Попробуйте Интернет бесплатно!
#1
Отправлено 30 июня 2009 - 16:30
Приближается начало июля – самое время принять участие в акции АКАДО.Тест, чтобы получить целый месяц доступа в Интернет в подарок.
Напоминаем, что только этим летом, с 1 июня до 31 августа, абоненты АКАДО получают уникальную возможность пользоваться безлимитным Интернетом до конца календарного месяца бесплатно.
Для этого достаточно подключиться по одному из популярных тарифов, участвующих в акции: «Онлайн 2500», «Онлайн 5000» и «Онлайн 7500» (а также по одному из аналогичных тарифов Ethernet-сети).
--------------------------------------------------------------------------------
Акция распространяется на основные услуги АКАДО. Техническая поддержка линии, аренда оборудования и дополнительные услуги оплачиваются абонентом в полном размере с момента подключения.
Принять участие в акции также могут: — абоненты АКАДО, переходящие на комплексные тарифы «Би Прайм 2500», «Би Прайм 5000» и «Би Прайм 7500»;
— новые абоненты АКАДО, подключающие услугу цифрового телевидения (любое количество пакетов) или комплексную услугу по тарифам «Би Прайм 2500», «Би Прайм 5000» и «Би Прайм 7500».
Более подробную информацию о предложении для действующих абонентов можно получить по телефону (495) 231–44–44.
АКАДО на Вконтакте.ру: http://vk.com/akado_live
АКАДО на twitter.com: http://twitter.com/ru_akado/
#2
Отправлено 30 июня 2009 - 18:13
#4
Отправлено 30 июня 2009 - 19:34
#5
Отправлено 30 июня 2009 - 20:22
landadan (Jun 30 2009, 19:38) писал:
Академический интерес.
#6
Отправлено 30 июня 2009 - 22:07
netfish (Jun 30 2009, 21:30) писал:
#7
Отправлено 30 июня 2009 - 22:17
GlooM (Jun 30 2009, 20:42) писал:
Это если что? Дать скидку? Так их меньше станет, денег!
Если дать им бесплатно чуть больше скорости или доп. услуг? Столько же будет денег. Ну, быть может, отток снизится.
Но больше не станет вот так просто.
Добавлено через 5 мин.:
netfish (Jun 30 2009, 21:30) писал:
Надо.
Цитата
Возвращать-то их зачем? А может, дешевле нового привлечь?
А вообще - всё это рассуждения о сферических лошадях в вакууме. Люди, владеющие данными и расчётами по эффективности маркетинговых акций, или сами ничего не понимают, или всё равно тут ничего не напишут.
Здесь будут или крики "Хочу акцию!!!" или вопли "Денег станет больше, мамой клянусь!"
А Шерлок Холмс сказал бы "Бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно!"
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
#8
Отправлено 30 июня 2009 - 22:37
landadan (Jun 30 2009, 23:25) писал:
А Вы думаете, в Москве еще осталось достаточное количество людей, желающих подключить интернет или телевидение? Население Москвы, конечно же, растет. Но оно же все-таки не безгранично. Рано или поздно придется задуматься над удержанием уже имеющихся клиентов.
landadan (Jun 30 2009, 23:25) писал:
а, ну да, ну да... во всем мире доказательно работать над удержанием лояльных клиентов, а у нас как всегда бездоказательно...
P.S. да собственно говоря о чем речь... Акадо ничем не отличается от всех прочих российских капиталистов, которым деньги нужны здесь и сейчас. желательно в ближайший год. в нашей стране даже на три года вперед что-то загадывать страшно, так что бабло надо рубить пока рубится и валить подальше, пока можно... а вы тут о лояльности какой-то...
Сообщение отредактировал Anna_D: 30 июня 2009 - 22:41
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#9
Отправлено 30 июня 2009 - 22:55
Anna_D (30th June 2009 - 23:45) писал:
И удерживать то особо не надо, только идиотов, которые ради 5р будут менять раз пол года прова...
будетпросто плавное развитие, усовершенствование и тд и тп. чтоб не появлялись участки где перевес склонялся в другую сторону, а акции для удержания это идиотизм, если работает, то никто не уйдёт, если не работает, то бесполезно, а из-за кучки, которая курсирует в поисках бесплатных пряников никто заморачиваться не будет.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#10
Отправлено 30 июня 2009 - 23:46
Pechen (Jul 1 2009, 0:03) писал:
И удерживать то особо не надо, только идиотов, которые ради 5р будут менять раз пол года прова...
будетпросто плавное развитие, усовершенствование и тд и тп. чтоб не появлялись участки где перевес склонялся в другую сторону, а акции для удержания это идиотизм, если работает, то никто не уйдёт, если не работает, то бесполезно, а из-за кучки, которая курсирует в поисках бесплатных пряников никто заморачиваться не будет.
собственно говоря, под удержанием клиентов я и подразумеваю стабильное и качественное предоставление услуг.
а по поводу бесплатных пряников... как бы объяснить....
вот например, я достаточно давно являюсь клиентом одного банка. меня полностью устраивает набор их услуг, стабильность работы, стоимость. они постоянно расширяют мои возможности, как клиента их банка. я имею свой пятирублевый пряник в качестве активного их пользователя. но если бы они вдруг стали для привлечения новых клиентов предлагать им, предположим, те же услуги, что и мне, за меньшую стоимость, или давать им возможности, которых была бы лишена я, я бы послала этот банк куда подальше и стала бы клиентом другого банка, благо их кругом море, с приблизительно одинаковыми условиями...
как думаешь, почему мой банк не делает этого? или, думаешь, им не нужны новые клиенты?
Сообщение отредактировал Anna_D: 30 июня 2009 - 23:48
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#11
Отправлено 30 июня 2009 - 23:55
Anna_D (1st July 2009 - 0:54) писал:
смысл где?
нет его
идиотизм и всё тут, мне плевать сколько платит мой сосед, если до его подключения я платил N рублей и меня всё устраивало, то с какого меня должно перестать устраивать? тупая зависть? искоренять беспощадно!!
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера.
Британские учёные доказали: 95% населения Земли идиоты.
#12
Отправлено 01 июля 2009 - 00:43
Pechen (Jul 1 2009, 1:03) писал:
смысл где?
нет его
идиотизм и всё тут, мне плевать сколько платит мой сосед, если до его подключения я платил N рублей и меня всё устраивало, то с какого меня должно перестать устраивать? тупая зависть? искоренять беспощадно!!
уф-ф-ф... ну хорошо... давай так....
вот спускаешься ты за очередной банкой растворимого кофе в магазин, куда ты постоянно ходишь. цены там конечно не самые удачные, но тебя этот магазин полностью устраивает: и работает по ночам, и рядом с домом. там как всегда в ночи народ поднабрался. перед тобой парень покупает банку кофе за 100 руб. тут подходит твоя очередь и ты берешь ту же самую банку. даешь 100 руб. а тебе говорят: не, для вас, как постоянного покупателя, эта банка стоит 150 руб. ты: как же так?! а тот парень взял эту же банку за 100 руб.? а тебе: а он - новый покупатель. мы ему специальную скидку сделали, чтобы привлечь его в наш магазин.
если ты и сейчас скажешь, что тебя это устраивает, то тогда либо ты лицемеришь страшнейшим образом, либо ты блаженный...
«Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety deserve neither liberty nor safety»
Бенджамин Франклин
#13
Отправлено 01 июля 2009 - 00:54
Вы пользуетесь услугами, скажем, только одной автомойки... и вдруг они проводят акцию "первый раз помоем автомобиль бесплатно". Как-то неразумно требовать того-же постоянному клиенту.
#14
Отправлено 01 июля 2009 - 01:14
акция для действующего клиента - может быть другой.
т.к. такая тема уже была (т.к. любая тема "акция для новых" превращается в тему "где акции для старых") - то там я линки приводил.
суть: заключи партнёрский договор, и получи скидку - год=10%, два=15%. (МТС, билайн (?))
скидка 10% это даже круче, чем месяц бесплатно (в среднем).
маркетингу МТСа как-то больше доверяю...
Добавлено через 9 мин.:
и вообще, предлагаю такую тему создать отдельно дабы:
1) не повторяться
2) не оффтопить внаглую.
пусть будет тема "где акции для старых" - будем её периодически апать.
#15
Отправлено 01 июля 2009 - 06:09
Lumpy (Jul 1 2009, 2:02) писал:
Вы пользуетесь услугами, скажем, только одной автомойки... и вдруг они проводят акцию "первый раз помоем автомобиль бесплатно". Как-то неразумно требовать того-же постоянному клиенту.
Каждый новый абонент, это по сути своей своеобразный кредит, который выдает ему компания( реклама, работа и зарплата продавцов и монтажников, зарплата остального персонала, аренда помещений, стоимость оборудования, налоги за халявные месяцы, нагрузка на оборудование, которое надо модернизировать и т.п.). Причем кредит выдается без каких-либо обязательств для клиента. Задача компании как бы уговорить клиента его вернуть, пробыв с компанией какое то время. Чем больше,тем лучше. После халявы(теста) для новых абонентов уходят в разных компаниях до 30%, и это не шутка, следовательно остальные должны по хорошему заплатить и за них в будущем. Если тупо поднять цены для всех остальных,добавьте еще 15% ушедших + столько же, кто продолжает получать услуги и за них не платить, следовательно дебиторка, налоги и т.п. и т.д.
Это все к тому сказано, что каждый новый абонент никакой ценности, по сути своей, для компании не представляет.Он ее будет через полгода представлять как минимум. А заставить его полгода исправно платить еще надо постараться. А деньги на модернизацию с неба не падают. Да и конкуренты не дремлют
Присоединяюсь к мнению о переносе темы в отдельную ветку. Больше в дискуссии в этой ветке не участвую
#16
Отправлено 01 июля 2009 - 10:55
С такими акциями она лучшего отношения и не достойна.
#17
Отправлено 01 июля 2009 - 11:11
GlooM (1st July 2009 - 12:03) писал:
С такими акциями она лучшего отношения и не достойна.
Bonusfrag (1st July 2009 - 2:22) писал:
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.
#20
Отправлено 01 июля 2009 - 11:42
GlooM (1st July 2009 - 12:39) писал:
Fuzzy Thief (1st July 2009 - 12:44) писал:
или нет такой потребности. тут ведь вопрос чисто финансовый - зависит от текучки пользователей. текучка "старых", думаю, невелика - на то они и старые. сможет ли компания заработать на их лояльности хотя бы те деньги, какие потеряет из-за скидок?
у акадо такого опыта точно нет.
Сообщение отредактировал rodyanin: 01 июля 2009 - 11:42
Путь ты выбрал сам - он твой и только твой.
Да, ты - в стороне, не кирпич в чужой стене,
Но ты сам стал нерушимою стеной!
__________________________________________________
Не надо ко мне на ВЫ. Прокляну.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных