Специальные условия подключения комплексных услуг АКАДО
#1
Отправлено 22 января 2010 - 17:16
Тарифы «АКАДО.ТВ-8000» или «АКАДО.ТВ-8000 (Ethernet)» оптимальны для тех, кому важен комфортный и высокоскоростной доступ в интернет и возможность подключения разнообразных тематических пакетов цифрового телевидения АКАДО.
Принять участие в акции могут абоненты АКАДО, у которых в течение последних шести месяцев не была подключена комплексная услуга. Скидка, предоставляемая в рамках специального предложения, действует с первого числа следующего после подключения месяца.
Чтобы принять участие в акции, достаточно оставить заявку по телефону (495) 231–3333 или в одном из офисов обслуживания абонентов до 28 февраля.
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#2 boryusikogm1
Отправлено 22 января 2010 - 23:37
Так сколько денег стоит тариф? (по акции)
Договор 50110935.
#3
Отправлено 27 января 2010 - 16:27
boryusikogm1 (Jan 22 2010, 23:36) писал:
Так сколько денег стоит тариф? (по акции)
Договор 50110935.
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#4 MARADER
Отправлено 27 января 2010 - 16:29
#5
Отправлено 27 января 2010 - 16:37
MARADER (Jan 27 2010, 16:28) писал:
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#6 boryusikogm1
Отправлено 28 января 2010 - 12:32
...пока все понятно ....
..спасибо !
50110935
#7 Pooh
Отправлено 10 февраля 2010 - 19:25
Labr (Jan 22 2010, 17:15) писал:
Т.е., программа лояльности абонентов "Акадо" продолжает работать: чем дольше являешься абонентом, тем больше платишь.
#8 urbik
Отправлено 21 февраля 2010 - 15:33
В должно было получиться с 1го марта так:
Комплекс 8000 - 540 р
Микс - 290 р
Аренда двух тюнеров - 100 р
Тех. поддержка - 90 р
Итого: 1020 р
Сегодня звоню в аб. службу с просьбой подключить пакет КИНО, милая девушка говорит, хорошо, надо доплатить столько. Спрашиваю про абонентскую плату со следующего месяца, в ответ : она составит 1300! У меня сразу вопрос про скидку с 1го марта, долгое ожидание, да вы можете подключить скидку, но вам нужно подъехать в офис написать заявление ))))
Мне не 200 рублей жалко.... а неприятно когда тебя дернут за дурака. Боюсь в офис я подъеду только для расторжения договора. Собирался купить HD тюнер, теперь рад что не сделал этого
Хорошая акция !!!!
#9
Отправлено 21 февраля 2010 - 16:01
Pooh (Feb 10 2010, 19:24) писал:
#10 NickNP
Отправлено 27 февраля 2010 - 23:08
#11 NickNP
Отправлено 13 мая 2010 - 16:50
NickNP (Feb 28 2010, 0:07) писал:
#12 NickNP
Отправлено 15 мая 2010 - 17:51
NickNP (May 13 2010, 17:49) писал:
Добрый день. Посмотрел по аудиту, заявку на участие в акции действительно удалили по непонятным причинам. Скидку проставил, 400 рублей за два предыдущих месяца возвращено на счет. Приношу свои извинения за ошибку.
Добрый вечер. Спасибо за помощь, хочу пожелать AKADO побольше таких сотрудников как Дружище Malikitа.
#13
Отправлено 18 июня 2010 - 09:35
акадо - "Вы не имеете право, т.к. у вас есть и то и то"
я - "но, на сайте написано - у кого "...компл. услуга...", у меня не компл., Вы согласны?
акадо - да, но Вы не имеете право!
я - почему? у меня ж не комплексная уже больше 6 месяцев! Если Вы меня подключите по акции, то я буду платить больше денег, Акадо не нужны деньги?
акадо - Оставайтесь на линии, я проконсультируюсь.
5 минут жду...
акадо - да, у вас есть возможность, если пропустит тех.поддержка, то переключитесь, соединяю с техподдержкой
акадоТП-Вы не имеете право, так как у вас есть и то и то
я - но это не комплексная услуга, почему?
акадоТП-Потому что у вас и то и то
я - а откуда я могу понять, что я не имею право, если написано, что имеют право те, у кого не было компл. услуг полгода, а у меня не комплексная услуга. Девушка, я ж буду платить больше денег, почему Вы не подключаете, если, как написано на сайте, я имею право?
акадоТП (нервно)- оставайтесь на линии, я уточню
...5 мин...
акадоТП - Вы не имеет право, на сайте не точно указано, если бы у Вас была только ОДНА слуга, то можно, а т.к. у Вас было обе услуги, то нельзя
Вот такой диалог, а на сайте всё так же написано "у которых в течение последних шести месяцев не была подключена комплексная услуга" Что за глупость? Что, Акадо думает, что я помаюсь и подключусь просто к "комплексной 8000", да не в жисть, а вот по акции я готов и платил бы больше, чем сейчас, но ...скажем так мягко...недальновидная политика не хочет этого. Ну ладно, буду им меньше денег относить
61151713
#14
Отправлено 18 июня 2010 - 12:05
Savushkin (Jun 18 2010, 10:34) писал:
Которые ни русским языком не владеют, ни технической стороной вопроса.
И их, что важно, никто не контролирует.
Я бредовые, не соответствующие действительности объявления вижу все время, сколько существует сайт.
#15
Отправлено 18 июня 2010 - 12:52
Avatar01 (Jun 18 2010, 13:04) писал:
Которые ни русским языком не владеют, ни технической стороной вопроса.
И их, что важно, никто не контролирует.
Я бредовые, не соответствующие действительности объявления вижу все время, сколько существует сайт.
Что Вы хотите от поколения Пепси? Владение русским языком?
#18
Отправлено 09 июля 2010 - 15:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных