←  Личный кабинет

AKADO.Форум

»

Личный кабинет

 фотография Ondey 30 сен 2011

Здравствуйте!
На ресивер (отображается на экране телевизора значком "конверт" сверху) приходят в конце месяца сообщения о необходимости оплаты. Невзирая на то, что всё оплачено и это отображено в ЛК. Хотелось бы избавится от них.
Сообщение отредактировал Ondey: 30 сентября 2011 - 09:56
Ответить

 фотография вуду 30 сен 2011

в настройках тюнера вы можете отключить данное оповещение
Ответить

 фотография Ondey 30 сен 2011

Просмотр сообщениявуду (Sep 30 2011, 11:07) писал:

в настройках тюнера вы можете отключить данное оповещение
Спасибо.
Ответить

 фотография blosser 08 дек 2011

Просмотр сообщенияВсеволод (Sep 28 2011, 23:20) писал:

Ну хорошо
управление услугами - услуги интернет - услуги интернет (...) - управление
там только заблокировать
+1
пробовал
suse+mozilla5
xp+ie8
только кнопка заблокировать доступна...вообщем
1. невозможно сменить тариф..
2. вроде мне обещали поменять тариф, но в ЛК на след. месяц ("Стоимость услуг в следующем месяце") ничего не поменялось...думаю тоже глюк.


договор 60104780
Сообщение отредактировал blosser: 08 декабря 2011 - 08:27
Ответить

 фотография Антoн 08 дек 2011

Просмотр сообщенияblosser (Dec 8 2011, 9:21) писал:

+1
пробовал
suse+mozilla5
xp+ie8
только кнопка заблокировать доступна...вообщем
1. невозможно сменить тариф..
2. вроде мне обещали поменять тариф, но в ЛК на след. месяц ("Стоимость услуг в следующем месяце") ничего не поменялось...думаю тоже глюк.


договор 60104780
Добрый день - по вашему договору на следующий месяц оформлен переход на тариф - АКАДО. Подарок СЕМЬЕ - 5000 (3 пакета) - 780 рублей, техническая поддержка абонентской линии - 120 рублей - общая стоимость услуг с 01.01.12 - 900 рублей.
Ответить

 фотография blosser 08 дек 2011

теперь в ЛК видно что будет переход, но самому нельзя поменять тариф...да и кнопки заблокировать теперь нет:biggrin:
Ответить

 фотография Антoн 08 дек 2011

Просмотр сообщенияblosser (Dec 8 2011, 14:14) писал:

теперь в ЛК видно что будет переход, но самому нельзя поменять тариф...да и кнопки заблокировать теперь нет:biggrin:
Поменять тариф на Январь нельзя - т. к. смена тарифа уже оформлена..., у какой услуги нет кнопки заблокировать?
Ответить

 фотография blosser 08 дек 2011

Просмотр сообщенияАнтoн (Dec 8 2011, 14:19) писал:

Поменять тариф на Январь нельзя - т. к. смена тарифа уже оформлена..., у какой услуги нет кнопки заблокировать?
Управление услугами - АКАДО. Подарок СЕБЕ - 5000 (2 пакета) - Управление - Нет доступных действий.
Управление услугами - АКАДО. Подарок СЕМЬЕ - 5000 (3 пакета)- Управление - Нет доступных действий.

но меня блокировать не надо. за помощь - спасибо...про возможность смены тарифа - вернемся в январе:biggrin:
Сообщение отредактировал blosser: 08 декабря 2011 - 13:55
Ответить

 фотография Антoн 08 дек 2011

Просмотр сообщенияblosser (Dec 8 2011, 14:54) писал:

Управление услугами - АКАДО. Подарок СЕБЕ - 5000 (2 пакета) - Управление - Нет доступных действий.
Управление услугами - АКАДО. Подарок СЕМЬЕ - 5000 (3 пакета)- Управление - Нет доступных действий.

но меня блокировать не надо. за помощь - спасибо...про возможность смены тарифа - вернемся в январе:biggrin:
В Январе в ЛК - возможность изменения тарифа - должна вернуться. Рад вам помочь - обращайтесь...
Ответить

 фотография Kh_igor 10 дек 2011

Каким образом сменить тариф АКАДО - 8000 на новый тариф АКАДО - 12000?
В управление услугами нет выбора, только заблокировать.
Ответить

 фотография Indol 10 дек 2011

Просмотр сообщенияKh_igor (Dec 10 2011, 16:34) писал:

Каким образом сменить тариф АКАДО - 8000 на новый тариф АКАДО - 12000?
В управление услугами нет выбора, только заблокировать.
смена тарифа на АКАДО12000тв?
Увы - возник технический сбой. Действительно пока нельзя оформить смену тарифа. Попробуйте еще через неделю - проблемой занимаются специалисты...
Ответить

 фотография Бибигончик 12 мар 2012

не могу попасть в Личный кабинет,

пишут неправильный логин и пароль..

как это так? я всё верно ввожу!

дог: 50303261
Ответить

 фотография MuCTuK 15 мар 2012

Просмотр сообщенияБибигончик (12 марта 2012 - 11:16) писал:

не могу попасть в Личный кабинет,

пишут неправильный логин и пароль..

как это так? я всё верно ввожу!

дог: 50303261
Сейчас проблема актуальна?
Ответить

 фотография art_has 23 мар 2012

договор 80617286.
Сбросили пароль, ввел новый безопасный.
После этого в ЛК не пускает ни по тому паролю, ни по другому: "Неверный логин или пароль."
Это нормально?
Ответить

 фотография Вадик 23 мар 2012

Просмотр сообщенияart_has (23 марта 2012 - 12:46) писал:

договор 80617286.
Сбросили пароль, ввел новый безопасный.
После этого в ЛК не пускает ни по тому паролю, ни по другому: "Неверный логин или пароль."
Это нормально?
Сколько символов в новом пароле?
Ответить

 фотография art_has 23 мар 2012

13. А сколько должно быть?
Ответить

 фотография Вадик 23 мар 2012

Просмотр сообщенияart_has (23 марта 2012 - 13:04) писал:

13. А сколько должно быть?
:) От 8 до 12-ти
Введите либо первые 12 символов, либо последние 12(т.е. без первого) :)

И не забудьте потом отписаться о результатах :)
Ответить

 фотография art_has 23 мар 2012

Заработало, спасибо

Отчего бы на страницу не повесить скрипт для проверки количества символов, пара строк, как-никак
Ответить

 фотография Вадик 23 мар 2012

Просмотр сообщенияart_has (23 марта 2012 - 13:11) писал:

Заработало, спасибо

Отчего бы на страницу не повесить скрипт для проверки количества символов, пара строк, как-никак
Вообще просто при смене пароля на новый там появляется сообщение, какая длина пароля должна быть :) Да и оператор говорит про длину пароля и его надежность, вам правда об этом забыли сказать.

Кстати что подошло? Без первой цифры или без последней? :)
Ответить

 фотография art_has 23 мар 2012

убрал последнюю

времени ж нет читать, что там пишется, и запоминать, что говорит оператор ))
Ответить