белоснежка (Oct 20 2008, 21:10) писал:
У меня не работает доступ к почтовому сервису pochtamt.ru через почтовый клиент (Outlook Express). Я не могу получить свою почту с сервера pochtamt.ru ни через POP3 ни через IMAP. Примерно 1.5 месяца назад всё работало. настройки мною ыди многократно проверены, также с сайта pochtamt мною был получен отчет о том, что проблем с доставкой почты нет. Возможно дело в том, что Акадо стало блокировать мой доступ через порт 110? или что-то изменилось в нfстройках outlook/ я действовал в строгос соответствии с настройками , указанныи к разделе "помощь" сайта www.pochtamt.ru
С уважением и наилучшими пожеланиями,
искренне ваша,
любящий вас клиент,
Наталия Алексеева
Да все работает, Наталья. По крайней мере, Оутлук из 2007 офиса все отправляет и принимает с list.ru. А другими пользуюсь редко, поэтому в Оутлуке не создавал много учетных записей.
Тип учетной записи - РОР3
сервер входящей почты - pop.list.ru
сервер исходящей почты (SMTP) - mail.comtv.ru
Адрес, логин и пароль - туда, куда надо. все работает. IP у меня внутренний, за Натом спокойнее живется