think_positive (Mar 13 2009, 14:39) писал:
Понимаю, что каждого волнует не решение каких-то там общих проблем, а решение своей локальной проблемищи.
И по себе знаю, как раздражает неработающий или постоянно вылетающий Интернет.
Вы тут все кричите о бесполезности работы отдела лояльности и т.д.
Но статистику тоже собирают не для того, чтобы повесить на стенку и успокоиться.....
Во всех офисах Акадо есть Книга жалоб и предложений.
И на претензии обращают внимание.
И по себе знаю, как раздражает неработающий или постоянно вылетающий Интернет.
Вы тут все кричите о бесполезности работы отдела лояльности и т.д.
Но статистику тоже собирают не для того, чтобы повесить на стенку и успокоиться.....
Во всех офисах Акадо есть Книга жалоб и предложений.
И на претензии обращают внимание.
А создавать отдел ради одной статистики это бред полнейший. Распускать штат особо ума не надо, а вот найти грамотных людей сложнее