←  Автомобили и мотоциклы

AKADO.Форум

»

Кто на чем?

 фотография Bosliw 29 апр 2016

Сейчас езжу на Daewoo Nubira II универсал, вполне комфортная и очень вместительная машина. Иногда просто удивляюсь сколько в нее всего можно поместить. А когда ставлю багажный бокс на крышу, это вообще не легковушка – грузовик.
Ответить

 фотография Vadim 02 фев 2017

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! ! ! А то всё «руки из [у нас не ругаются], руки из [у нас не ругаются]»



Кто что думает о современной отечественном автопроме? Калина, Ларгус, Гранта, Веста, Икс-Рей.
Ответить

 фотография Д' Артаньян 02 фев 2017

Просмотр сообщенияVadim (02 февраля 2017 - 19:29) писал:

Кто что думает о современной отечественном автопроме? Калина, Ларгус, Гранта, Веста, Икс-Рей.
Анекдот старый и давно не актуальный.
В наше время расцвета мировой копрологии, импортные авто хороши только в салоне, ибо запрограммированы на безвременную кончину через 3-4 года.
Пластилиновые двигатели, разваливающиеся сразу после окончания гарантии и близко не лежали к продукции АвтоВАЗа, которые могут эксплуатироваться даже на гуталине.
По комфорту и внешнему виду иномарки хороши. По надежности - в глубокой ..... Ну все поняли. :)
Ответить

 фотография Vadim 02 фев 2017

Просмотр сообщенияД' Артаньян (02 февраля 2017 - 19:41) писал:

импортные авто хороши только в салоне, ибо запрограммированы на безвременную кончину через 3-4 года.
Сломаться может любая вещь. Отечественные авто имеют детские болезни даже после салона. Иномарки таких болезней не имеют.

Просмотр сообщенияД' Артаньян (02 февраля 2017 - 19:41) писал:

к продукции АвтоВАЗа, которые могут эксплуатироваться даже на гуталине.
Да, АвтоВАЗ держится за счет более выгодной цены и простоты ремонта. Однако современные ВАЗы уже больше похожи на иномарки и просто, без спец.инструмента уже не всегда можно починить. Даже такая-то мать не помогает...

Просмотр сообщенияД' Артаньян (02 февраля 2017 - 19:41) писал:

По комфорту и внешнему виду иномарки хороши. По надежности - в глубокой ..... Ну все поняли. :)
Не соглашусь. По надежности иномарки ничуть не уступают отечественным авто, а наоборот. Именно надежности и не хватает нашим машинам. IMHO.

Купил иномарку, деаешь ТО вовремя - нет проблем.
Купил отечественную, делаешь ТО вовремя - и еще проводишь время над устранением болячек. Наши ж - экономят везде))

P.S. из отечественных авто мне очень нравится Ларгус и Веста.
Гранта и Икс-рей - убоги. Но гранта дешевая, а Икс-рей... даже и не знаю в чем его плюс относительно того же дастера. У него даже полного привода не бывает :sad:
Ответить

 фотография Д' Артаньян 02 фев 2017

Просмотр сообщенияVadim (02 февраля 2017 - 20:45) писал:

Купил иномарку, деаешь ТО вовремя - нет проблем.
Вот что-бы тебе было понятней, расскажу маленькую историю. :)
Имею свежий Kia Sportage. Межсерсвисный пробег 15000 км (по сервисной книжке). Люди меняют масло через 7000-8000 км., ездят без вжаривания и это не спасает их от капиталки двигателя через 2-3 года эксплуатации.
На профильном форуме об этом есть тема на 500 страниц.
А отечественные ТАЗы меняют масло через 20000 км, пыхтят, дымят, но ездят и не крякают.
До России пока копроэкономика не добралась. У нас менталитет чугуно-бетонный.
Так что бери российское. Полечишь детские болезни и горя знать не будешь, тресясь над маслом и прислушиваясь к движку.
Ответить

 фотография Инесса 28 мар 2017

Я согласна с тем. что лучше брать новое авто. Всё понятно, что вы переплачиваете, когда берете машину в салоне, что она, сразу как выехала из салона, сбросила в цене. Зато с любым вопросом можно обратиться к дилеру.
Ответить

 фотография amigos2020 28 мар 2017

новая машина в любом случае лучше. дело даже не в вопросах, а точно знаешь что новая, что не битая, что с ходовой все в порядке. ну и гарантия конечно же)
Ответить

 фотография Инесса 28 мар 2017

Согласна. Мы брали машину в http://www.mercedes-...nger-cars.html. Выехали на новом авто, точно знали,что в машине до нас никто не катался, что проблем с ней никаких нет, авто на гарантии, с любым вопросом можно обратиться к дилеру.
Ответить

 фотография Вованчик 17 мая 2017

По регламенту на мою машину Renault Laguna 2.0 dCi при пробеге в 90 тыс. км следовало поменять тормозную жидкость. Записался к официалам, поехал все замутил. Примерно через 2 недели появился посторонний шум в салоне. Пропадал он лишь при нажатии на педаль тормоза. Что делать не знал, поехал купил ремкомплект главного тормозного цилиндра, снова отправился к официалам. Разобрали, сказали гудит сам вакуум, а он оказывается к тому же неразборный. Стоимость при всем том озвучили около 24 тыщ. за новый. Соответственно я отказался. Дома стал рыться в интернете и вышел на сайт http://carvista.ru/, где мне предложили подъехать в пару близрасположенных автосервисов. Выбрал один, двинулся. В итоге они мне постали польский за 3600 руб. Тишина...Теперь думаю, что эти разгельдяи официалы при замене тормозухи запороли просто напросто мне вакуумник. Так что, друзья, будьте внимательны, иначе можете попасть в кучу бабла. А этот поисковик очень даже рекомендую. Удобно и нет шаромыжников, все предлагаемые мастерские проверенные.
Ответить

 фотография Виктор Николаев 18 мая 2017

На Рено Меган передвигаюсь. Доволен пока)

Просмотр сообщенияВованчик (17 мая 2017 - 08:58) писал:

По регламенту на мою машину Renault Laguna 2.0 dCi при пробеге в 90 тыс. км следовало поменять тормозную жидкость. Записался к официалам, поехал все замутил. Примерно через 2 недели появился посторонний шум в салоне. Пропадал он лишь при нажатии на педаль тормоза. Что делать не знал, поехал купил ремкомплект главного тормозного цилиндра, снова отправился к официалам. Разобрали, сказали гудит сам вакуум, а он оказывается к тому же неразборный. Стоимость при всем том озвучили около 24 тыщ. за новый. Соответственно я отказался. Дома стал рыться в интернете и вышел на сайт http://carvista.ru/, где мне предложили подъехать в пару близрасположенных автосервисов. Выбрал один, двинулся. В итоге они мне постали польский за 3600 руб. Тишина...Теперь думаю, что эти разгельдяи официалы при замене тормозухи запороли просто напросто мне вакуумник. Так что, друзья, будьте внимательны, иначе можете попасть в кучу бабла. А этот поисковик очень даже рекомендую. Удобно и нет шаромыжников, все предлагаемые мастерские проверенные.

Кстати вы молодец, что пишите обо всем этом, я чего-то просто сглатываю обиды и только себя виню. И про этот сервис уже не раз слыхал, надо тоже попробовать обратиться.
Ответить

 фотография bi-bi 25 мая 2017

Просмотр сообщенияД' Артаньян (02 февраля 2017 - 21:02) писал:

Вот что-бы тебе было понятней, расскажу маленькую историю. :)
Имею свежий Kia Sportage. Межсерсвисный пробег 15000 км (по сервисной книжке). Люди меняют масло через 7000-8000 км., ездят без вжаривания и это не спасает их от капиталки двигателя через 2-3 года эксплуатации.
На профильном форуме об этом есть тема на 500 страниц.
А отечественные ТАЗы меняют масло через 20000 км, пыхтят, дымят, но ездят и не крякают.
До России пока копроэкономика не добралась. У нас менталитет чугуно-бетонный.
Так что бери российское. Полечишь детские болезни и горя знать не будешь, тресясь над маслом и прислушиваясь к движку.

Чего же такой умный , а не взял наш УАЗ ?
Ответить

 фотография pelekh 18 ноя 2017

В настоящий момент Хендэ Элантра + Пежо 206 в полных комплектациях.

А так много чего было...
Ответить

 фотография Саша Будько 15 сен 2019

Рено Сценик второй.
Ответить