←  Технические вопросы об услугах

AKADO.Форум

»

Помеха в обратном канале с 25 мая!

 фотография Palmuser 02 июн 2020

Здравствуйте! Живу в районе Арбат, 1-й Смоленский переулок. Номер договора: 43348432. Уже неделю нет нормального интернета, а часто его вообще просто нет. При звонке в поддержку автоматическое сообщение об общих проблемах на линии. У меня стоит NAS, который рапортует о потере связи с регулярно пингующим его сервером. Вот когда полностью пропадал и появлялся интернет:

lost since 2020-05-25 19:50:02 +03:00
resumed since 2020-05-25 23:22:01 +03:00

lost since 2020-05-26 13:40:02 +03:00
resumed since 2020-05-28 22:55:02 +03:00

lost since 2020-05-31 03:15:02 +03:00
resumed since 2020-05-31 16:50:06 +03:00

Суть проблемы - помеха в обратном канале. В то время когда интернет есть скорость скачивания с NAS 36килобайт/с = 288килобит/с, изредка бывает 109Кб/с = 872килобит/с, при тарифе на обратный канал 20Мбит/с.

Прикрепленное изображение

Тикеты на устранение стоят, но хочу подчеркнуть, что нормально интернета нет уже больше недели с 25 мая. Инженеры что-то чинят, но безуспешно, как видите проблема повторяется снова и снова. Проблема не только у меня, это проблема всего нашего дома или даже района. Решите её, пожалуйста, неделю без интернета это слишком.
Ответить