Avantasia - The Metal Opera (ваши отзывы)
Shotty 07 ноя 2006
Хотелось бы выслушать ваши отзывы по данному музыкальному шедевру который существует в двух частях, из за неимением больших средств эта опера не была поставлена на большой сцене. Что вы думаете об этом музыкальном воспроизведении?
Fenrir 09 дек 2006
Слышала, а как же...
Раньше сильно павером увлекалась.
В принципе, вполне достойно, особенно The Tower запомнилась.
Да ещё и наш горячо любимый Тимо Толкки задействован...
Раньше сильно павером увлекалась.
В принципе, вполне достойно, особенно The Tower запомнилась.
Да ещё и наш горячо любимый Тимо Толкки задействован...
Beaumain 10 дек 2006
С музыкальной точки зрения довольно стандартная для европавера вещь. А вот сюжет любопытный.
Кто-нибудь может мне обьяснить, кто закинул Брудера Якоба в огненное озеро?
Кто-нибудь может мне обьяснить, кто закинул Брудера Якоба в огненное озеро?
Факт 18 дек 2006
Честно - при всей моей безграничной любви к пауэру, альбом я никак не осилю, даже несмотря на участие там Хансена, Киске и вышеупомянутого Толкки.
rodyanin 23 июл 2009
имхо, первая была, определенно шедевром. и тексты, и вокальные партии, и музыкальные аранжировки.
уж насколько не люблю консептуальные проекты, но тут Саммет развернулся во всю мощь своего долбанутого таланта.
вторая понравилась уже меньше. отдельные трэки интересны, но такое впечатление, что все вдохновение ушло на первый трэк.
с точки зрения звучания, она стала скушнее и однообразнее. поменялась часть вокалистов и голоса стали сливаться.
в первой это тоже было, но не так заметно. вообще, имхо, собрать вместе столько вокальных док метал-сцены - это круто, конечно, но подобрать их по тембру, манере исполнения и т.д. - тоже не мешало бы. большинство поет в одной манере и голоса сливаются. очень мало женского вокала, но он весьма удачен. на контрастных вещах, таких как Farewell можно было много чего интересного придумать (хотя, собственно, Vision of Atlantis этим и занимается).
третью часть я так толком осилить и не смог. такое впечатление, что делали просто чтобы нарубить бабла на успешном лэйбле. невнятная музыка, тексты, вокал вообще никакой. все очень однообразно. и приквел к ней какой-то вообще ни о чем.
в общем, имхо, на второй части стоило остановиться и плотнее работать с Эдгаевскими альбомами.
Сообщение отредактировал rodyanin: 23 июля 2009 - 10:20
уж насколько не люблю консептуальные проекты, но тут Саммет развернулся во всю мощь своего долбанутого таланта.
вторая понравилась уже меньше. отдельные трэки интересны, но такое впечатление, что все вдохновение ушло на первый трэк.
с точки зрения звучания, она стала скушнее и однообразнее. поменялась часть вокалистов и голоса стали сливаться.
в первой это тоже было, но не так заметно. вообще, имхо, собрать вместе столько вокальных док метал-сцены - это круто, конечно, но подобрать их по тембру, манере исполнения и т.д. - тоже не мешало бы. большинство поет в одной манере и голоса сливаются. очень мало женского вокала, но он весьма удачен. на контрастных вещах, таких как Farewell можно было много чего интересного придумать (хотя, собственно, Vision of Atlantis этим и занимается).
третью часть я так толком осилить и не смог. такое впечатление, что делали просто чтобы нарубить бабла на успешном лэйбле. невнятная музыка, тексты, вокал вообще никакой. все очень однообразно. и приквел к ней какой-то вообще ни о чем.
в общем, имхо, на второй части стоило остановиться и плотнее работать с Эдгаевскими альбомами.
Сообщение отредактировал rodyanin: 23 июля 2009 - 10:20
Kapx 31 авг 2009
одно время любил павер, но потом быстро пришел к выводу, что направление порожняковое. НИЧЕГО нового нет, вокал по большому счет, всегда аля Котипелто, Сэмметовский итд. Вобщем, мало интересно слушать одни и те же подъезды на высокие ноты. Имхо, направление можно смело переименовать в киндерметал. Простая музыка, лирика вызывает лишь улыбку - супергерои с мегамечами, прынцессы, зло и добро, ад и рай и вечные разборки между ними. Ну, и прочие фентези.
Насчет сабжа - послушал, никаких эмоций вообще не вызвало. Оригинальный Эдгай в разы лучше, первые альбомы, разве что. Можно смело записать сие творение в кагорту паверметал порожняка.
Насчет сабжа - послушал, никаких эмоций вообще не вызвало. Оригинальный Эдгай в разы лучше, первые альбомы, разве что. Можно смело записать сие творение в кагорту паверметал порожняка.
rodyanin 31 авг 2009
Kapx (31st August 2009 - 16:16) писал:
Простая музыка, лирика вызывает лишь улыбку - супергерои с мегамечами, прынцессы, зло и добро, ад и рай и вечные разборки между ними. Ну, и прочие фентези.
вот монотонность шведских запилов реально добивает. две струны, да двойная бочка - вот и вся музыка. нафига это надо? реально слушаешь 100 песен, и не понимаешь, чем они друг от друга отличаются.
не знаю уж, кто тут чего намудрил, и почему именно эта хрень стала доминировать?
у истоков все было не так.
разве глупые тексты у Хэллоуина или Стратов? разве монотонная музыка была в начале у блайндов, или гаммарэя?
и сейчас полно весьма достойных проектов с интересными текстами и музыкой. например, Dionisus или последний альбом Дримтэйла.
хотя. имхо, лучше получается на стыках. хэви-в-пауэр, пауэр-в-прогрессив, пауэр-в-готику, или мелодик-блэк.
Kapx 31 авг 2009
rodyanin (Aug 31 2009, 16:33) писал:
есть и интересная музыка в павере, и тексты и аранжировки. большая часть финской школы - такая.
вот монотонность шведских запилов реально добивает. две струны, да двойная бочка - вот и вся музыка. нафига это надо? реально слушаешь 100 песен, и не понимаешь, чем они друг от друга отличаются.
не знаю уж, кто тут чего намудрил, и почему именно эта хрень стала доминировать?
у истоков все было не так.
разве глупые тексты у Хэллоуина или Стратов? разве монотонная музыка была в начале у блайндов, или гаммарэя?
и сейчас полно весьма достойных проектов с интересными текстами и музыкой. например, Dionisus или последний альбом Дримтэйла.
хотя. имхо, лучше получается на стыках. хэви-в-пауэр, пауэр-в-прогрессив, пауэр-в-готику, или мелодик-блэк.
вот монотонность шведских запилов реально добивает. две струны, да двойная бочка - вот и вся музыка. нафига это надо? реально слушаешь 100 песен, и не понимаешь, чем они друг от друга отличаются.
не знаю уж, кто тут чего намудрил, и почему именно эта хрень стала доминировать?
у истоков все было не так.
разве глупые тексты у Хэллоуина или Стратов? разве монотонная музыка была в начале у блайндов, или гаммарэя?
и сейчас полно весьма достойных проектов с интересными текстами и музыкой. например, Dionisus или последний альбом Дримтэйла.
хотя. имхо, лучше получается на стыках. хэви-в-пауэр, пауэр-в-прогрессив, пауэр-в-готику, или мелодик-блэк.
ну ну, давай не мешать, блинды, гаммарей, кисковский хэловин - это шедевры! Столпы, скажем так, а вот что дальше уже - ну слааабо, та же Рапсодия ( оф фаер блин) - начали задорно и вкусно, а дальше ве одно и тоже. Однообразно. Павер -музыка безыдейная почти на 100%, а самородков мало и они сами постепенно сваливаются в ничто аля самовариус поздний, ангры всякие итд.
Крайне редко позволяю себе его послушать, да и то в основном блиндов, потому как все эти новые киндермитолбанды лишь зевоту вызывают. Повторюсь, я уже достаточно искушен этим направлением, и если поначалу с пеной у рта утверждал, что это супер музыка, с возрастом понимаешь, что нет муз идеи, слабовато все и постоянно одно и тоже...
rodyanin 31 авг 2009
Kapx (31st August 2009 - 16:45) писал:
Повторюсь, я уже достаточно искушен этим направлением, и если поначалу с пеной у рта утверждал, что это супер музыка, с возрастом понимаешь, что нет муз идеи, слабовато все и постоянно одно и тоже...
а какие-то наоборот. та же пара приведенная мной выше: Дионисус, имхо, только прогрессирует от алибома к альбому. а Дримтэйлу явно смена вокалиста пошла на пользу. были два альбома монотонной долбежки - а тут вдруг очень недурный и разнообразный материал. о_0
очень много недурных команд, играющих мелодик-пауэр.
"тру-метал" тот же - тоже где-то на пересечении классического хэви, павера и еще чего-то.
а рапсодию никогда особо не любил. собственно, надо было им на первом альбоме и свернуться
зы: а вообще с идеями у них там само по себе не важно - за идеями надо к нашим группам идти - очень интересные вещички есть.