5 лучших композиций
#41 MadamEveshka
Отправлено 10 марта 2007 - 17:11
Staind - Please
Slipknot - Circle
Staind - Reply
Lifehouse - Sick Cycle Carousel
Staind - Right here
#42 Exangel
Отправлено 10 марта 2007 - 21:02
2.Led Zeppelin - Stairway to heaven
3.Good Charlotte - I Just Wanna Live
4.Lumen - Государство
5.Slipknot - Vermillion Pt. 2
P.s.
Мадмуазелька (Mar 3 2007, 8:35) писал:
Fall есть в альбоме 2001 года "Clan",насколько я помню.
#43 RainMan
Отправлено 10 марта 2007 - 21:32
2 Scorpions - Wind Of Change
3 ABBA - Andante Andante
4 Toto Cutugno - Gli amori
5 Riccardo Fogli - Storie dl tutti i giorni
#44 Kenny
Отправлено 10 марта 2007 - 21:39
Sounds Of Infinity - Freedom (Sta Exclusive Remix)
303 Project - make Some Noise 2
Dj Hype - Ready or not
Al_Solo-Свали_с_Моего_Пути_feat._Мастер_ШЕFF-RUR
#45 Мескалин
Отправлено 10 марта 2007 - 21:43
2Coolio-Gangsta paradise
3Eminem-Kill you
4Шеff-Мелекино
5G-style M.A.F.I.A-Мама только не плачь
#46 Chilic
Отправлено 11 марта 2007 - 08:57
Doors-что то одно трудно выбрать
Nick Cave-тоже самое
Portishead-и здесь также
Radiohead-Karma Police
#47 Italyano
Отправлено 11 марта 2007 - 15:47
2. Frank Sinatra "Moon River"
3. DDT "Белая река"
4. Алиса "Веретено"
5. Robbie Williams "Feel"
#48 Race®™
Отправлено 08 апреля 2007 - 12:05
2.Klubbheads - Hiphoping
3.Asian Dub Foundation - Fortress Europe
4.Dj TIESTO - CONTROL FREAKS
5.BLOODHOUND GANG - No Hard Feelings (The Magnus Winbjoerk rmx)
6.Paul Oakenfold - Ready Steady Go
7.Hyper - We Control
9.Papa Poach - Last Resort
10.Hot Action Cop - Going Down On It
11.Junkie XL - A Little Less Conversation feat. Elvis
12.Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Все писать небуду...
#49
Отправлено 08 апреля 2007 - 14:06
2)dj_boyko_-_trava
3)Сплин_Всего хорошего
4) stimulant djs_stop_the_groove
5)Deliverance - Sometimes_They're_Comeback
#50 XaKu
Отправлено 09 апреля 2007 - 13:42
Burzum - Lost Wisdom
Immortal - Mountains Of Might
Fleshcrawl - Dying Blood
Satyricon - Fuel And Hatred
Cruachan - Erinsong
#51 eLectro*
Отправлено 09 апреля 2007 - 18:03
2) [ad] flash in the mix - cacharel ; Отличный микс
3) Кровосток - Жесть ; Замутили прям в точку.
4) Гуф - Новости ; Не о чем, зато красиво сделанно.
5) Eskimo - Party Pooper ; Движуха, прикольно.
#52
Отправлено 09 апреля 2007 - 18:23
2) System of a down - Fuck the system.
3) System of a down - Boom
4) Papa Roach - Not Listening
5) X-ecutioners feat. mike shinoda - Its goin down
#53 Энкил
Отправлено 11 апреля 2007 - 14:50
2)Ozzy Ozbourne - Dreamer
3)London After Midnigth - Sacrifice
4)Alice Cooper - Roses on the white lace
5) AC_DC - Hard Is A Rock
_____________________
Ну вот гдето так)
#54 mega
Отправлено 11 апреля 2007 - 16:46
2. Монгол Шуудан - Дальняя дорога
3. Монгол Шуудан - Москва
4. КиШ - Утренний рассвет
#55 baryamba
Отправлено 11 апреля 2007 - 20:01
ГрОб "Всё идёт по плану"
чё-нить из Цоя
первый Unforgiven
Воля и Разум
Тучи (Иванушек) - скока баб с ума сходило. И сделано с умом
А вообще, попса мастдай, фанеро дерьмо =)))
#56 Fenrir
Отправлено 22 апреля 2007 - 22:04
XaKu (Apr 9 2007, 14:42) писал:
Burzum - Lost Wisdom
Immortal - Mountains Of Might
Fleshcrawl - Dying Blood
Satyricon - Fuel And Hatred
Cruachan - Erinsong
Моё:
1. Биопсихоз - МВЧ.
2. X-Japan - X
3. 1349 - I Am Abomination
4. Dir En Grey - Raison d'Etre
5. Tsjuder - Morbid Lust
6. Malice Mizer - Illuminati
7. Vlad Tepes - Vladimir's March
*...и этот человек называется блэкером...*
#57
Отправлено 02 мая 2007 - 07:45
2.HIM - Funeral of hearts
3.Сильвана - Не уходи
4.ЛИР - 40 градусов
5.Тела - Сны
#58 Егерь
Отправлено 02 мая 2007 - 08:06
2. Dissection - Where Dead Angels Lie
3. Opeth - the Night and the Silent Water
4. Dissection - Maha Kali
эти были и останутся надолго самыми значимыми для меня.
а так еще
Dark Tranquillity - Lethe
Dark Tranquillity - The Emptiness from which I Fed
Dark Tranquillity - Insanity's Crescendo
Dissection - The Somberlain
Dissection - Night's Blood
Opeth - Deamon of the Fall
Opeth - Moonlapse Vertigo
да очень много чего еще...
#59
Отправлено 02 мая 2007 - 15:38
Антонио Вивальди - "Весна" из цикла "Времена года"
Людвиг ван Бетховен - "Симфония №5"
Рихард Вангер - "Полет валькирий" из оперы "Валькирия"
Жорж Бизе - Увертюра к опере "Кармен"
PS!
Мне ещё много чего нравится, но от этих пяти я просто тащусь.
#60 XaKu
Отправлено 02 мая 2007 - 16:15
1. Cruachan - Pagan
2. Amorphis - In The Beginning
3. Falkenbach - Galdralag
4. Moonspell - Love Crimes
и еще
5. Пилот - 7 часов утра
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных