rodyanin (Jul 1 2009, 14:34) писал:
перерывы в работе форума, фозможно, не будут замеченны вновь подключенным или потенциальным клиентом, для которого форум не является самостоятельной услугой, однако, скажем, отказ от осуществления ТП через форум - очень даже.
Это не отказ, это отсутствие предложения. Её никто не предлагал в таком виде.
Цитата
если у меня возникла проблема, я как человек 19 века - пишу письмо, как человека 20 века - звоню, как человек 21 века - отписываюсь в форуме или чате на сайте компании,
Последнее неверно. На форумах общаются и болтают о всяком.
Для работы есть более другие средства.
Кстати, про 19 и 20 века - тоже неверно. Письмо это правильно. Ибо слово к делу не пришьёшь. А в 20 веке придумали электронные письма. Никаких особых революций после этого не произошло.
Телефон - лишь средство повышения оперативности. Средство проконсультироваться. Средство передать информации о проблеме, когда написать письмо трудно или неохота. А для, например, передачи заявок тем, кто их может решать, всё равно приходится сажать девочек и мальчиков, чтобы те стучали по кнопочкам и переводили информацию в пригодный к обработке вид. Так вырастает другое изобретение 20 века - колл-центр.
Цитата
и если это не компания, торгующая металопрокатом в узбекистане, ожидаю, что моя проблема не оставит равнодушными представителей компании, и будет рассмотрена в самый короткие сроки. это естественно, обратное - по меньшей мере странно.
А я вот так не считаю касательно Форума. Т.к. он не называется "форум поддержки пользователей" и не носит такого статуса, да и не носил.
Касательно письма в поддержку не говоря уже о заказном письме в адрес фирмы - считаю безусловно. Но это достаточно очевидно.
Я, кстати, слышал, что к support@akado.com прикрутили какую-то систему тикетинга/трекинга с автоматическим присвоением идентификатора запроса и отсылкой его отправителю? Если да - то вот это движение в правильном направлении.
А форум - нет. Любой форум (особенно - форумы без жёсткой премодерации) - это в той или иной степени базар и бардак. Техподдержка это работа с клиентом. Работа и базар смешиваться не должны.
Такое моё мнение. Разумеется, верное.
Добавлено через 3 мин.:
Bonusfrag (Jul 1 2009, 14:37) писал:
а про падучий/не способный выдержать нагрузку и тормозящий даже в обычные дни ЛК что скажете?
Что он дурной какой-то на всю голову.
И что в отличие от Форума это - важно.
Цитата
да и его содержание тож не фонтан. К примеру, регулярно появляются люди со словами: "так что же нигде в ЛК не сказано, что мне надо VPN поднять, чтоб воспользоваться оплаченной услугой внешнего ip" (абоненты Акадо-ТИ-ехе)
Я не в курсе, а там должно быть это сказано?
Кстати, люди, появляющиеся со словами о давно выясненных вопросах, чаще всего тупо ленятся пользоваться поиском. Но это не проблема форума даже.
Цитата
кроме падучести, у форума есть и другие проблемы: структура/содержание, особенно по разделам об услугах.
Может быть, тут не буду спорить.
Сообщение отредактировал landadan: 01 июля 2009 - 13:51