Создать данную тему меня подвигло, как вы уже, наверняка, догадались, крайне неудовлетворительное качество услуги предоставления неограниченного (безлимитного) доступа в Интернет.
Попробую описать ситуацию без лишних эмоций (хоть это и трудно - внутри все кипит, бурлит и давно просится наружу).
Итак, проживая на территории Западного административного округа г. Москвы, с 2002-го года являлся абонентом местных локальных сетей: сначала Domonet, а затем Crossnet. Особых нареканий к качеству предоставляемых обеими компаниями услуг не имел - за исключением, разве что, изредка происходивших обрывов связи. Зато скорость соединения практически всегда соответствовала заявленной в договоре, а зачастую её превосходила!
Летом 2008-го года абонентов сети Crossnet постигло, как выясняется, великое несчастье - компания была поглощена телекоммуникационным гигантом АКАДО. Не буду вдаваться в подробности стихийного бедствия - на эту тему в Рунете уже написаны гигабайты текста. Основной, с моей стороны, претензией к АКАДО является вопиющее и систематическое несоответствие между скоростью соединения, заявленной в тарифе на доступ в Интернет, и реальной скоростью соединения, а именно - реальная скорость соединения с Интернет не просто всегда (даже в ночные часы) меньше заявленной, а меньше, как правило, в 5-10 раз. Причем, такое положение вещей продолжается уже достаточно долгое время (более полугода). И, что самое неприятное, неизвестно сколько ещё будет продолжаться, т.к. даже сотрудник офиса АКАДО (Рублёвское ш., д. 16, корп. 3) сообщил мне, что проблема существует давно, но когда АКАДО её решит - неизвестно.
Но это ещё не всё. Тот же сотрудник АКАДО - в ответ на мою жалобу о крайне низкой скорости соединения - посоветовал мне перейти на более дешёвый тариф, дабы не платить за несуществующую скорость (мой тогдашний тариф предусматривал скорость прямого канала, равную 8000 Кбит/с, в то время как реальная скорость редко когда превышала 1000 Кбит/с). Выбор пал на тариф АКАДО - 2000 (скорость прямого канала - 2000 Кбит/с). При этом сотрудник АКАДО заверил меня в том, что реальная скорость соединения останется прежней. Я, разумеется, согласился. Каково же было моё удивление, когда скорость прямого канала упала пропорционально заявленной (т.е. в 4 раза) - теперь она практически никогда (даже ночью) не превышает 250 Кбит/с. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы осознать вопиющий факт: АКАДО самым бессовестным образом - сознательно - занижает скорость соединения!
Возмущению моему нет предела - похожие чувства, уверен, испытывают и многие из вас, друзья. Чувствуя, что терпению моему скоро придёт конец, хотелось бы выяснить, насколько реально - на основании вышеизложенных фактов - подать заявление о ненадлежащем качестве предоставления услуг компанией АКАДО в судебные органы и успешно защитить свои права (т.е. заставить компанию АКАДО выполнять условия договора в полном объёме, а также возместить абоненту моральный и материальный ущерб)?
Прошу прощения за сумбурность изложения.
С уважением,
абонент АКАДО (№ договора: 82374946)
Сообщение отредактировал Беспечный Игрок: 04 февраля 2010 - 05:54