Сообщение отредактировал Красавчег: 08 октября 2006 - 22:26
Уаз Патриот
#21 Красавчег
Отправлено 08 октября 2006 - 22:25
#22 соска
Отправлено 02 ноября 2006 - 14:53
#23 alexdbs
#24 Cosmic
Отправлено 10 ноября 2006 - 00:58
San4ez! (Jun 15 2006, 14:56) писал:
На работе сталкиваюсь постоянно с этой техникой, в частности УАЗ-батончик в простонародье, причем с военной приемкой(ОТК МО). На одной из двух новых машин в сильный дождь заливает ноги, причем все окна и форточки закрыты. Как? А такие хорошие резиновые уплотнители! На одной из пяти, летит сцепление в первые две - три поездки и конечно на каждой условно работающая коробка предач. А как греется мотор - а он прямо в салоне, это отдельная история. Водилы ругаются непечатными словами. Мне повезло больше, у меня на работе другая задача.
Сообщение отредактировал Cosmic: 10 ноября 2006 - 00:59
#25 GOLDENBOY
Отправлено 10 ноября 2006 - 01:29
Cosmic (Nov 10 2006, 0:58) писал:
На работе сталкиваюсь постоянно с этой техникой, в частности УАЗ-батончик в простонародье, причем с военной приемкой(ОТК МО). На одной из двух новых машин в сильный дождь заливает ноги, причем все окна и форточки закрыты. Как? А такие хорошие резиновые уплотнители! На одной из пяти, летит сцепление в первые две - три поездки и конечно на каждой условно работающая коробка предач. А как греется мотор - а он прямо в салоне, это отдельная история. Водилы ругаются непечатными словами. Мне повезло больше, у меня на работе другая задача.
А Патриот - хрень полная. Надо весь наш автопром продать или отдать в хорошие руки. Только деньги тратить - тянуть этот неконкурентноспособный вид промышленности.
В идеале, конечно, надо поменять подход к качеству. Но что то уже много десятилетий - не меняется ничего.
#26 Cosmic
Отправлено 10 ноября 2006 - 21:57
GOLDENBOY (Nov 10 2006, 1:29) писал:
А Патриот - хрень полная. Надо весь наш автопром продать или отдать в хорошие руки. Только деньги тратить - тянуть этот неконкурентноспособный вид промышленности.
В идеале, конечно, надо поменять подход к качеству. Но что то уже много десятилетий - не меняется ничего.
А если человек говорил о козле, то не велика разница. Особенно в тех пунктах о которых я писал выше, кроме расположения мотора.
Кстати буквально сегодня видел это чудо техники - Патриот. Тащившийся по Тверской со скоростью этак 10 км/ч и жутким(просто кашмар!) грохотом. Не было времени вдаваться в подробности но звуки явно исходили от агрегатов трансмиссии.
Сообщение отредактировал Cosmic: 10 ноября 2006 - 21:59
#27 Serafim
Отправлено 11 ноября 2006 - 17:05
может "наши" и научатся когда нить собирать(именно собирать) хорошо наши машины.но не сейчас...
#28 Legenda
Отправлено 24 ноября 2006 - 14:57
Che Guevara (Dec 1 2005, 23:03) писал:
Машина соединила в себе плюсы наших и ненаших машин, и их же минусы.
Плюсы самого УАЗа неоспариваются: дуракоустойчивость, предтракторная проходимость
Минусы тоже оспаривать не берутся: "козлястость" и некоторая валкость
Добавили на базу стандартного "козла" кузов из разработок Toyota начала 90-х, попытались сделать люксовый внедорожник родным автопромом. Но формулу "после покупки УАЗа закрутить все гайки" никто не отменял.
#29 Makentoch
Отправлено 17 декабря 2006 - 20:03
#30 GOLDENBOY
Отправлено 17 декабря 2006 - 21:12
Makentoch (Dec 17 2006, 20:03) писал:
Как показывают отзывы граждан и практика - на наш новый автомобиль ещё полцены надо потратить, что бы до ума довести.
Подержаный нормальный и то лучше взять.
Сообщение отредактировал GOLDENBOY: 17 декабря 2006 - 21:17
#31 Keisi85
Отправлено 17 декабря 2006 - 21:16
#32 Makentoch
Отправлено 18 декабря 2006 - 15:33
Сообщение отредактировал Makentoch: 18 декабря 2006 - 15:34
#33
Отправлено 18 декабря 2006 - 15:45
Makentoch (Dec 18 2006, 15:33) писал:
И тут не в размере дело. Предложили бы выбор между Сузуки Гранд витара б/у и новым Патриотом, я бы не задумываясь брал японца. Да даже старый четырёхлитровый Jeep с "квадратной" мордой чуть ли не восьмидесятых годов выпуска лучше намного нашей гуделки
#34 Makentoch
#35 GOLDENBOY
Отправлено 18 декабря 2006 - 17:43
Makentoch (Dec 18 2006, 15:33) писал:
Практика показывает, что разваливается как раз УАЗ. УАЗ Патриот стоит от 14500 до 18600. Вами же приводимый Great Wall стоит орт 12300 до 26700. И где же они дороже?
Вы не на размере ездите, а на качестве. Телега с лошадью - тоже больше. Или трактор.
Или вот ещё нашёл... G. Cherokee 15480€ 2006 3000А
Сообщение отредактировал GOLDENBOY: 18 декабря 2006 - 17:47
#36 Makentoch
Отправлено 18 декабря 2006 - 18:39
Насчёт цен-вы привели их не на 1 модель,а практически на весь модельный ряд Great Wall(от g3 и до hover(причём G3-пикап))
А вот новый G. Cherokee действительно столько стоит,но только в Америке.Растаможка обойдётся ещё тысяч в 20-25.
#37 GOLDENBOY
Отправлено 18 декабря 2006 - 20:08
Makentoch (Dec 18 2006, 18:39) писал:
Насчёт цен-вы привели их не на 1 модель,а практически на весь модельный ряд Great Wall(от g3 и до hover(причём G3-пикап))
А вот новый G. Cherokee действительно столько стоит,но только в Америке.Растаможка обойдётся ещё тысяч в 20-25.
Да, на весь модельный ряд. Я этого и не скрывал.
В любом случае тратить столько денег на такую.... эммм.... машину, с позволения сказать - безумие. Пусть даже она будет трижды новая.
Этот УАЗ - последняя надежда завода. А у нас автопром не выдерживает конкуренцию ни по каким параметрам перед зарубежными производителями. А со вступлением в ВТО - это вообще будет крах.
Возможно... когда нибудь... у нас и научатся делать нормальные, хотя бы, машины и не только для гаража №1. Возможно.... лет через нцать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных