Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Падение скорости обмена файлами по битторент протоколу


Сообщений в теме: 87

#21 BurdiK


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:48

я отправил заявку с сайта, может там чего интересного напишут =\

#22 RusP

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:48

Просмотр сообщенияVlad81 (Mar 29 2010, 20:41) писал:

И интересно, что уже "высокая загрузка кабеля", когда звонил - проблем никаких не было.
Ага... причем сказали что только в вечернее время, когда я сказал, что такая же ситуация у них и ночью и рано утром и днем вот уже в течении 3-х суток, ничего прокомментировать не смогли...

#23 denus

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:53

Просмотр сообщенияvoivodas (Mar 29 2010, 20:20) писал:

Только что скачал 35Гб на скорости 10МБ за несколько минут!Качал сразу несколько ссылок от 6 до 8ГБ!Всегда бы так!

ты это к чему? тебя мы не звали. у тебя проблемы нет. тем более ты на эзернете, а это совсем другая история, чем у нас.

Просмотр сообщенияNeoGeo (Mar 29 2010, 20:21) писал:

Заявка оставлена, если в течении недели проблема не решится, ухожу к другому провайдеру.

а тебе не жалко будет денег заплаченных за апрель?

Просмотр сообщенияVlad81 (Mar 29 2010, 20:41) писал:

Поддерживаю. И интересно, что уже "высокая загрузка кабеля", когда звонил - проблем никаких не было.

я думаю, наступила та самая "критическая масса" заявок.

это хорошо, что мы все звоним и оставляем заявки. будет или не будет решена проблема -- это уже на совести провайдера, но то, что уже хоть в чем-то тех.отдел сознается -- уже хорошо.

с другой стороны, о какой "высокой загрузке в вечернее время" идет речь, если у меня проблемы со скоростью начиная с 27.3 в любое время (и утром, и днем, и вечером, и ночью).

#24 BurdiK


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 19:57

моя разместил обьявление об этой проблеме на одном из трекеров, по аватарке можете узнать если найдёте :)
ждемс ответа на заявку с сайта....

Сообщение отредактировал BurdiK: 29 марта 2010 - 19:58


#25 RusP

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:01

ТУТА кстати коллеги по несчастью

Сообщение отредактировал RusP: 29 марта 2010 - 20:02


#26 BurdiK


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:02

моя ТУТА :)

Сообщение отредактировал BurdiK: 29 марта 2010 - 20:03


#27 denus

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:11

Просмотр сообщенияBurdiK (Mar 29 2010, 21:01) писал:


хорошо, что распостраняешь информацию о данной ситуации. многие, просто могут сразу не сообразить, что они не одни в своем горе. =) нам надо действовать более или менее слаженно и одновременно, чтобы все же убедить техническую службу в наличии проблемы у их клиентов. =)

Сообщение отредактировал denus: 29 марта 2010 - 20:12


#28 RusP

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:12

Просмотр сообщенияdenus (Mar 29 2010, 21:10) писал:

хорошо, что распостраняешь информацию о данной ситуации. многие, просто могут сразу не сообразить, что они не одни в своем горе. =)
Мдаааа... я думаю Акадо сейчас себе такую антирекламу сделает :)

#29 trofim


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:16

Позвонил в службу поддержки-сказали,что это не их косяк и фесь разговор :)

#30 Vlad81


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:22

Главное оформить заявку по проблеме.

#31 denus

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:28

Просмотр сообщенияtrofim (Mar 29 2010, 21:15) писал:

Позвонил в службу поддержки-сказали,что это не их косяк и фесь разговор :crazy:

обязательно перезвони и попроси зафиксировать заявку/жалобу по теме.

Просмотр сообщенияRusP (Mar 29 2010, 21:11) писал:

Мдаааа... я думаю Акадо сейчас себе такую антирекламу сделает :)

ну у нас нет такой цели. мы просто хотим и дальше спокойно работать. но раз служба поддержки не может инициировать процесс поиска проблемы без большого кол-ва заявок. ну что ж, надо донести до максимального кол-ва клиентов провайдера, у кого есть проблемы, что для того, чтобы проблема решалась -- надо звонить и оставлять заявку. Ж)

#32 nickols11


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:36

Аналогичные проблемы! Позвонил в саппорт - ответили что у них все нормально и я такой один.
Почитал форум и позвонил еще ...мол врете гады... много нас. Сказали пока собираем статистику

#33 trofim


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:36

Просмотр сообщенияVlad81 (Mar 29 2010, 21:21) писал:

Главное оформить заявку по проблеме.


Просмотр сообщенияdenus (Mar 29 2010, 21:27) писал:

обязательно перезвони и попроси зафиксировать заявку/жалобу по теме.
Заявку приняли-будем надеяться,что начнут шевелиться!

#34 denus

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:38

Просмотр сообщенияtrofim (Mar 29 2010, 21:35) писал:

Заявку приняли-будем надеяться,что начнут шевелиться!

спасибо, что оставил заявку. Ж)

Просмотр сообщенияnickols11 (Mar 29 2010, 21:35) писал:

Аналогичные проблемы! Позвонил в саппорт - ответили что у них все нормально и я такой один.
Почитал форум и позвонил еще ...мол врете гады... много нас. Сказали пока собираем статистику

ты оставил заявку, да? они ее зафиксировали? отлично!

#35 NoNameNo


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 20:51

И я сейчас только что звонил в техподдержку, сказав, что хочу оставить заявку, повторив это несколько раз, на решение данной проблемы, мне постоянно повторяли, что никаких проблем нету. Я так и не понял, приняли ли мою заявку. Я, кстати, сослался и на этот форум. Это уже третий мой звонок (один раз за день) по данной проблеме, кроме этого, один раз даже написал на ихнюю почту. В итоге, в это раз я сказал, что если для Акадо проблем нету, и тем самым они её даже не думают решать, то я от них отключюсь. В данный момент, кое-какие попытки поиграться с моим модемом идут. Это заметно по пропажи на время сети.

#36 Sergasd


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияNoNameNo (Mar 29 2010, 21:50) писал:

И я сейчас только что звонил в техподдержку, сказав, что хочу оставить заявку, повторив это несколько раз, на решение данной проблемы, мне постоянно повторяли, что никаких проблем нету. Я так и не понял, приняли ли мою заявку. Я, кстати, сослался и на этот форум. Это уже третий мой звонок (один раз за день) по данной проблеме, кроме этого, один раз даже написал на ихнюю почту. В итоге, в это раз я сказал, что если для Акадо проблем нету, и тем самым они её даже не думают решать, то я от них отключюсь. В данный момент, кое-какие попытки поиграться с моим модемом идут. Это заметно по пропажи на время сети.
Напиши сюда http://www.moskvaonline.ru/isp/responses/p...isp=3#title_top
Акадо там занимает "почетное" последнее место. Хотя как посмотреть.. Зато первое с конца ))

быстрее отреагируют.
Только опишите проблему полностью и номер договора приведите. Если есть данные фамилии кто чего вам говорил в тех поддержке - приведите.
Провайдеры заглядывают на этот сайт. Здесь можно сделать антирекламу акадо.
Админы пост не трогать! Лучше инет почините!

Сообщение отредактировал Sergasd: 29 марта 2010 - 22:16


#37 Vlad81


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 22:11

Достаточно сказать - зафиксируйте заявку/обращение/жалобу, проблема - Падение скорости обмена файлами по битторент протоколу. И записать имя, фамилию оператора/техника.
Будем пробовать, а что еще делать остается.

#38 Sergasd


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 22:12

Просмотр сообщенияdenus (Mar 29 2010, 17:40) писал:

с 27 марта наблюдается резкое падение скорости обмена файлами по битторент протоколу (до 2-6 Кб/с. до 26.3 было 3Мб/с).

тариф максимум, скачивание/раздача - 5-6 Кб/c, чертаново-северное, началось 27 марта день.

я звонил сегодня в службу поддержки. техслужба проблему отрицает. блокировку портов и битторент траффика -- отрицает. мне сказали, что кроме меня никто не жаловался (!).

соответственно:

товарищи! звоните, просите соединить с технической службой, оставляйте жалобу: "наблюдается резкое падение скорости обмена файлами по битторент протоколу".

ждать того, что технический отдел что-то предпримет можно только тогда, когда жалоб будет много.


начало обсуждения тут: Почему не работает Utorrent
проблема не в торренте, а вообще в скорости интренета :D
загибается похоже акадо потихоньку... кризис видимо не прошел стороной...

#39 Vlad81


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 22:15

давайте без оффтопа.

#40 Sergasd


  • Гости
Offline

Отправлено 29 марта 2010 - 22:20

Просмотр сообщенияVlad81 (Mar 29 2010, 23:14) писал:

давайте без оффтопа.
Что вы имели ввиду?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных