МТС переводит «заброшенные» симки на абонп...
Анна 03 дек 2009
Внимание всем, у кого есть телефоны с сим-картами от МТС.
Если у вас где-то в ящике стола валяется действующая, но неиспользуемая вами по каким-то причинам сим-карта от МТС (скажем, на работе выдали служебный телефон, вы решили не отказываться от старого номера и просто он лежит у вас дома, хлеба не просит, абонентская плата нулевая), то это сообщение для вас.
Вот, скажем, тариф Maxi Active (федеральный) - один из прошлых тарифов:
http://www.mts.ru
Внизу написана фраза:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
А теперь - внимание! По условия тарифного плана "Европейский" абонентская плата составляет 10 тысяч рублей в месяц! Или, как они пишут на сайте - 8500 руб. в месяц с учетом скидки в 15% (а ее еще получить надо):
http://www.mts.ru
Так что пошарьте по своим столам, найдите все неработающие телефоны.
Я позвонил в МТС, мне подтвердили, что надо хотя бы раз в 5 месяцев отправлять хотя бы одну СМСку, чтоб не переключили на этот шикарный план.
Причем, даже если у вас несколько номеров привязаны к одному лицевому счету, и всего один из этих номеров лежит неиспользуемый (а по остальным идет вполне активная движуха денег), то все равно считается, что данный номер неактивен, и есть риск подхватить тариф Европейский.
Одна СМС в 5 месяцев спасет.
Ну или официально отказываться от "лишнего" номера, если он вообще не нужен.
Источник: http://gidepark.ru/News/Detail/id/18592/?u...gn=subscription
Сообщение отредактировал Anna_D: 03 декабря 2009 - 13:48
Если у вас где-то в ящике стола валяется действующая, но неиспользуемая вами по каким-то причинам сим-карта от МТС (скажем, на работе выдали служебный телефон, вы решили не отказываться от старого номера и просто он лежит у вас дома, хлеба не просит, абонентская плата нулевая), то это сообщение для вас.
Вот, скажем, тариф Maxi Active (федеральный) - один из прошлых тарифов:
http://www.mts.ru
Внизу написана фраза:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
А теперь - внимание! По условия тарифного плана "Европейский" абонентская плата составляет 10 тысяч рублей в месяц! Или, как они пишут на сайте - 8500 руб. в месяц с учетом скидки в 15% (а ее еще получить надо):
http://www.mts.ru
Так что пошарьте по своим столам, найдите все неработающие телефоны.
Я позвонил в МТС, мне подтвердили, что надо хотя бы раз в 5 месяцев отправлять хотя бы одну СМСку, чтоб не переключили на этот шикарный план.
Причем, даже если у вас несколько номеров привязаны к одному лицевому счету, и всего один из этих номеров лежит неиспользуемый (а по остальным идет вполне активная движуха денег), то все равно считается, что данный номер неактивен, и есть риск подхватить тариф Европейский.
Одна СМС в 5 месяцев спасет.
Ну или официально отказываться от "лишнего" номера, если он вообще не нужен.
Источник: http://gidepark.ru/News/Detail/id/18592/?u...gn=subscription
Сообщение отредактировал Anna_D: 03 декабря 2009 - 13:48
Trickster 03 дек 2009
Какие-то воровские понятия у российского бизнеса. Что там новые руководители мало отсидели? Жалко менять оператора, но не люблю когда меня "ставят на бабки".
Rosman 03 дек 2009
работа в кредит запрещена, симка должна блокироваться.
МТС меня уже давно разочаровывает и стоимостью услуг и Тарифной политикой причём совершенно неоправданной ни в качественно ни количественно.
Добавлено через 4 мин.:
Жесть это ж и по линейке RED....
Сообщение отредактировал Rosman: 03 декабря 2009 - 14:16
МТС меня уже давно разочаровывает и стоимостью услуг и Тарифной политикой причём совершенно неоправданной ни в качественно ни количественно.
Добавлено через 4 мин.:
Жесть это ж и по линейке RED....
Сообщение отредактировал Rosman: 03 декабря 2009 - 14:16
Шведка 03 дек 2009
ээмм.. у меня две симки валяются мтсовские с положительным балансом...
чё делать то..
Сообщение отредактировал Шведка: 03 декабря 2009 - 14:25
чё делать то..
Сообщение отредактировал Шведка: 03 декабря 2009 - 14:25
Sergeyp2002 03 дек 2009
Кстати, не со всех тарифов будут переводить на "Европейский" в случае не использования симки. Тут лучше уточнить в архиве тарифов МТС. Мне, например, повезло и моей резервной симке это не грозит. Хотя у нас всего можно ожидать
КАзлы они, млин!
Сообщение отредактировал Sergeyp2002: 03 декабря 2009 - 14:34
КАзлы они, млин!
Сообщение отредактировал Sergeyp2002: 03 декабря 2009 - 14:34
Шведка 03 дек 2009
я так понимаю, что если я щас начну пользоваться своей старой симкой (которая провалялась больше 5 мес.), то тариф будет уже другой)))
эх.. придётся выбрасывать))))
Сообщение отредактировал Шведка: 03 декабря 2009 - 14:35
эх.. придётся выбрасывать))))
Сообщение отредактировал Шведка: 03 декабря 2009 - 14:35
Sergeyp2002 03 дек 2009
OPCSenator 03 дек 2009
Чисто по понятиям сработали.
Грамотный развод на бабки...
но думаю ничего у них не выгорит, по той простой причине, что суммы большие поставили. На меня записаны 2 симки мтсовские. Причем там был положительный баланс, но я их давно потерял, и сами симки, и номера телефонов, и контракты, и т.д.
Так что - за каждую такую симку теперь будут брать по 10 000 в месяц
Вот если бы они поставили абонентку по 50р - народ поворчал бы, но заплатил. а 10к рублей никто им не подарит просто так.
Грамотный развод на бабки...
но думаю ничего у них не выгорит, по той простой причине, что суммы большие поставили. На меня записаны 2 симки мтсовские. Причем там был положительный баланс, но я их давно потерял, и сами симки, и номера телефонов, и контракты, и т.д.
Так что - за каждую такую симку теперь будут брать по 10 000 в месяц
Вот если бы они поставили абонентку по 50р - народ поворчал бы, но заплатил. а 10к рублей никто им не подарит просто так.
Leshiko 03 дек 2009
Шведка (Dec 3 2009, 14:34) писал:
я так понимаю, что если я щас начну пользоваться своей старой симкой (которая провалялась больше 5 мес.), то тариф будет уже другой)))
эх.. придётся выбрасывать))))
эх.. придётся выбрасывать))))
Напиши заявление о расторжении договоров, сделай детализацию счётов и они должны будут выплатить тебе все оставшиеся на счетах деньги.
Другое дело, что они любят тянуть 60 дней перед выдачей денег.
Анна 03 дек 2009
Шведка (Dec 3 2009, 14:34) писал:
эх.. придётся выбрасывать))))
не выбрасывать, а расторгать договор!
слава богу, у МТС это можно сделать без проблем, в отличие от Акадо.
Когда симки покупали, паспорта показывали? договора подписывали? ну так как же можно спокойно спать при действующем договоре, где оператор может менять условия в одностороннем порядке...
Учитесь жить в правовом государстве, господа!
Радуйтесь, что не в Америке живёте... хотя все там будем, рано или поздно...
тут рассказали приехавшие оттуда про их порядки: если к вам в квартиру по вашему адресу пришла какая-нибудь посылочка с чем-нибудь совсем вам ненужным внутри, то вы в пятидневный срок обязаны от неё официально отказаться. если не отказались - значит согласились на покупку и обязаны её оплатить. либо бдите, либо судитесь потом. поэтому судебная система у них работает великолепно!
Добавлено через 2 мин.:
OPCSenator (Dec 3 2009, 14:36) писал:
но думаю ничего у них не выгорит, по той простой причине, что суммы большие поставили. На меня записаны 2 симки мтсовские. Причем там был положительный баланс, но я их давно потерял, и сами симки, и номера телефонов, и контракты, и т.д.
в любом их офисе по паспорту всё расскажут и покажут
rodyanin 03 дек 2009
Anna_D (3rd December 2009 - 14:48) писал:
ну так как же можно спокойно спать при действующем договоре, где оператор может менять условия в одностороннем порядке...
ппц, а с забытыми, потерянными и прочими что делать?! я вот знать не знаю, есть ли у меня их симки! но ни копейки они от меня не получат!
Сообщение отредактировал rodyanin: 03 декабря 2009 - 14:52
Анна 03 дек 2009
rodyanin (Dec 3 2009, 14:51) писал:
ппц, а с забытыми, потерянными и прочими что делать?! я вот знать не знаю, есть ли у меня их симки! но ни копейки они от меня не получат!
в офисы, все в офисы! бегом и с паспортами!
а я то всё думала-гадала, что сотовики придумают, чтобы почистить свою базу "мёртвых" симок....
Сообщение отредактировал Anna_D: 03 декабря 2009 - 14:54
rodyanin 03 дек 2009
я охреневаю с нашей страны. нет, нам решительно необходимо ввести в делопроизводство возмещение морального ущерба, иначе это [censured] не закочится никогда!
вот когда пару раз засудят за такое [censured] ради десяти копеек их на пару миллионов и не рублей и не один человек а 1000 вот тогда поймут, что если все время стоять к клиенту жопой, то с ней родимой может и что-то недоброе приключиться.
Сообщение отредактировал rodyanin: 03 декабря 2009 - 15:01
вот когда пару раз засудят за такое [censured] ради десяти копеек их на пару миллионов и не рублей и не один человек а 1000 вот тогда поймут, что если все время стоять к клиенту жопой, то с ней родимой может и что-то недоброе приключиться.
Сообщение отредактировал rodyanin: 03 декабря 2009 - 15:01
Sergeyp2002 03 дек 2009
Вот тут нарыл обсуждение этой темы на другом сайте. Там после первого поста приводится ответ пресс-службы МТС по поводу перевода на новый тариф. Оказалось всё не так уж и страшно, как все себе представляли. Если коротко, сия процедура коснётся только 3 тысячи абонентов в Москве. В минус никого загонять не будут, а только спишут что на счёте осталось.
Но в любом случае о таких изменениях надо бы объявлять во всеуслышание.
Не забываем, что живём в России.
Сообщение отредактировал Sergeyp2002: 03 декабря 2009 - 15:01
Но в любом случае о таких изменениях надо бы объявлять во всеуслышание.
Не забываем, что живём в России.
Сообщение отредактировал Sergeyp2002: 03 декабря 2009 - 15:01
Шведка 03 дек 2009
Цитата
у вас там на счете осталось бабло, но вы им не пользуетесь... так что мы его пожалуй у вас спи... спишем (с)
ну у меня там к счастью пару рублей только было))))
Цитата
Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений
Сообщение отредактировал Шведка: 03 декабря 2009 - 15:09
OPCSenator 03 дек 2009
Anna_D (Dec 3 2009, 14:53) писал:
а я то всё думала-гадала, что сотовики придумают, чтобы почистить свою базу "мёртвых" симок....
По старому договору если симкой не пользовались в течение полугода - она блокируется. и через какое то время - номер уходил новому хозяину.
А вот брать с дохлой симки среднюю зарплату по России - немного перебором попахивает.
Шведка 03 дек 2009
Цитата
А вот брать с дохлой симки среднюю зарплату по России
а вот допустим, если на счету осталось несколько сотен рублей, то мтс их заберет спустя 5 месяцев)))
из расчёта 333 рубля в день за абонентку по европейскому тарифу )
Сообщение отредактировал Шведка: 03 декабря 2009 - 15:19
Анна 03 дек 2009
Шведка (Dec 3 2009, 15:17) писал:
ну думаю, что мало кто оставляет 10.000 руб. на счете перед тем, как вытащить симку и перестать ей пользоваться.. )))
а вот допустим, если на счету осталось несколько сотен рублей, то мтс их заберет спустя 5 месяцев)))
из расчёта 333 рубля в день за абонентку по европейскому тарифу )
а вот допустим, если на счету осталось несколько сотен рублей, то мтс их заберет спустя 5 месяцев)))
из расчёта 333 рубля в день за абонентку по европейскому тарифу )
да даже если 2 руб. осталось! с миру по нитке - вот она и рубаха!
так-то они не могли официально эти 2 руб. себе приписать...
rodyanin 03 дек 2009
баланс чистят по ходу. так-то им и дела нет до этих симок. деньги-то давно их и 30 раз потрачены. просто списать с баланса хотят.
Leshiko 03 дек 2009
rodyanin (Dec 3 2009, 15:23) писал:
баланс чистят по ходу. так-то им и дела нет до этих симок. деньги-то давно их и 30 раз потрачены. просто списать с баланса хотят.
Глупости говорите.
Положенные на телефонный счёт карты - это почти такие же деньги, как, например, на счету банковской дебетовой карты.
Хотите - покупайте услугу (в данном случае, - телефонную связь сопутствующие сервисы согласно тарифа), хотите - расторгайте договор и изымайте свою наличность.
Если в договоре прописано, что абонентская плата составляет 0 руб. 0 коп. и не включает никаких теневых абонентских выплат, то обнулить счёт абонента оператор не имеет права.
Аналогичная ситуация была с тарифом "О'Лайт" ("Мегафон"), когда деньги либо выговаривались, либо сгорали по истечении определённого срока. Если помните, ещё были карты продления по 100 руб., либо разом - большое вливание в аванс.
Так вот я заставил "Соник-Дуо" вернуть мне все накопленные на карте средства и инициировать процедуру расторжения договоров с возвратом денежных средств абонентам. Это потребовало довольно длительной нервотрёпки, т.к. договоры были оформлены вообще на третье лицо (имеет место быть и такой приём у сотовых операторов, когда на частное лицо оформляются десятки тысяч номеров).