#390 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 11 марта 2012 - 22:12

Просмотр сообщенияVent (11 марта 2012 - 21:59) писал:

92535131 № договора
не помогла кнопка Reset на роутере - разрывы продолжаются , только стало хуже - скорость вообще падает до 1 мб\с
хотя разрывы теперь не каждую минуту - а в течении часов 2х их нету , потом начинает каждые 10 секунд вылетать
Я же вам уже ответил:

Просмотр сообщенияВадик (11 марта 2012 - 11:20) писал:

Уже настроили через тех.поддержку.
Если и ресет не помог - обратитесь тогда в компанию для замены модема.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#391 alex08

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 марта 2012 - 15:43

№ договора: 81939400
Win 7
Проблема с Cisco EPC2325 У меня один комп подключен через кабель и два по Wi-Fi, когда два компа работают, вроде все окей,как третий подключаю начинается пропадать подключение.
В тех поддержку обращался, сказали откл. пит. на несколько сек. у роутера - помогает связь восстанавливается, но через некоторое время опять пропадает. В настройках никаких не копался.
На всякий случай прикрепляю сканы, может поможет:
Прикрепленный файл  001.bmp   920,93К   225 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  003.bmp   531,71К   200 Количество загрузок:Прикрепленный файл  004.bmp   234,44К   229 Количество загрузок:
И еще вопрос сколько я могу подключить устройств одновременно? Есть-ли какие ограничения?

Сообщение отредактировал alex08: 12 марта 2012 - 15:45


#392 sandro

    Новичок


  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 марта 2012 - 16:42

1. № 31769078
2. Два ноутбука по Wi-Fi
3. Операционная система Windows 7
Professional
4. Защита антивирусы/фаерволы NOD 32
5. Обращались ли в аб.службу по данному вопросу-нет
6. Производилась ли замена WiFi модема-нет
Cisco EPC2325 Переодически теряет связь.

Сообщение отредактировал sandro: 12 марта 2012 - 16:45


#393 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 марта 2012 - 18:02

При обращении в тех.поддержку вам сменят прошивку на новую, которая решает проблемы с разрывами по WiFi.

8(499)940-0000

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#394 alex08

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 12 марта 2012 - 18:10

Просмотр сообщенияВадик (12 марта 2012 - 18:02) писал:

При обращении в тех.поддержку вам сменят прошивку на новую, которая решает проблемы с разрывами по WiFi.

8(499)940-0000
я так понял, что при любой проблеме по Cisco EPC2325,звонить по этому номеру, и там проблему решат прошивкой? Прошивка как производиться? Выезд мастера на дом или как-то иначе?

#395 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 12 марта 2012 - 18:14

Просмотр сообщенияalex08 (12 марта 2012 - 18:10) писал:

я так понял, что при любой проблеме по Cisco EPC2325,звонить по этому номеру, и там проблему решат прошивкой? Прошивка как производиться? Выезд мастера на дом или как-то иначе?
При любой проблеме да - надо обращаться в компанию. Это телефон аб.службы.

Смена прошивки производится на данном модеме, если наблюдаются разрыва по WiFi. Прошивка производится дистанционно.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#396 Анатолий

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 13 марта 2012 - 01:04

Добрый день!

Проблема с разрывами давно, пора решать.

1. № 43219359
2. Два ноутбука по Wi-Fi, IPAD, IMac, коммуникаторы (всё по очереди)
3. Операционная система Chip Windows ХР 2010.03, Vista, IOS, Android
4. Microsoft Security Essential
5. Обращались ли в аб.службу по данному вопросу-нет
6. Производилась ли замена WiFi модема-нет

Cisco EPC2325 Переодически теряет связь на всех устройствах. Прошу для начала перепрошить модем.
Сообщите, если для этого нужно звонить по телефону в ТП.

#397 Mrsteel

    Осматривающийся


  • Пользователи
  • 57 сообщений
5
Offline

Отправлено 14 марта 2012 - 02:31

Анатолий

При любых проблемах с интернетом быстрее и проще позвонить в ТП провайдера нежели пытаться решить их посредством форума

#398 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 14 марта 2012 - 13:53

Просмотр сообщенияsandro (12 марта 2012 - 16:42) писал:

1. № 31769078
Cisco EPC2325 Переодически теряет связь.
По вашему договору не удалось обновить прошивку, т.к. модем был выключен. Когда будете готовы включите модем в сеть и обратитесь в компанию(либо здесь напишите).

Просмотр сообщенияАнатолий (13 марта 2012 - 01:04) писал:

1. № 43219359
Cisco EPC2325 Переодически теряет связь на всех устройствах. Прошу для начала перепрошить модем.
Сообщите, если для этого нужно звонить по телефону в ТП.
Заявка на смену прошивки составлена. Сегодня должны сделать. Модем не выключайте из розетки и не отсоединяйте от него антенный кабель.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#399 Вадик

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 7 457 сообщений
1 123
Offline

Отправлено 14 марта 2012 - 15:32

Анатолий

Вам прошивка обновлена. Необходимо понаблюдать за работой модема в течении суток-двух.

Бросая мусор на берегу - не забывайте хрюкать.

410011676952748


#400 Анатолий

    Гость


  • Новички
  • 2 сообщений
0
Offline

Отправлено 14 марта 2012 - 20:41

Спасибо, понаблюдаю.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных