Keeper (Jul 17 2008, 13:05) писал:
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за новость.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующий вопрос.
Дело в том, что почтовый ящик (не имя, а именно физический аккаунт) привязан к номеру договора, я так понимаю. Лично я сталкивался с такой проблемой, что при переезде приходиться расторгать старый договор и заключать новый, потому что перерегистрация договора на другой адрес не предусмотрена. Соответственно, при этом услуга "Интернет" будет аннулирована, а почтовый ящик уничтожен.
Данная проблема сейчас не актуальна, так как ящик всего 10 Мб и так ничего не задерживается - все пересылается. Единственная неприятность была в том, что между расторжением договора и заключением нового, кто-то может занять имя для ящика.
Однако теперь при большем объеме это встает довольно таки серьезной проблемой. Особенно если оставлять почту на сервере или просто хранить там копию.
Я конечно понимаю, что кардинально вряд ли что-то измениться, все-таки Акадо - это интернет-провайдер, а не почтовый сервис, но все же имейте в виду.
По поводу привязки в услуге "Интернет" - когда выйдет новая версия почты - она более не будет привязана у услуге "Интернет". По поводу перезаключения договора и оставления старого почтового ящика - обязательно постараюсь выяснить.
shura_win (Jul 17 2008, 13:41) писал:
Чтоб спама в 5 раз больше падало ?
А никто Вас не заставляет все их регистрировать, а потом ещё публично светить.
Scorpey (Jul 27 2008, 10:19) писал:
Вы считаете спам фильтр - наворотом?
На других серверах - спам фильтр - стандарт де факто.
Отсутствие хоть, какого то нибыло спам фильтра - прямое неуважение к пользователям сервиса.
Мы Интернет-провайдер, а не почтовый сервис. Не стоит нас упрекать в отсутствии каких-то фильтров.
НО! Мы стараемся сделать все сервисы для наших абонентов привлекательными и удобными, в том числе и Почту - работы по её усовершенствованию ведутся. В ближайшем будущем - изменится полностью web-интерфейс, а, соответственно, и функционал.
Crazy (Aug 6 2008, 14:46) писал:
Не могу создать основной почтовый ящик, пишет что недостаточно средств на лицевом счету.
Теперь у акадо основной почтовый ящик платный ? И откуда у меня возникла задолжность - 600 руб?
Ув. сотрудники акадо прокомментируйте пожалуйста. номер договора 32132183
Обратитесь, пожалуйста, в абонентскую службу.