Почта @migmail.ru
#1
Отправлено 28 марта 2009 - 11:40
Сейчас влетает табличка «Введите имя и пароль» хотя в ней всё забито перезабиваю,
нажимаю «ОК» - табличка вылетает заново а потом вылетает сообщение
« Задача “mail.migmail.ru-отправка и получение” сообщила об ошибки ( 0х800ссс92)
сервер электрон. почты отклонил вход…»
Альберт Эйнштейн
#2
Отправлено 28 марта 2009 - 12:52
Попробуйте добавить к вашему старому логину @mail.migtel.ru, пароль сохранился старый.
#3 think_positive
Отправлено 28 марта 2009 - 15:51
Логин при этом указываете Ваш прежний.
Пароль также не изменился.
#4 gekaz
Отправлено 28 марта 2009 - 16:10
#5
Отправлено 28 марта 2009 - 17:06
think_positive (Mar 28 2009, 15:59) писал:
Логин при этом указываете Ваш прежний.
Пароль также не изменился.
Спасибо помагло.
Альберт Эйнштейн
#6 think_positive
#7 dima969
#8
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:12
Альберт Эйнштейн
#9 think_positive
#10
Отправлено 01 апреля 2009 - 19:13
выдает ошибку.
Альберт Эйнштейн
#11 think_positive
#12
Отправлено 01 апреля 2009 - 19:56
Альберт Эйнштейн
#13 think_positive
#14
Отправлено 01 апреля 2009 - 20:39
Какая ты милая!
Альберт Эйнштейн
#15 think_positive
#16 MaxSmersh
Отправлено 28 мая 2009 - 16:20
Не получается получить и отправить сообщения через Mozilla Thunderbird.
Через mail.migtel.ru заходит отлично!
#17 MaxSmersh
Отправлено 28 мая 2009 - 19:11
#18
Отправлено 01 июня 2009 - 15:55
MaxSmersh (May 28 2009, 17:28) писал:
Не получается получить и отправить сообщения через Mozilla Thunderbird.
Через mail.migtel.ru заходит отлично!
#19 MaxSmersh
Отправлено 01 июня 2009 - 18:20
Адрес почтового ящика user@migmail.ru.
Ещё раз повторюсь: пароль точно верный, т.к. через сайт http://mail.migtel.ru в почту захожу без проблем.
#20
Отправлено 01 июня 2009 - 19:54
MaxSmersh (Jun 1 2009, 19:28) писал:
Адрес почтового ящика user@migmail.ru.
Ещё раз повторюсь: пароль точно верный, т.к. через сайт http://mail.migtel.ru в почту захожу без проблем.
mail.migmail.ru - правильно
Имя пользователя (логин) - в таком же формате - user@migmail.ru ?
Адрес почтового ящика user@migmail.ru - это понятно, важно как указан логин в настройках POP3-клиента. Если просто user, то так работать не будет, обязательно писать в формате user@migmail.ru
Это самая частая проблема, говорят. И самая простая в решении, понятно.
Соединение - обычное? Или безопасное? Если не обычное, попробуйте поставить для пробы обычное.
Аутентификация - обычная? Или ещё какая-то? Если не обычная, попробуйте поставить для пробы обычную.
(я просто смотрю, какие параметры даёт задать в свойствах почтового ящика, скажем, The Bat!)
По скриншоту ничего нельзя сказать кроме того, что что-то в настройках почтовой программы, скорее всего, введено неверно. Аутентификация не проходит, попытка завершается неудачно.
Если догадки не помогают, пишите на support@akado.com или даже postmaster@akado.ru с указанием
--- №договора и т.д.
--- IP-адрес
--- почтовый логин
--- точное время попытки (день, час, минуты, секунды)
--- последовательность своих действий (детально)
--- текст сообщения об ошибке (дословно)
ВСЁ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ.
Пусть смотрят по журналам, что реально произошло. И говорят, что надо делать.
Сообщение отредактировал landadan: 01 июня 2009 - 19:55
© Marcus Porcius Cato Censorius Major
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных