Streamer (Jun 24 2010, 13:59) писал:
Не видите странности? Пояняю. С чего бы это компании успешно занимающейся массовым рынком _просто необходимо_ срочно заняться премиум сегментом, не лучше ли ей сосредоточиться на том что у неё и так неплохо получается, улучшая качество услуг и подлкючая новых массовых абонентов? Законы рынка говорят о том что нельзя браться за все сразу и пытаться охватить все слои потребителей - из этого ничего хорошего не получится. Макдональдс не открывает дорогих ресторанов с авторской кухней, а Метрополитен не содержит таксопарки. Премиум рынок живет по своим законам и совершенно неочевидно, что компания успешная на массовом рынке сможет повторить успех на премиальном рынке. Надеюсь понятно излагаю?
То что в Москве есть спрос на премиум услуги цифрового ТВ и ШПД для меня, как и для Вас, совершенно очевидно - но из этого совершенно не следует что имено АКАДО _должна_ срочно заняться его освоением. Может, если сочтет нужным, возможно под другим брендом, возможно не в близжайшие годы.
Ваши примеры, мягко говоря - неубедительны. К тому же совсем из других областей деятельности. Но и там многое определяет ассортимент. В том же Макдональдсе постоянно растет ассортимент предлагаемых бутырбродов, напитков и т.д. Если бы сейчас Макдональдс имел тот же ассортимент, что и при открытии в России, тоу же давно бы разорился. С метрополитеном сложнее, но и там хотят ввести вагоны с разной стоимостью проезда и с разным уровнем сервиса.
Но я бы сравнил кабельное телевидение не с метрополитеном, а с поездами дальнего следования. Ведь в них есть общие вагоны, плацкартные, купейные, СВ и т.д. И вот люди с разным достатком едут в разных вагонах, причем за разные деньги, но на одном поезде. Так и с кабельным телевидением. Люди живут в одном доме, но телевидение смотрят на разных телевизорах, разные пакеты каналов, так почему же ресивер должен быть для всех одинаковый? Если человек готов купить более дорогую модель, то зачем его лишать этого удовольствия?
Ну а если вернуться конкретно к АКАДО, то в премиум сегмент она пришла когда начала предоставлять услуги HDTV, появились VIP тарифы, а сейчас еще и осваивают 3D вещание. И сейчас отсутствие продвинутого HD ресивера уже является определенным тормозом, так как такие ресиверы присутствуют у практически всех конкурентов. Да и с какого перепугу ресивер ценой 10- 15 тыс. руб. считается премиумом? Это так, хороший средний класс.
Добавлено через 13 мин.:
prufam (Jun 24 2010, 16:40) писал:
Чуть скромнее с заявлениями
Sky предлагает своим абонентам ТОЛЬКО HD PVR.
Никакого ассортимента, зато продажи идут отлично
Значит для этого пока существуют определенные условия. Никто не говорит, что в какой-то промежуток времени такое невозможно. Когда-то и сотовые операторы имели по одной две модели трубок и были жестко привязаны к своей сети.