Механика или Автомат?
и.о. Неуловимого Джо 23 ноя 2006
и.о. Неуловимого Джо 23 ноя 2006
Legenda 24 ноя 2006
Обычный автомат хорош для обычной машины, используемой для езды по городу, поездок на дачу-клячу, парковок у гипермаркетов.... Для пробок автомат тоже хорош
Еще хорош автомат для пользователей УШУ: со светофора трогаться позволяет.
Механ нужен для серьезных машин, тк дает возможность регулировать набор скорости и проходить раллийным способом повороты.
Еще хорош автомат для пользователей УШУ: со светофора трогаться позволяет.
Механ нужен для серьезных машин, тк дает возможность регулировать набор скорости и проходить раллийным способом повороты.
Kenny81 24 ноя 2006
GOLDENBOY (Nov 23 2006, 13:18) писал:
По бездорожью надо ездить на жипе. И воопще -джип - идеален для загородной машины.
Да вот и мечта у меня - жип ))
хотя и на десятке лазил в довольно грязевых местах, и даж заглох разок - заводили как раз с толкоча, а ближайших сервисов-городов-людей не было ближе 10-20 км (правда ставить автомат на 10ку - верх извращения )
Blessed by the MooN 30 ноя 2006
Механика и тока механика.Это вообще тема бесконечна.Автомат для города хорош.А если ты любишь большую скорость то механика
Кэшлс 30 ноя 2006
я за механику... тем более учитывая какие у нас зимы и скока снега, то тока МКПП
GOLDENBOY 30 ноя 2006
Да, зима нынче удалась. Заметно.
И всё же мне нравится автомат. Меньше ненужных действий, больше внимания на дорогу.
И всё же мне нравится автомат. Меньше ненужных действий, больше внимания на дорогу.
Blessed by the MooN 01 дек 2006
ну если тебя отвлекает переключение передач, то таких как ты на дорогу незя...(не оскарбляю)Ты делаешь выжим сцепления на автомате.Покрайней мере у меня так))
GOLDENBOY 01 дек 2006
Blessed by the MooN (Dec 1 2006, 0:54) писал:
ну если тебя отвлекает переключение передач, то таких как ты на дорогу незя...(не оскарбляю)Ты делаешь выжим сцепления на автомате.Покрайней мере у меня так))
Когда пост писал - мне просто вспомнился таксист, который с остервенением глядя на рычаг пытался переключить передачу. А скока такиех с неисправностями по улицам ездит?
Legenda 01 дек 2006
Timofeich 02 дек 2006
SupapleX_† 02 дек 2006
GOLDENBOY (Dec 1 2006, 15:55) писал:
На это тоже затрачивается какое то кол-во внимания.
Когда пост писал - мне просто вспомнился таксист, который с остервенением глядя на рычаг пытался переключить передачу. А скока такиех с неисправностями по улицам ездит?
Когда пост писал - мне просто вспомнился таксист, который с остервенением глядя на рычаг пытался переключить передачу. А скока такиех с неисправностями по улицам ездит?
GOLDENBOY 03 дек 2006
Divinity 22 апр 2007
А я всеми руками и ногами за автомат. Кстати и даже для того, чтобы погоняться, автомат довольно часто реагирует быстрее чем сам водитель на механике. А вообще, это намного удобнее, да и ломается гораздо реже. Во всяком случае на японках (на других просто не ездила, не могу сравнивать).
Я раньше ездила на ручке, но после одного прекрасного случая, когда простояла в пробке 7 часов на Новорижском шоссе, мое мнение об автомате в корне поменялось теперь только AT!
Сообщение отредактировал Divinity: 22 апреля 2007 - 12:59
Я раньше ездила на ручке, но после одного прекрасного случая, когда простояла в пробке 7 часов на Новорижском шоссе, мое мнение об автомате в корне поменялось теперь только AT!
Сообщение отредактировал Divinity: 22 апреля 2007 - 12:59
Vlad_Lark 11 мая 2007
Сломаться может все что угодно, что механика, что автомат... Машина с автоматом действительно гораздо сложнее буксируется,- без метода полной или частичной погрузки не более 50 км в час и на небольшие расстояния иначе его можно будет выбросить. Сам ездил и на автоматах и на механике и с роботизированными коробками и с вариатором. А вот что лучше что хуже,- ответить затрудняюсь у всех свои плюсы и минусы. Многое зависит вообче не от типа КПП а от ее исполнения. И от того как машинку обслуживать. Ну и от прокладки тож многое зависит В обчем все равно какая КПП главное чтоб была в порядке.
З.Ы. Я автомеханик.
З.Ы. Я автомеханик.
RainMan 10 июн 2007
Ездию всю жизнь на механике и непредставляю себе как люди зимой на автоматах катаются..Нет я конечно знаю про ABS и распределение нагрузки (умная подвеска), но все же. Да в пробках лучше на автомате, так как нога меньше устает, но если на машине мягкая педалька сцепления, то впринципе норм....
Трудно сказать что лучше, но ручка + педаль газа зимой меня несколько раз серьезно спасала...
Трудно сказать что лучше, но ручка + педаль газа зимой меня несколько раз серьезно спасала...
Arbuz 11 июн 2007
В городе автомат однозначно лучше , если не дурить и не жать газ в пол зимой в гололед. От ручной уже устал. Не удобно в пробках и для телефона, кпк. Следующую буду брать автомат.
DJusia 11 июн 2007
В городе в пробках я думаю лучше автомат, а вообще - механическая коробка...с ней надежнее...