Механика или Автомат?
shira 12 ноя 2009
Мну много историй рассказывали, будто после механики люди часто забывали/путали что нету сцепления =)
И изза этого попадали в дтп )
И изза этого попадали в дтп )
Rosman 12 ноя 2009
Juok (Oct 25 2007, 20:55) писал:
всеми руками за автомат...тк москва сплошная пробка качать руки и ноги по средствам переключения передач желания нет)
Цитата
незнаю, я учился конечно на механике, но с 2004 когда права получил, и до сих пор исключительно на автомате)
хуже русской механики конечно нету) недавно сел на тойоту с ручной коробкой, привык почти сразу же.
хуже русской механики конечно нету) недавно сел на тойоту с ручной коробкой, привык почти сразу же.
Сообщение отредактировал Rosman: 12 ноября 2009 - 06:25
Сергей Е 12 ноя 2009
Dammian (Oct 5 2009, 10:24) писал:
Учился на механике, на данный момент езжу на автомате. Сложно было найти эту модель без автомата. Ни о чём не жалею, автоматом доволен.
Sergeyp2002 (Oct 5 2009, 13:59) писал:
на иномарках механика работает чётче и ездить на ней проще.
Anna_D (Oct 5 2009, 14:25) писал:
с третьего раза скорость воткнуть
N.1.K. 12 ноя 2009
SHadoW100 22 ноя 2009
По мне лично механика, не все автоматы хорошие. Потеря тяги и все такое. Из автоматов мне нравится немецкая DSG
Solonik 27 фев 2010
Я за механику... В Механике ты управляешь машиной, а не машина тобой. Машина для лентяев считаю. Народ уже просто совсем обленился)))
Pechen 27 фев 2010
Brian Spilner 10 мар 2010
Однозначно только механика.
Неудобство от ручки проходит через 1-2 месяца и становиться автоматическим. У механик меньший расход топлива. А если в совокупности с турбиной - так вообще копеечный при солидном приросте мощности. И ко всему у механики есть динамика разгона. И во всяких экстремальных ситуациях ( при пробуксовке или при резком старте в горку, со льда или др. ) она предпочтительнее, т.к. есть динамика и возможность ( пускай и нежелательно это ) тронуться с повышенной передачи.
А автомат...ну для меня это как велосипед =)
Неудобство от ручки проходит через 1-2 месяца и становиться автоматическим. У механик меньший расход топлива. А если в совокупности с турбиной - так вообще копеечный при солидном приросте мощности. И ко всему у механики есть динамика разгона. И во всяких экстремальных ситуациях ( при пробуксовке или при резком старте в горку, со льда или др. ) она предпочтительнее, т.к. есть динамика и возможность ( пускай и нежелательно это ) тронуться с повышенной передачи.
А автомат...ну для меня это как велосипед =)
За секунду до... 26 мар 2010
МКПП.
Полный контроль над автомобилем, а также количество манёвров увеличивается, присыпаем всё меньшим расходом топлива и получаем - выгоду.
Полный контроль над автомобилем, а также количество манёвров увеличивается, присыпаем всё меньшим расходом топлива и получаем - выгоду.
dav1983 26 мар 2010
Сейчас МКПП, когда покупал даже не рассматривал Автомат, а сейчас все больше и больше склоняюсь к Автомату
Piligrim 07 июн 2010
Кто хоть раз прокатился с DSG больше не задают таких вопросов.
Все дело в 2-х вещах: 1) как бы помягче сказать...темперамент водителя (дурачки с битыми бамперами перестраивающиеся с таким видом, что у них Шумахер ездить учился), 2) Количество денег
Все дело в 2-х вещах: 1) как бы помягче сказать...темперамент водителя (дурачки с битыми бамперами перестраивающиеся с таким видом, что у них Шумахер ездить учился), 2) Количество денег
brisberg13 07 сен 2010
Только автомат, не могу я одновременно с механикой столько действий выполнять)
Сергей Е 30 ноя 2010
Ramazan (Nov 30 2010, 14:47) писал:
Автомат лучше для женщин))
Обычно такого рода высказывания звучат от тех кто боится связываться с АКПП (по ряду причин) и от тех кто его не разу не пробовал. Что в принципе одно и тоже.
Не есть айс толкаться по Москве в пробках на механике с авто весом под 2 тонны.
ВИКИНГ 30 ноя 2010
По московским пробкам - автомат. На трассе однозначно механика.
Сирожа 30 ноя 2010
Автомат, автомат и еще раз автомат. В сторону механики уже лет 15 вообще даже не смотрю. Основная причина "любви" к механике связана с отсутствием денежной массы. Ну есть конечно небольшой процент фанатов "спорта", но это тоже временное явление.
Добавлено через 17 мин.:
Ну это смотря от чего отвлекать? Если тупо едешь один - то ни от чего никакие переключения не отвлекают, конечно если по мобильнику без блютус не разговариваешь. Но вот если ты едешь на машине, рядом прекрасная девушка в коротенькой юбченке, твоя рука лежит у нее на ноге и вот тут надо переключать скорость
Добавлено через 17 мин.:
Timofeich (Dec 2 2006, 1:35) писал:
Я незнаю как у других, но лично меня не отвлекает переключение передачь, хотя наверное есть люди которым что бы переключится надо смотреть на ручку КПП
Ну это смотря от чего отвлекать? Если тупо едешь один - то ни от чего никакие переключения не отвлекают, конечно если по мобильнику без блютус не разговариваешь. Но вот если ты едешь на машине, рядом прекрасная девушка в коротенькой юбченке, твоя рука лежит у нее на ноге и вот тут надо переключать скорость
Дружище Malikitа 30 ноя 2010
Сирожа (Nov 30 2010, 22:48) писал:
Ну это смотря от чего отвлекать? Если тупо едешь один - то ни от чего никакие переключения не отвлекают, конечно если по мобильнику без блютус не разговариваешь. Но вот если ты едешь на машине, рядом прекрасная девушка в коротенькой юбченке, твоя рука лежит у нее на ноге и вот тут надо переключать скорость
Я другой рукой приноровился переключать