Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

10ка


Сообщений в теме: 22

#1 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 03 ноября 2008 - 22:35

?
За 150 касарей можно взять нормальную 10ку, без вложений итд..
На 2-3 годика..

Сообщение отредактировал Флудер: 03 ноября 2008 - 22:36


#2 atarito


  • Гости
Offline

Отправлено 04 ноября 2008 - 14:49

Конечно можно...только осторожно. Чтоб в хорошем состоянии взять надо изрядно постараться т.к. очень много любителей побамбить потоксовать и потом одометор скрутить...вообщем знакомый взял 12ку 2003г. в хорошем состоянии за 145к вот только перед тем как купить обсмотрели мы около 40 машин

#3 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 04 ноября 2008 - 15:02

Просмотр сообщенияatarito (Nov 4 2008, 14:55) писал:

Конечно можно...только осторожно. Чтоб в хорошем состоянии взять надо изрядно постараться т.к. очень много любителей побамбить потоксовать и потом одометор скрутить...вообщем знакомый взял 12ку 2003г. в хорошем состоянии за 145к вот только перед тем как купить обсмотрели мы около 40 машин

А что в основном попадалось ?

#4 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 04 ноября 2008 - 16:03

И еще глупый вопрос, чем 12 лучше 10ки ? )

#5 Sitronix


  • Гости
Offline

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:48

Просмотр сообщенияФлудер (Nov 4 2008, 16:09) писал:

И еще глупый вопрос, чем 12 лучше 10ки ? )
Думаю нет такого лучше или хуже,есть седан и хетчбек и плюсы и минусы того или иного кузова.В двенашку можно впихнуть шкаф а в 10 нельзя,зато у 12 быстрее пачкается заднее стекло...Ну чтото в этом роде,короче ИМХО)

#6 BELLA BRAVO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 163 сообщений
1
Offline

Отправлено 05 ноября 2008 - 00:55

А в 11-ю шкаф можно побольше впихнуть

#7 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 05 ноября 2008 - 08:53

Просмотр сообщенияBELLA BRAVO (Nov 5 2008, 1:01) писал:

А в 11-ю шкаф можно побольше впихнуть

бухахахха :)

#8 atarito


  • Гости
Offline

Отправлено 05 ноября 2008 - 21:13

Просмотр сообщенияФлудер (Nov 4 2008, 15:08) писал:

А что в основном попадалось ?
в основном убитые частным извозом...либо чрезмерным лихачеством молодых и отчаянных, много битых, крашенных, перегретых...выбирать нужно с особым пристрастием

#9 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 05 ноября 2008 - 21:50

Просмотр сообщенияatarito (Nov 5 2008, 21:19) писал:

в основном убитые частным извозом...либо чрезмерным лихачеством молодых и отчаянных, много битых, крашенных, перегретых...выбирать нужно с особым пристрастием

А если я например плохо разбираюсь в тачках )
Например автосервис сможет провести качественную диагностику, как двигателя, так и ходовой части автомобиля ?

#10 Gromius


  • Гости
Offline

Отправлено 05 ноября 2008 - 21:59

Конечно в автосервисе можно провести качественную диагностику, но это денег будет стоит. Первый осмотр - сам и (или) френды.

#11 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 05 ноября 2008 - 22:10

Просмотр сообщенияGromius (Nov 5 2008, 22:05) писал:

Конечно в автосервисе можно провести качественную диагностику, но это денег будет стоит. Первый осмотр - сам и (или) френды.

Сам врятли чего увидишь, а в сервисе скажут, что нужно поменять итд, тем самым можно будет поторговаться с продавцом,
либо сказать ему досведание )
Лучше 1.5т потратить на полную диагностику, чем потом переплатить 10-20т )
Как патрубки потякут, вот тогда весело будет, тоннами заливать антифриз)))

#12 BELLA BRAVO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 163 сообщений
1
Offline

Отправлено 05 ноября 2008 - 23:24

Не каждый продавец согласится на диагностику в сервисе, даже если у него нормальная машина. Сама не раз была и покупателем, и продавцом, продавая честно сказала, что и где уже будет пора менять, а зачем мне тратить своё время, подвергаться какой-то доле риска отправляясь в какой-то сервис?
А покупая, всегда брала с собой знающего человека, конечно это не 100% гарантия, но своими машинками оставалась довольна.
Кстати, текущие патрубки - это самое ерундовое, после перегоревшей лампочки, что можно обнаружить в Б/Ушной машине.
1. Кузов
2. Двигатель
3. Подвеска
а потом всё остальное. В придорожных салонах редко бывает что-то стоящее. Лучше у заботливого частника, или у банков - иногда есть очень хорошие варианты машин, по которым не выплатили кредит и их теперь пустили с молотка.

Сообщение отредактировал BELLA BRAVO: 05 ноября 2008 - 23:29


#13 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 06 ноября 2008 - 00:14

Просмотр сообщенияBELLA BRAVO (Nov 5 2008, 23:30) писал:

Не каждый продавец согласится на диагностику в сервисе, даже если у него нормальная машина. Сама не раз была и покупателем, и продавцом, продавая честно сказала, что и где уже будет пора менять, а зачем мне тратить своё время, подвергаться какой-то доле риска отправляясь в какой-то сервис?
А покупая, всегда брала с собой знающего человека, конечно это не 100% гарантия, но своими машинками оставалась довольна.
Кстати, текущие патрубки - это самое ерундовое, после перегоревшей лампочки, что можно обнаружить в Б/Ушной машине.
1. Кузов
2. Двигатель
3. Подвеска
а потом всё остальное. В придорожных салонах редко бывает что-то стоящее. Лучше у заботливого частника, или у банков - иногда есть очень хорошие варианты машин, по которым не выплатили кредит и их теперь пустили с молотка.

Так можно быть продавцом, и самому незнать че у тебя творится в машине =)

#14 BELLA BRAVO

    Прохожий


  • Пользователи
  • 163 сообщений
1
Offline

Отправлено 06 ноября 2008 - 00:51

Мне кажется такое возможно только в очень запущенных случаях :)

#15 atarito


  • Гости
Offline

Отправлено 07 ноября 2008 - 20:23

Старайся смотреть с другом одна голова хорошо а две лучше...посмотри как можно больше вариантов чтоб было с чем сравнить, покатайся. Если все в машине устраивает только тогда вези в сервис на диагностику визуальный осмотр кузова, диагностика ходовой, осмотр агрегата тебе вылетет в 500р., если мерить компрессию и мозги еще от 500 до 1000...но это уже когда у тебя самого ни каких придирок не осталось...по моему опыту диагностика на тазик была 500р. если я беру машину и 250 если машина гавно

Сообщение отредактировал atarito: 07 ноября 2008 - 20:24


#16 Артём Колчин


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2008 - 13:35

У Ваз 21102 самый слабый движок во всей десятой серии. За 150 тысяч в принципе можно найти хороший вариантик, но как говорилось выше - делать это надо осторожно. Первое дело после покупки - замена сцепления. В любом случае, скрытых дефектов в машине будет много, знаю по собственному опыту. Хоть и десятку мне брали родаки с нуля, за 5 лет было проблем много - перепрошивка компьютера, замена сцепления и т.д. Хотя в принципе машина очень даже ничего.Но таких денег она не стоит.

#17 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2008 - 14:27

Просмотр сообщенияАртём Колчин (Nov 30 2008, 13:41) писал:

У Ваз 21102 самый слабый движок во всей десятой серии. За 150 тысяч в принципе можно найти хороший вариантик, но как говорилось выше - делать это надо осторожно. Первое дело после покупки - замена сцепления. В любом случае, скрытых дефектов в машине будет много, знаю по собственному опыту. Хоть и десятку мне брали родаки с нуля, за 5 лет было проблем много - перепрошивка компьютера, замена сцепления и т.д. Хотя в принципе машина очень даже ничего.Но таких денег она не стоит.

Она намного выше 9ки или 13, 14, 15 модели ?

#18 maxi


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2008 - 23:40

По мне так самое главное надо смотреть состояние кузова(варился,красился,гнилой,был ли в авариях)Потому как кузовной ремонт очень дорог,а у нас много любителей сделать все подешевле у дяди васи) И в итоге получится,что перебрать подвеску или двигло окажется намного дешевле,чем варить вроде-бы свежезаантикоренное днище и пороги(в итоге оказавшиеся гнилыми) .Особое внимание надо обратить на вроде красиво затюнингованые машины(типа спортивных порогов,накладок на арки,спорт.бамперов и прочей лабуды),как правило от таких машин избавляются когда они уже дышат на ладан.

#19 Артём Колчин


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 13:50

Просмотр сообщенияmaxi (Nov 30 2008, 23:46) писал:

По мне так самое главное надо смотреть состояние кузова(варился,красился,гнилой,был ли в авариях)Потому как кузовной ремонт очень дорог,а у нас много любителей сделать все подешевле у дяди васи) И в итоге получится,что перебрать подвеску или двигло окажется намного дешевле,чем варить вроде-бы свежезаантикоренное днище и пороги(в итоге оказавшиеся гнилыми) .Особое внимание надо обратить на вроде красиво затюнингованые машины(типа спортивных порогов,накладок на арки,спорт.бамперов и прочей лабуды),как правило от таких машин избавляются когда они уже дышат на ладан.
Да , кстати, и насчёт тюнинга - по мне так вместо спортивных рулей, обвесов и прочей фигни - лучше вкладывать деньги в двигатель, подвеску и т.д. А то машина вся в обвесах - а начинка стандартная))

#20 Флудер


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2008 - 14:22

Просмотр сообщенияАртём Колчин (Dec 1 2008, 13:56) писал:

Да , кстати, и насчёт тюнинга - по мне так вместо спортивных рулей, обвесов и прочей фигни - лучше вкладывать деньги в двигатель, подвеску и т.д. А то машина вся в обвесах - а начинка стандартная))

Ой такая ерунда эти спортивные рули, темболее если на наших машинах нету гидроусилителя руля )
Парковатся замучаешся )





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных