Перейти к содержимому

(499) 940-40-00 подключение
(499) 940-00-00 служба поддержки

ВАЗ 21099 Присоединяйтесь :)


Сообщений в теме: 34

#21 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2006 - 01:05

А ты считаешь что щас зубило не модно? По моему еще пользуется популярностью (эта тема тому пример). Хотя они начали сдавать свои позиции 10-у семейству.

#22 Blessed by the MooN


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2006 - 04:19

'Timofeich'

Почему ты так наш автопром не любишь в частности 8,9и 99.Я себе взял 8-ру 95-го года за 400$ сейчас не нарадуюсь.Надо менять тока правый ступичный подшибник ну и заодно и левый :) .И щетки генератора надо заменить, а то износились и пи*деть стал.И сход развал.А так машинка 150-160 идет тока так.Проблема еще в том что сволочь приборка дребезжит на скоросте, а это фигня.проклеил и все.Приэтом тачка не гнилая и не битая))Не вришь??Я сам когда узнал не поверил.А щас так классно верю.может позже фотки выкину её.Чтобы никто не сомневался

Сообщение отредактировал Blessed by the MooN: 30 ноября 2006 - 04:19


#23 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 30 ноября 2006 - 09:21

Просмотр сообщенияTimofeich (Nov 30 2006, 1:05) писал:

А ты считаешь что щас зубило не модно? По моему еще пользуется популярностью (эта тема тому пример). Хотя они начали сдавать свои позиции 10-у семейству.
Уже далеко не так популярны как раньше :) Сейчас действительно 10-12 чаще видишь с теми же наворотами что и в 90е у "зубил", кроме задратого зада, ну и конечно всяческие обвесы теперь лепят со спойлерами.

#24 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 30 ноября 2006 - 13:29

Просмотр сообщенияBlessed by the MooN (Nov 30 2006, 4:19) писал:

'Timofeich'

Почему ты так наш автопром не любишь в частности 8,9и 99.Я себе взял 8-ру 95-го года за 400$ сейчас не нарадуюсь.Надо менять тока правый ступичный подшибник ну и заодно и левый :buba: .И щетки генератора надо заменить, а то износились и пи*деть стал.И сход развал.А так машинка 150-160 идет тока так.Проблема еще в том что сволочь приборка дребезжит на скоросте, а это фигня.проклеил и все.Приэтом тачка не гнилая и не битая))Не вришь??Я сам когда узнал не поверил.А щас так классно верю.может позже фотки выкину её.Чтобы никто не сомневался
А за что лубить отечественный автопром? С меня лично хватит! Я свое отездил на тазо-вазе, в жизни больше не возьму себе российское авто, лучше старенькая иномарка чем новый ваз.

Просмотр сообщенияSupapleX_† (Nov 30 2006, 9:21) писал:

Уже далеко не так популярны как раньше :) Сейчас действительно 10-12 чаще видишь с теми же наворотами что и в 90е у "зубил", кроме задратого зада, ну и конечно всяческие обвесы теперь лепят со спойлерами.
Не ну их еще очень много, но 10-12 действительно щас мега популярны :buba: , а обвесы на них это вобще отдельная тема :buba:

#25 Blessed by the MooN


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2006 - 01:07

Новая наша если за ней следить и сразу как купил перебрать движк и заменить подвеску и некоторое в рулевом с тормозной,то она получше будет чем старая иномарочка.Ты когда приежаешь на Гольфе 80 года к автомеханику тока он видит что у тебя на лбу горит три буквы ЛОХ))Так что я за наш атопром.Класика супер и 8 ниче.а 10-12 это уже не то.Меня не прет.

#26 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 01 декабря 2006 - 01:35

Офигенно!!! купить новую 12-ку за ммм... скока они щас стоят??? в районе 8-9к у.е.? И сразу вбахать в нее еще хрен знает скоко денег на переборку мотора, подвески и т.д. и т.п. И какой смысл брать такое авто которое обойдется в 10-11 т. у.е.?? за 13 тысяч мона корейца взять, или б/у иномарку в очень хорошем состоянии, котороя предоставит комфорт и не будет ломатся каждую неделю.

#27 SupapleX_†

    Не просто юзер


  • Пользователи
  • 1 325 сообщений
4
Offline

Отправлено 01 декабря 2006 - 01:46

Просмотр сообщенияBlessed by the MooN (Dec 1 2006, 1:07) писал:

Новая наша если за ней следить и сразу как купил перебрать движк и заменить подвеску и некоторое в рулевом с тормозной,то она получше будет чем старая иномарочка.Ты когда приежаешь на Гольфе 80 года к автомеханику тока он видит что у тебя на лбу горит три буквы ЛОХ))Так что я за наш атопром.Класика супер и 8 ниче.а 10-12 это уже не то.Меня не прет.
Это полная чушь. Во-первых у тебя идёт оскорбление юзера =)
Далее. Российский автопром давно и часто всеми доказан, что он не стоит денег, за него требуемых :D Я вообще удивляюсь, что нашёлся человек, восхваляющий восьмые/девятые/99е серии ВАЗ, в сравнении с их импортными "эквивалентами" (в кавычках понятно почему :D ). Это неплохие машины для начала водительского стажа, для ощущения последующего комфорта пересадки на иномарку.. Но они и рядом не стояли с любым зарубежным производителем.

#28 Urich23


  • Гости
Offline

Отправлено 03 декабря 2006 - 19:20

у меня 21093 (карб) 2002 года. брал с нуля.
Прошла уже больше 170 000 км!!! из них 140000 км на газу!!! из серьезных ремонтов: замена клапанов на пробеге 150 000 км (сказали в сервисе от использования газ.оборудования),
остальное только расходники и редкий текущий ремонт, типа замены бачка омывателя (в мороз первый лопнул :) )
Доволен ей до ушей, считаю самой лучшей российской машиной !!!
Конечно иномарка- это иномарка, но для начинания - это вещь!!!

#29 Blessed by the MooN


  • Гости
Offline

Отправлено 04 декабря 2006 - 00:57

У каждого свое мнение.И это брет что надо перебирать все.Если ты не лох ты сразу нормальную купишь.А так тебе могут втюхать и перекрашенную б\у а сказать что новая и ты поверишь)))Зависить от знания и умения.


Да я считаю тупо.У меня знакомы расказывал.К нему приежает друг на 10 купленную за 8 тыс.$ и говрит что вот вложил в тачку 10 тыс. $ тебе тачка крутая.Да это от части тупо.Но он её типо тюнил.



А так нормал у нас автопром попадается какашки но намного реже чем раньше.А можешь купить тачку которая получше новой иномарки....

#30 Timofeich


  • Гости
Offline

Отправлено 04 декабря 2006 - 01:46

Каккашки наш автопром продоет в полнном обьеме! Не какашки были при союзе, тогда подход был другой к производству, а щас он делает исключително наборы "Сделай Сам" которые впринципе не могут быть лучше иномарок (китайцев в расчет не беру, хотя они щас вроде ничего)

#31 хомяк


  • Гости
Offline

Отправлено 04 декабря 2006 - 02:06

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мужики!Нужно неубитая 8ка.

По фигу какого года,по фигу какой обьем,по фигу какая морда.

требования:
крепкий кузов(коррозия допускается,но не сквозная)
ходовая без проблем(замена ступичных подшипников не проблема)
движка на ходу.Карбюратор-предпочтительней.
документы без проблем.старые номера не катят.Пробивать на угон буду серьзно.
ПТС тоже буду проверять на подлинность. :taunt:

пожелания:
нормальный,неубитый салон.
недымный(читай:не жрущий масло) мотор
состояние близкое к заводской комплектации(без наворотов)

!Шутникам просьба в асю не стучаться!
!Лицам кавказкой национальности просьба аналогичная шутникам!

:crazy: -нэт,дарагой,какой в угони,какой фальшивый ПТС....не надо...плавали-знаем.

Ребят,не думайте,что сможете обмануть......тот,кто думает,что он самый хитрый быстрее всех будет обманут. B)


з.ы. музыку можете с собой забрать.покупается машина,а не то что в ней напихано.

ася: 484-543-341 .

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#32 65AMG


  • Гости
Offline

Отправлено 07 марта 2007 - 10:36

Движок 1300 херня, если грм рвётся, вместе с собой ещё и клапана гнёт... Приходится ремень грм как колодки менять)

#33 GOLDENBOY


  • Гости
Offline

Отправлено 07 марта 2007 - 11:46

Просмотр сообщенияBlackscreen (Nov 27 2006, 22:48) писал:

Ну почему, сразу 2-2,5...? :bomb:
Можно и 4 и 4,5. :)
В принципе, зубило за эти деньги можно в полне работоспособном состоянии найти, насколько я понимаю. :(
Да можно и за 15.000 у.е. купить. http://www.cars.auto.ru/sale/GP96790/
Но по мне - они и 2-х, 5-ти не стоят. Тем более 15-ти. :)

И вообще по моему первая машина должна быть безопасной в первую очередь. А не рассыпающимся корытом.

Просмотр сообщенияПалыч (Nov 27 2006, 21:20) писал:

21093, 2001 г.в.
машина - в первую очередь средство передвижения! :D
не понимаю гопоту, которая гоняет по дворам на иномарках старше их самих... с врубленными на полную "Черными глазами" :)
дешевые понты - не есть гут
Состояние машины уже от хозяина зависит и иномарка старше их сомих может быть лучше нашего дерьма, хоть и 3-х летного.
Есть тачки которым 50, 100 лет. И ничё, ездят. :)

Модность их в том, что это была, да и есть на данный момент бЭндитская машина, машина "братвы" или прикрытия, особенно с тонироваными стёклами. На "подставах" кол - во девяток практически равна 0. Зато любовь ГИБДД-шников обеспечена. :)

Просмотр сообщенияBlessed by the MooN (Dec 1 2006, 1:07) писал:

Новая наша если за ней следить и сразу как купил перебрать движк и заменить подвеску и некоторое в рулевом с тормозной,то она получше будет чем старая иномарочка.Ты когда приежаешь на Гольфе 80 года к автомеханику тока он видит что у тебя на лбу горит три буквы ЛОХ))Так что я за наш атопром.Класика супер и 8 ниче.а 10-12 это уже не то.Меня не прет.
Вот смех то ей богу. Купить новую машину и начать делать недоделки и вбухивать дальше деньги. : :D :D :D

Просмотр сообщенияBlessed by the MooN (Dec 4 2006, 0:57) писал:

А можешь купить тачку которая получше новой иномарки....
Это какую например? Руссо-балт что ли?

Сообщение отредактировал GOLDENBOY: 07 марта 2007 - 11:34


#34 kimsie


  • Гости
Offline

Отправлено 07 марта 2007 - 12:23

У меня девятка 98 года. Карбовая, 1.5. 5 ступ.механика.

Купил в принципе недорого с целью просто откатать зиму..

Из косяков именно этого авто:

Скрипучий салон, всё дребежжит (ну это у всех почти, музыку громче и не слышно.)

Ест масло. где-то в районе литра полусинтетики на 2000.. (хотя как крутить опять же, я недавно за рулём, и стараюсь не быстро и аккуратно ездить)

Вылетает блин первая передача. Всегда. Появилась привычка немного придерживать рычаг. Просто придерживать чуть-чуть. Тогда все нормально.

На кузове имеется немного ржавчины, так, сверху, без дыр.. Днище и прочее промазано антикором, мовилем и прочее.

В общем стандартная такая девятка, состояния на троечку...

Что менял:

Полностью новые тормоза, диски, колодки, перебраны суппорта, поменяны цилиндры, все шланги и прочее. (в сервисе делал, отдал 5400 с з.ч.)

Замена жидкостей, фильтров. Чистка настройка карба и зажигания. (опять же в сервисе, отдал 3500 за всё.)

Подшипники ступиц (все 4)

Новый аккум, крышка трамблёра, провода, свечи.

Вроде всё.

Вердикт. Даже убитая девятка, при нормальном обращении, может проездить достаточно долго..

За зиму подо мной она прошла больше 20000 километров...

Хорошая машина, надёжная...

Что самое интересное, за всё время, она меня ни разу не подвела! Заводилась в любую температуру, и погодные условия.

Причём схватывает с полоборота. Сам удивляюсь..

Сообщение отредактировал kimsie: 07 марта 2007 - 12:25


#35 65AMG


  • Гости
Offline

Отправлено 09 марта 2007 - 17:21

А как вам такое? Вваливаю я по даче, где даже машин то не бывает, не говоря уж об новенькой Ауди))))
Я ему так и сказал, нехера ездить тут на таких машинах ))))

Прикрепленное изображение: 21099.JPG
Прикрепленное изображение: audi.JPG

А потом по дороге домой ещё и номера гады сняли, за то что тех осмотра нету)

Прикрепленное изображение: dps.JPG

Сообщение отредактировал 65AMG: 09 марта 2007 - 17:15






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных