10ка
Флудер 03 ноя 2008
?
За 150 касарей можно взять нормальную 10ку, без вложений итд..
На 2-3 годика..
Сообщение отредактировал Флудер: 03 ноября 2008 - 22:36
За 150 касарей можно взять нормальную 10ку, без вложений итд..
На 2-3 годика..
Сообщение отредактировал Флудер: 03 ноября 2008 - 22:36
atarito 04 ноя 2008
Конечно можно...только осторожно. Чтоб в хорошем состоянии взять надо изрядно постараться т.к. очень много любителей побамбить потоксовать и потом одометор скрутить...вообщем знакомый взял 12ку 2003г. в хорошем состоянии за 145к вот только перед тем как купить обсмотрели мы около 40 машин
Флудер 04 ноя 2008
atarito (Nov 4 2008, 14:55) писал:
Конечно можно...только осторожно. Чтоб в хорошем состоянии взять надо изрядно постараться т.к. очень много любителей побамбить потоксовать и потом одометор скрутить...вообщем знакомый взял 12ку 2003г. в хорошем состоянии за 145к вот только перед тем как купить обсмотрели мы около 40 машин
А что в основном попадалось ?
Sitronix 04 ноя 2008
Флудер 05 ноя 2008
atarito 05 ноя 2008
Флудер 05 ноя 2008
atarito (Nov 5 2008, 21:19) писал:
в основном убитые частным извозом...либо чрезмерным лихачеством молодых и отчаянных, много битых, крашенных, перегретых...выбирать нужно с особым пристрастием
А если я например плохо разбираюсь в тачках )
Например автосервис сможет провести качественную диагностику, как двигателя, так и ходовой части автомобиля ?
Gromius 05 ноя 2008
Конечно в автосервисе можно провести качественную диагностику, но это денег будет стоит. Первый осмотр - сам и (или) френды.
Флудер 05 ноя 2008
Gromius (Nov 5 2008, 22:05) писал:
Конечно в автосервисе можно провести качественную диагностику, но это денег будет стоит. Первый осмотр - сам и (или) френды.
Сам врятли чего увидишь, а в сервисе скажут, что нужно поменять итд, тем самым можно будет поторговаться с продавцом,
либо сказать ему досведание )
Лучше 1.5т потратить на полную диагностику, чем потом переплатить 10-20т )
Как патрубки потякут, вот тогда весело будет, тоннами заливать антифриз)))
BELLA BRAVO 05 ноя 2008
Не каждый продавец согласится на диагностику в сервисе, даже если у него нормальная машина. Сама не раз была и покупателем, и продавцом, продавая честно сказала, что и где уже будет пора менять, а зачем мне тратить своё время, подвергаться какой-то доле риска отправляясь в какой-то сервис?
А покупая, всегда брала с собой знающего человека, конечно это не 100% гарантия, но своими машинками оставалась довольна.
Кстати, текущие патрубки - это самое ерундовое, после перегоревшей лампочки, что можно обнаружить в Б/Ушной машине.
1. Кузов
2. Двигатель
3. Подвеска
а потом всё остальное. В придорожных салонах редко бывает что-то стоящее. Лучше у заботливого частника, или у банков - иногда есть очень хорошие варианты машин, по которым не выплатили кредит и их теперь пустили с молотка.
Сообщение отредактировал BELLA BRAVO: 05 ноября 2008 - 23:29
А покупая, всегда брала с собой знающего человека, конечно это не 100% гарантия, но своими машинками оставалась довольна.
Кстати, текущие патрубки - это самое ерундовое, после перегоревшей лампочки, что можно обнаружить в Б/Ушной машине.
1. Кузов
2. Двигатель
3. Подвеска
а потом всё остальное. В придорожных салонах редко бывает что-то стоящее. Лучше у заботливого частника, или у банков - иногда есть очень хорошие варианты машин, по которым не выплатили кредит и их теперь пустили с молотка.
Сообщение отредактировал BELLA BRAVO: 05 ноября 2008 - 23:29
Флудер 06 ноя 2008
BELLA BRAVO (Nov 5 2008, 23:30) писал:
Не каждый продавец согласится на диагностику в сервисе, даже если у него нормальная машина. Сама не раз была и покупателем, и продавцом, продавая честно сказала, что и где уже будет пора менять, а зачем мне тратить своё время, подвергаться какой-то доле риска отправляясь в какой-то сервис?
А покупая, всегда брала с собой знающего человека, конечно это не 100% гарантия, но своими машинками оставалась довольна.
Кстати, текущие патрубки - это самое ерундовое, после перегоревшей лампочки, что можно обнаружить в Б/Ушной машине.
1. Кузов
2. Двигатель
3. Подвеска
а потом всё остальное. В придорожных салонах редко бывает что-то стоящее. Лучше у заботливого частника, или у банков - иногда есть очень хорошие варианты машин, по которым не выплатили кредит и их теперь пустили с молотка.
А покупая, всегда брала с собой знающего человека, конечно это не 100% гарантия, но своими машинками оставалась довольна.
Кстати, текущие патрубки - это самое ерундовое, после перегоревшей лампочки, что можно обнаружить в Б/Ушной машине.
1. Кузов
2. Двигатель
3. Подвеска
а потом всё остальное. В придорожных салонах редко бывает что-то стоящее. Лучше у заботливого частника, или у банков - иногда есть очень хорошие варианты машин, по которым не выплатили кредит и их теперь пустили с молотка.
Так можно быть продавцом, и самому незнать че у тебя творится в машине =)
BELLA BRAVO 06 ноя 2008
Мне кажется такое возможно только в очень запущенных случаях
atarito 07 ноя 2008
Старайся смотреть с другом одна голова хорошо а две лучше...посмотри как можно больше вариантов чтоб было с чем сравнить, покатайся. Если все в машине устраивает только тогда вези в сервис на диагностику визуальный осмотр кузова, диагностика ходовой, осмотр агрегата тебе вылетет в 500р., если мерить компрессию и мозги еще от 500 до 1000...но это уже когда у тебя самого ни каких придирок не осталось...по моему опыту диагностика на тазик была 500р. если я беру машину и 250 если машина гавно
Сообщение отредактировал atarito: 07 ноября 2008 - 20:24
Сообщение отредактировал atarito: 07 ноября 2008 - 20:24
Артём Колчин 30 ноя 2008
У Ваз 21102 самый слабый движок во всей десятой серии. За 150 тысяч в принципе можно найти хороший вариантик, но как говорилось выше - делать это надо осторожно. Первое дело после покупки - замена сцепления. В любом случае, скрытых дефектов в машине будет много, знаю по собственному опыту. Хоть и десятку мне брали родаки с нуля, за 5 лет было проблем много - перепрошивка компьютера, замена сцепления и т.д. Хотя в принципе машина очень даже ничего.Но таких денег она не стоит.
Флудер 30 ноя 2008
Артём Колчин (Nov 30 2008, 13:41) писал:
У Ваз 21102 самый слабый движок во всей десятой серии. За 150 тысяч в принципе можно найти хороший вариантик, но как говорилось выше - делать это надо осторожно. Первое дело после покупки - замена сцепления. В любом случае, скрытых дефектов в машине будет много, знаю по собственному опыту. Хоть и десятку мне брали родаки с нуля, за 5 лет было проблем много - перепрошивка компьютера, замена сцепления и т.д. Хотя в принципе машина очень даже ничего.Но таких денег она не стоит.
Она намного выше 9ки или 13, 14, 15 модели ?
maxi 30 ноя 2008
По мне так самое главное надо смотреть состояние кузова(варился,красился,гнилой,был ли в авариях)Потому как кузовной ремонт очень дорог,а у нас много любителей сделать все подешевле у дяди васи) И в итоге получится,что перебрать подвеску или двигло окажется намного дешевле,чем варить вроде-бы свежезаантикоренное днище и пороги(в итоге оказавшиеся гнилыми) .Особое внимание надо обратить на вроде красиво затюнингованые машины(типа спортивных порогов,накладок на арки,спорт.бамперов и прочей лабуды),как правило от таких машин избавляются когда они уже дышат на ладан.
Артём Колчин 01 дек 2008
maxi (Nov 30 2008, 23:46) писал:
По мне так самое главное надо смотреть состояние кузова(варился,красился,гнилой,был ли в авариях)Потому как кузовной ремонт очень дорог,а у нас много любителей сделать все подешевле у дяди васи) И в итоге получится,что перебрать подвеску или двигло окажется намного дешевле,чем варить вроде-бы свежезаантикоренное днище и пороги(в итоге оказавшиеся гнилыми) .Особое внимание надо обратить на вроде красиво затюнингованые машины(типа спортивных порогов,накладок на арки,спорт.бамперов и прочей лабуды),как правило от таких машин избавляются когда они уже дышат на ладан.
Флудер 01 дек 2008
Артём Колчин (Dec 1 2008, 13:56) писал:
Да , кстати, и насчёт тюнинга - по мне так вместо спортивных рулей, обвесов и прочей фигни - лучше вкладывать деньги в двигатель, подвеску и т.д. А то машина вся в обвесах - а начинка стандартная))
Ой такая ерунда эти спортивные рули, темболее если на наших машинах нету гидроусилителя руля )
Парковатся замучаешся )