brezhnev (Jul 31 2008, 17:04) писал:
Алё, господа!
Fuzzy Thief, Keeper, Sergei-2007, Гонец!
Все-таки Aleksandr во первых строках своего поста предлагает создать РАЗДЕЛ.
В котором может быть сколько угодно тем.
Другое дело, что в таком РАЗДЕЛЕ логичнее всего помещать индивидуальные жалобы, в то время как в разделе "Услуги" можно обсуждать проблемы общего характера.
Аллё, товарищ! Вы о чем?
Какие такие "проблемы общего характера"? Это что за термин? Проблемы общего характера бывают только у Акадо, но она их не "обсуждает", а решает.
Я сомневаюсь, что если у всего Вашего дома не будет сигнала, то Вы будите что-то там обсуждать. Вас будет волновать
только отсутствие сигнала лично у Вас. Соответственно, Вы создадите тему в «Книге жалоб», продублируете ее в форуме «Безлимитный Интернет», а уж потом будите обсужать в форуме «Все про Акадо». Разве не так?
Lumpy (Jul 31 2008, 21:30) писал:
Я в принципе идею поддерживаю но не совсем так вижу. Просто следует сделать где-нибуть форум или подфорум техподдержка, в котором сотрудники акадо (которые будут постоянно этим заниматься) помогали бы пользователям с проблемами. А "книгу жалоб" сделать для указания недочётов, новых идей. Но с той целью, чтобы её читали и прислушивались.
вот тут согласен...но....
1 - негатив тоже нужен, чтобы было видно, по какому пути развиваться. И не проще ли весь негатив собрать в одном разделе???
2 - почему же до сих про никаких изменений, раз все знают???
3 - именно так, это видно, просидя на форуме совсем немного времени.
Lumpy (Jul 31 2008, 21:51) писал:
1 - просто по-разному видим ситуацию
канешн потребуется жёсткая модерация. Но я бы был не против техподдрежки через форум...
2 - я не спрашиваю, это так... рассуждения вслух... Но хотелось бы услышать ответ...только не от кого... Вообще, многие связывают администрацию форума с руководством, или, по меньшей мере работой в акадо. Я так не думаю (то есть не все работают в акадо).
я это к тому, что не плохо было бы, чтобы негатив доходил до руководства, чтобы предпренимались меры, дабы улучшить ситуацию....
Я, в принципе, идею не поддерживаю и совсем ничего не вижу!
Во-вервых, потихоньку на форуме начинает осуществлятся техподдержка.
Lumpy, Вы то тут не первый день, должны заметить.
ВО-вторых, объясните мне может я не понимаю. Давайте в категории «AKADO» оставим только два форума: «Книга жалоб» и «Все об Акадо». И все темы свалим в одну кучу, а тему «Если возникли проблемы с Интернетом» разделим на 300 отдельных тем. Вот весело будет, когда пользователь будет заходить в форум и не находить своей вчерашней темы (потому что она уже будет на 17-ой странице), то будет создавать новую. А потом еще и еще.
Для того, все форумы там и разбиты, чтобы конкретный специалист занимался только свои вопросом, а не выискивал в свалке что-то подходящее.
Или вы имеете в виду, что там будут оставлять жалобы и пожелания по поводу деятельности компании? Типа: "Повысили арендную плату. Я не доволен!". Или: "Вы подключвете дом 1а, но лучше сначало 2в." Но, откровенно говоря, это смахивает на чтобы попросить у Деда Мороза.