ВАЗ 21099 Присоединяйтесь :)
#21 Timofeich
Отправлено 30 ноября 2006 - 01:05
#22 Blessed by the MooN
Отправлено 30 ноября 2006 - 04:19
Почему ты так наш автопром не любишь в частности 8,9и 99.Я себе взял 8-ру 95-го года за 400$ сейчас не нарадуюсь.Надо менять тока правый ступичный подшибник ну и заодно и левый .И щетки генератора надо заменить, а то износились и пи*деть стал.И сход развал.А так машинка 150-160 идет тока так.Проблема еще в том что сволочь приборка дребезжит на скоросте, а это фигня.проклеил и все.Приэтом тачка не гнилая и не битая))Не вришь??Я сам когда узнал не поверил.А щас так классно верю.может позже фотки выкину её.Чтобы никто не сомневался
Сообщение отредактировал Blessed by the MooN: 30 ноября 2006 - 04:19
#23
Отправлено 30 ноября 2006 - 09:21
Timofeich (Nov 30 2006, 1:05) писал:
#24 Timofeich
Отправлено 30 ноября 2006 - 13:29
Blessed by the MooN (Nov 30 2006, 4:19) писал:
Почему ты так наш автопром не любишь в частности 8,9и 99.Я себе взял 8-ру 95-го года за 400$ сейчас не нарадуюсь.Надо менять тока правый ступичный подшибник ну и заодно и левый .И щетки генератора надо заменить, а то износились и пи*деть стал.И сход развал.А так машинка 150-160 идет тока так.Проблема еще в том что сволочь приборка дребезжит на скоросте, а это фигня.проклеил и все.Приэтом тачка не гнилая и не битая))Не вришь??Я сам когда узнал не поверил.А щас так классно верю.может позже фотки выкину её.Чтобы никто не сомневался
SupapleX_† (Nov 30 2006, 9:21) писал:
#25 Blessed by the MooN
Отправлено 01 декабря 2006 - 01:07
#26 Timofeich
Отправлено 01 декабря 2006 - 01:35
#27
Отправлено 01 декабря 2006 - 01:46
Blessed by the MooN (Dec 1 2006, 1:07) писал:
Далее. Российский автопром давно и часто всеми доказан, что он не стоит денег, за него требуемых Я вообще удивляюсь, что нашёлся человек, восхваляющий восьмые/девятые/99е серии ВАЗ, в сравнении с их импортными "эквивалентами" (в кавычках понятно почему ). Это неплохие машины для начала водительского стажа, для ощущения последующего комфорта пересадки на иномарку.. Но они и рядом не стояли с любым зарубежным производителем.
#28 Urich23
Отправлено 03 декабря 2006 - 19:20
Прошла уже больше 170 000 км!!! из них 140000 км на газу!!! из серьезных ремонтов: замена клапанов на пробеге 150 000 км (сказали в сервисе от использования газ.оборудования),
остальное только расходники и редкий текущий ремонт, типа замены бачка омывателя (в мороз первый лопнул )
Доволен ей до ушей, считаю самой лучшей российской машиной !!!
Конечно иномарка- это иномарка, но для начинания - это вещь!!!
#29 Blessed by the MooN
Отправлено 04 декабря 2006 - 00:57
Да я считаю тупо.У меня знакомы расказывал.К нему приежает друг на 10 купленную за 8 тыс.$ и говрит что вот вложил в тачку 10 тыс. $ тебе тачка крутая.Да это от части тупо.Но он её типо тюнил.
А так нормал у нас автопром попадается какашки но намного реже чем раньше.А можешь купить тачку которая получше новой иномарки....
#30 Timofeich
Отправлено 04 декабря 2006 - 01:46
#31 хомяк
Отправлено 04 декабря 2006 - 02:06
мужики!Нужно неубитая 8ка.
По фигу какого года,по фигу какой обьем,по фигу какая морда.
требования:
крепкий кузов(коррозия допускается,но не сквозная)
ходовая без проблем(замена ступичных подшипников не проблема)
движка на ходу.Карбюратор-предпочтительней.
документы без проблем.старые номера не катят.Пробивать на угон буду серьзно.
ПТС тоже буду проверять на подлинность.
пожелания:
нормальный,неубитый салон.
недымный(читай:не жрущий масло) мотор
состояние близкое к заводской комплектации(без наворотов)
!Шутникам просьба в асю не стучаться!
!Лицам кавказкой национальности просьба аналогичная шутникам!
-нэт,дарагой,какой в угони,какой фальшивый ПТС....не надо...плавали-знаем.
Ребят,не думайте,что сможете обмануть......тот,кто думает,что он самый хитрый быстрее всех будет обманут.
з.ы. музыку можете с собой забрать.покупается машина,а не то что в ней напихано.
ася: 484-543-341 .
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#32 65AMG
Отправлено 07 марта 2007 - 10:36
#33 GOLDENBOY
Отправлено 07 марта 2007 - 11:46
Blackscreen (Nov 27 2006, 22:48) писал:
Можно и 4 и 4,5.
В принципе, зубило за эти деньги можно в полне работоспособном состоянии найти, насколько я понимаю.
Но по мне - они и 2-х, 5-ти не стоят. Тем более 15-ти.
И вообще по моему первая машина должна быть безопасной в первую очередь. А не рассыпающимся корытом.
Палыч (Nov 27 2006, 21:20) писал:
машина - в первую очередь средство передвижения!
не понимаю гопоту, которая гоняет по дворам на иномарках старше их самих... с врубленными на полную "Черными глазами"
дешевые понты - не есть гут
Есть тачки которым 50, 100 лет. И ничё, ездят.
Модность их в том, что это была, да и есть на данный момент бЭндитская машина, машина "братвы" или прикрытия, особенно с тонироваными стёклами. На "подставах" кол - во девяток практически равна 0. Зато любовь ГИБДД-шников обеспечена.
Blessed by the MooN (Dec 1 2006, 1:07) писал:
Blessed by the MooN (Dec 4 2006, 0:57) писал:
Сообщение отредактировал GOLDENBOY: 07 марта 2007 - 11:34
#34 kimsie
Отправлено 07 марта 2007 - 12:23
Купил в принципе недорого с целью просто откатать зиму..
Из косяков именно этого авто:
Скрипучий салон, всё дребежжит (ну это у всех почти, музыку громче и не слышно.)
Ест масло. где-то в районе литра полусинтетики на 2000.. (хотя как крутить опять же, я недавно за рулём, и стараюсь не быстро и аккуратно ездить)
Вылетает блин первая передача. Всегда. Появилась привычка немного придерживать рычаг. Просто придерживать чуть-чуть. Тогда все нормально.
На кузове имеется немного ржавчины, так, сверху, без дыр.. Днище и прочее промазано антикором, мовилем и прочее.
В общем стандартная такая девятка, состояния на троечку...
Что менял:
Полностью новые тормоза, диски, колодки, перебраны суппорта, поменяны цилиндры, все шланги и прочее. (в сервисе делал, отдал 5400 с з.ч.)
Замена жидкостей, фильтров. Чистка настройка карба и зажигания. (опять же в сервисе, отдал 3500 за всё.)
Подшипники ступиц (все 4)
Новый аккум, крышка трамблёра, провода, свечи.
Вроде всё.
Вердикт. Даже убитая девятка, при нормальном обращении, может проездить достаточно долго..
За зиму подо мной она прошла больше 20000 километров...
Хорошая машина, надёжная...
Что самое интересное, за всё время, она меня ни разу не подвела! Заводилась в любую температуру, и погодные условия.
Причём схватывает с полоборота. Сам удивляюсь..
Сообщение отредактировал kimsie: 07 марта 2007 - 12:25
#35 65AMG
Отправлено 09 марта 2007 - 17:21
Я ему так и сказал, нехера ездить тут на таких машинах ))))
А потом по дороге домой ещё и номера гады сняли, за то что тех осмотра нету)
Сообщение отредактировал 65AMG: 09 марта 2007 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных