Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

ВАЗ 21099 Присоединяйтесь :)


Сообщений в теме: 34

#1 65AMG


  • Гости
Offline

Отправлено 02 июня 2006 - 16:29

Вот у меня лично ваз 21099, и я уже в течении года, постоянно пытаюсь сделать её под себя, но сталкиваюсь с массой трудностей, если есть кто, кому не безразличен отечественный авто пром, то милости просим сюда)

#2 Garoma


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 11:04

зубило нельзя любить

#3 NIKTO


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 11:06

ВАЗ 21093 7 лет...вполне нормуль :)
*зубило нельзя любить* эт кому-как :)

#4 Garoma


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 19:38

зубила-дрянь :boredom: :)

#5 Blackscreen


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 19:41

Просмотр сообщения65AMG (Jun 2 2006, 16:29) писал:

Вот у меня лично ваз 21099, и я уже в течении года, постоянно пытаюсь сделать её под себя, но сталкиваюсь с массой трудностей, если есть кто, кому не безразличен отечественный авто пром, то милости просим сюда)

А я вот хочу себе как раз 21099 брать... :boredom: Не знаю, стои'т ли...
В принципе, дёшево и сердито, для первой машини должно сойти.
Что скажите?

#6 NIKTO


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 20:05

Просмотр сообщенияBlackscreen (Nov 27 2006, 19:41) писал:

А я вот хочу себе как раз 21099 брать... :boredom: Не знаю, стои'т ли...
В принципе, дёшево и сердито, для первой машини должно сойти.
Что скажите?
Для первой нормуль. Только мне в ней багажник не нравится....маленький уж...подумай лучше про девятку или 12...я бы сейчас 12 взял...

#7 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 21:14

Да что вы все к этим зубилам приелись??? Если ты будешь брать первое авто в своей жизни оно видимо будет не очень дорогим, предположим ты хочешь взять зубило за 2-2,5 тыс у.е. За эти деньги ты получаешь набор запчастей (ведро с болтами (сам выбери какой вариант тебе больше нравится :lol: ) или есть другой вариант, за жти деньги ты береш класику в нормальном состоянии, не убитую и не замучаную. Я кончно понимаю что класика не столь понтовый автомобил как зубило, но на мой взгляд лучше получить машину у которой будет минимум проблем, чем брать мертвое ведро.

#8 Палыч

    パシャ


  • Пользователи
  • 1 149 сообщений
0
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 21:20

21093, 2001 г.в.
машина - в первую очередь средство передвижения! :bye:
не понимаю гопоту, которая гоняет по дворам на иномарках старше их самих... с врубленными на полную "Черными глазами" :lol:
дешевые понты - не есть гут

Сообщение отредактировал Палыч: 27 ноября 2006 - 21:20


#9 Balu


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 21:55

Ездил одно время на 21093i 2004 года... :) Но потом понял, что лучше поджаться и купить 21103 или 2112!!! Вообще я сам не против зубил, но вот только они свои деньги не всегда оправдывают... :lol: Если уж и покупать её то чтоб цена и вид были совместимыми!!! :bye:

Сообщение отредактировал Balu: 27 ноября 2006 - 21:58


#10 NIKTO


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 22:14

Просмотр сообщенияTimofeich (Nov 27 2006, 21:14) писал:

Да что вы все к этим зубилам приелись??? Если ты будешь брать первое авто в своей жизни оно видимо будет не очень дорогим, предположим ты хочешь взять зубило за 2-2,5 тыс у.е. За эти деньги ты получаешь набор запчастей (ведро с болтами (сам выбери какой вариант тебе больше нравится :lol: ) или есть другой вариант, за жти деньги ты береш класику в нормальном состоянии, не убитую и не замучаную. Я кончно понимаю что класика не столь понтовый автомобил как зубило, но на мой взгляд лучше получить машину у которой будет минимум проблем, чем брать мертвое ведро.
Тебе видно не везло просто...я не често встречал людей, которые мучались с 9ми, 8ми, 99ми...
Да и передний привод +

#11 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 22:42

А я наоборот встречал их слишком много, беда этих машин в том что их сильно убивют (последствие их модности раздутой из ничего). простой пример у соседа 99-я была вроде 98 года или около того купленная вроде за 2 тысяи или около того, она у него постоянно сыпалась, а моя 5-ка 95 года за 600 у.е. ездила и незнала бед. А по поводу переднего привода... ммм это конечно + но вот скажи чем плох задний?)

#12 Blackscreen


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 22:48

Просмотр сообщенияTimofeich (Nov 27 2006, 21:14) писал:

Да что вы все к этим зубилам приелись??? Если ты будешь брать первое авто в своей жизни оно видимо будет не очень дорогим, предположим ты хочешь взять зубило за 2-2,5 тыс у.е. За эти деньги ты получаешь набор запчастей (ведро с болтами (сам выбери какой вариант тебе больше нравится :D ) или есть другой вариант, за жти деньги ты береш класику в нормальном состоянии, не убитую и не замучаную. Я кончно понимаю что класика не столь понтовый автомобил как зубило, но на мой взгляд лучше получить машину у которой будет минимум проблем, чем брать мертвое ведро.

Ну почему, сразу 2-2,5...? :rolleyes:
Можно и 4 и 4,5. :)
В принципе, зубило за эти деньги можно в полне работоспособном состоянии найти, насколько я понимаю. :)

#13 Balu


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 22:52

Просмотр сообщенияBlackscreen (Nov 27 2006, 22:48) писал:

Ну почему, сразу 2-2,5...? :rolleyes:
Можно и 4 и 4,5. :)
В принципе, зубило за эти деньги можно в полне работоспособном состоянии найти, насколько я понимаю. :)
Зачем покупать за такие ОФИГЕННЫЕ деньги!!! За теже 4 - 4,5 можно купить и 10-ку... :D

#14 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 22:54

Купи себе лучше за эти деньги... Ну скажем ФОРД Эскорт, Стоимость запчастей сопостовима с Ваз-ом, а иногда дешевле, простота в обслуживании, ну и комфорт который ваз тебе никогда не предостваит к примеру в зубилах торпеда скрипит очень неприятно а тут такого не будет, также наличие ГУР-а и т.д. А вобще за эти денги вариантов много.

#15 Blackscreen


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 22:54

Просмотр сообщенияBalu (Nov 27 2006, 22:52) писал:

Зачем покупать за такие ОФИГЕННЫЕ деньги!!! За теже 4 - 4,5 можно купить и 10-ку... :rolleyes:

WOW! А зубило за такие деньги хорошее предлагают... С дисками кованными, с музыкой, все дела... Или всё же рыбу взять?

#16 NIKTO


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 23:00

У меня лично 99го года (брал новую). Только расходники менял. Всё от владельца зависит....Причём тут модность?! :rolleyes:
Задний...ну в управляемости передний получше будет, на скользкой дороге на переднем по проще из заноса выйти...да и лишняя часть как кардан ломаться и громыхать не будет (что бывает не редко)...
Лично мне в девятке удобней посадка (в классике когда сижу перед глазами половина крыши перед глазами, а в 9ке полностью лобовое стекло), мотор меньше шумит, салон удобней (в багажник загрузить больше можно и проще). В классике не нравится, что при повороте руль выкручивать сильнее приходится при повороте, люфт руля большой (даже на новой)...
З.Ы. Ессно каждому своё - на вкус и цвет все фломастеры разные...:)

#17 Blackscreen


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 23:03

Просмотр сообщенияNIKTO (Nov 27 2006, 23:00) писал:

У меня лично 99го года (брал новую). Только расходники менял. Всё от владельца зависит....Причём тут модность?! :rolleyes:
Задний...ну в управляемости передний получше будет, на скользкой дороге на переднем по проще из заноса выйти...да и лишняя часть как кардан ломаться и громыхать не будет (что бывает не редко)...
Лично мне в девятке удобней посадка (в классике когда сижу перед глазами половина крыши перед глазами, а в 9ке полностью лобовое стекло), мотор меньше шумит, салон удобней (в багажник загрузить больше можно и проще). В классике не нравится, что при повороте руль выкручивать сильнее приходится при повороте, люфт руля большой (даже на новой)...
З.Ы. Ессно каждому своё - на вкус и цвет все фломастеры разные...:)

Ты меня убедил! Точно зубило брать буду! :D

#18 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 27 ноября 2006 - 23:15

Просмотр сообщенияNIKTO (Nov 27 2006, 23:00) писал:

У меня лично 99го года (брал новую). Только расходники менял. Всё от владельца зависит....Причём тут модность?! :rolleyes:
Задний...ну в управляемости передний получше будет, на скользкой дороге на переднем по проще из заноса выйти...да и лишняя часть как кардан ломаться и громыхать не будет (что бывает не редко)...
Лично мне в девятке удобней посадка (в классике когда сижу перед глазами половина крыши перед глазами, а в 9ке полностью лобовое стекло), мотор меньше шумит, салон удобней (в багажник загрузить больше можно и проще). В классике не нравится, что при повороте руль выкручивать сильнее приходится при повороте, люфт руля большой (даже на новой)...
З.Ы. Ессно каждому своё - на вкус и цвет все фломастеры разные...:)

Я не спорю что все зависит от владельца. Просто 70-75% этих машин убиты в усмерть. Беда модности в том что их стремятся купить все а потом кончают их по полно и так по кругу, чем дальше тем страшнее. На счет заднего привода это кому как тут привыкнуть надо но на мой взгляд ездить на нем повеселее :D и по управляемости он ни чуть не хуже, это просто дело привычки (хотя сам щас катаюсь на преднем). На счет шумности и т.д. я вобще не согласен, они все шумные до ужаса что класика что 9-ки, они все гремят шумят и т.д. Относительно удобной посадки это кому как мне допустим из вазов нравятся сиденья в 7-ке по моему самые удобные. А по удобству салона все ВАЗ-ы ужасны места для ног нету (особенно качается 10-го семейства), седенья неудобны жесткий скрипучий пласти короче все прелести Российского авто :). На счет люфта ничего сказать не могу, у меня все было ок, а новый русский авто это вобще ужас (касается и класик и 10-го семейства).

#19 хомяк


  • Гости
Offline

Отправлено 28 ноября 2006 - 12:42

Просмотр сообщенияGaroma (Nov 27 2006, 19:38) писал:

зубила-дрянь


сразу видно кому родители права вместе с бэхой подарили! :good:

м.ч. а вы простите работете?

Сообщение отредактировал хомяк: 28 ноября 2006 - 12:42


#20 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 28 ноября 2006 - 12:51

Просмотр сообщенияTimofeich (Nov 27 2006, 23:15) писал:

Я не спорю что все зависит от владельца. Просто 70-75% этих машин убиты в усмерть. Беда модности в том что их стремятся купить все а потом кончают их по полно и так по кругу, чем дальше тем страшнее. На счет заднего привода это кому как тут привыкнуть надо но на мой взгляд ездить на нем повеселее :good: и по управляемости он ни чуть не хуже, это просто дело привычки (хотя сам щас катаюсь на преднем). На счет шумности и т.д. я вобще не согласен, они все шумные до ужаса что класика что 9-ки, они все гремят шумят и т.д. Относительно удобной посадки это кому как мне допустим из вазов нравятся сиденья в 7-ке по моему самые удобные. А по удобству салона все ВАЗ-ы ужасны места для ног нету (особенно качается 10-го семейства), седенья неудобны жесткий скрипучий пласти короче все прелести Российского авто :D. На счет люфта ничего сказать не могу, у меня все было ок, а новый русский авто это вобще ужас (касается и класик и 10-го семейства).
Ну взять все-таки нормальное "зубило" можно, учитывая долгий осмотр на месте. Лично мне в нём нравится лобое стекло, не то что на классиках, у которых стоит оно под малым уклоном, сильно скорость чувствуется и комфорту как-то поменьше(у самого 2106); как пересаживаюсь к другу к примеру прокатиться, приятнее за баранкой сидеть.
Конечно салон ходуном ходит в сравнении с импортными, но кар для начала сойдет. Тем более будет удовольствие пересаживаться в будущем на иномарку :good:

Timofeich сказал:

беда этих машин в том что их сильно убивaют (последствие их модности раздутой из ничего).
В 90е были самые модные машины :wub: Тонировка, обязательно задратый зад, редко литьё (ну это уже болид считался у некоторых :D ) и на полную громкость "Твоя вишнёвая девятка" :D

Сообщение отредактировал SupapleX_†: 28 ноября 2006 - 12:55






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных