Цитата
Начальник Отдела лояльности
Специалист Отдела лояльности
Основные задачи:
— Сохранение абонентской базы;
— определение причины неудовлетворенности клиентов; (надеюсь с их последующим удовлетворением )
— организация сбора, обработки и анализа необходимой информации;
— проведение регулярного мониторинга показателей качества услуг Компании, инициирование и контроль действий по выполнению целевых показателей;
— координация деятельности различных подразделений Компании исходя из целей роста клиентской базы и повышение удовлетворенности клиентов;
— планирование и координация акций и программ, направленных на удержание клиентов и повышение их лояльности.
В общем если раньше нас просто напаривали, то теперь ещё и лоялить при этом будут....... А клиенты видно не хило бегут, раз решили целый отдел поднять по этому поводу.....
Сообщение отредактировал iKest: 03 марта 2009 - 19:50