Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

Попробуйте Интернет бесплатно!


Сообщений в теме: 36

#21 netfish

    Постоялец


  • Пользователи
  • 336 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 июля 2009 - 12:11

Просмотр сообщенияrodyanin (Jul 1 2009, 12:50) писал:

скажем так, компании не нравится, что ее за что-то пинают. при этом намерения использовать чужие усилия на выгоду себе у нее, похоже, нет.
или нет такой потребности. тут ведь вопрос чисто финансовый - зависит от текучки пользователей. текучка "старых", думаю, невелика - на то они и старые. сможет ли компания заработать на их лояльности хотя бы те деньги, какие потеряет из-за скидок?

у акадо такого опыта точно нет.
Опыт есть,отчего же...но небольшой^_^ Но опять же все от финансирования зависит, и от желания руководителей маркетинга что-то доказывать вышестоящим. Желания такого у них в АКАДО нет. Это и имхо и не только.
Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...:)

#22 GlooM

    Гуру форума


  • Пользователи
  • 3 460 сообщений
82
Offline

Отправлено 01 июля 2009 - 12:35

Просмотр сообщенияnetfish (Jul 1 2009, 13:19) писал:

от желания руководителей

О грамотности руководителей можно судить даже по заброшенному форуму, у которого одну единственную назойливую ошибку не могут устранить уже хз сколько. Вероятно, подобным образом, работают все остальные отделы, кроме "подключателей новичков"

#23 landadan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 155 сообщений
0
Offline

Отправлено 01 июля 2009 - 12:54

Просмотр сообщенияGlooM (Jul 1 2009, 13:43) писал:

О грамотности руководителей можно судить даже по заброшенному форуму, у которого одну единственную назойливую ошибку не могут устранить уже хз сколько.

Раз "заброшенному", то непонятно, что удивляет. Он не приоритетен, он не важен, он не бизнес-критичен, есть задачи поважнее.

Ну, и в профильной теме уже обосновывали гипотезу, что это не баг, а фича! ^_^

Добавлено через 3 мин.: