Приложение AKADO TV для Android/IOS
!((( ALEX )))! 26 мар 2018
Vadim 26 мар 2018
Юрий2017 27 мар 2018
Kantemirov 29 мар 2018
а в цифру дайте hd порнушку
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 29 марта 2018 - 15:05
Сообщение отредактировал Psixoz Yeah: 29 марта 2018 - 15:05
Vadim 30 мар 2018
!((( ALEX )))! (26 марта 2018 - 19:50) писал:
Если вверху нажать ссылку "Каналы" и там выбрать нужный канал, то просто выкидывает на главную страницу.
Vadim (26 марта 2018 - 20:12) писал:
Да, тоже заметил это днем. Пока не знаю баг или специально сделано.
Уточню завтра.
Уточню завтра.
Streamer 13 апр 2018
Холм (13 апреля 2018 - 02:14) писал:
Для tvOS, блин, будет приложение?
врят-ли, список поддерживаемых приставок не включат в себя эплтв - https://smotreshka.tv/devices/type/4
Kantemirov 13 апр 2018
уважаю теперь смотрешку за то что обделили обладателей яблочных :D
TheHellraiser 15 апр 2018
Psixoz Yeah (13 апреля 2018 - 17:08) писал:
уважаю теперь смотрешку за то что обделили обладателей яблочных :D
а чем тебе яблочные не угодили?
Есть китайская приставка на андроиде Tronsmart, установил приложение, зашел в аккаунт - звук есть, картинки нет - черный экран. причем по бокам телевизора примерно по 1см с каждой стороны изображение есть, и это точно то что показывают по ТВ в данный момент, но все остальное - черный экран. все настройки перебрал - ничего не помогает. и сброс к заводским сделал, и перепрошил заново. Кто нибудь сталкивался?
Streamer 16 апр 2018
TheHellraiser (15 апреля 2018 - 15:24) писал:
Есть китайская приставка на андроиде Tronsmart, установил приложение, зашел в аккаунт - звук есть, картинки нет - черный экран. причем по бокам телевизора примерно по 1см с каждой стороны изображение есть, и это точно то что показывают по ТВ в данный момент, но все остальное - черный экран. все настройки перебрал - ничего не помогает. и сброс к заводским сделал, и перепрошил заново. Кто нибудь сталкивался?
кто-то наверно сталкивался, но написать лучше в поддержку смотрешки, они составляют список совместимых моделей приставок
TheHellraiser 17 апр 2018
Streamer (16 апреля 2018 - 14:58) писал:
кто-то наверно сталкивался, но написать лучше в поддержку смотрешки, они составляют список совместимых моделей приставок
Алексей К-ов 17 апр 2018
TheHellraiser (17 апреля 2018 - 10:33) писал:
попробовал установить на приставку именно приложение смотрешки ... логин и пароль акадо как я понял не подходит туда? поддержка акадо молчит сутки на эту тему, а как в поддержку смотрешки написать?
https://vk.com/smotreshka
TheHellraiser 17 апр 2018
Лембит 26 апр 2018
Подскажите пожалуйста!
ТВ LG 42LM620T-ZE (Андроид 04.62.12) Смарт-ТВ, подключён к роутеру по кабелю проблем с интернетом нет никаких. Так же прекрасно работают приложения для просмотра телеканалов типа SPB-TV,
Скачал приложение АкадоТВ. Зарегистрировался, получил логин-пароль.
При первой загрузке приложения на ТВ в окошке указал полученный логин-пароль, после чего получил на ТВ тёмный экран и тишину.
При второй попытке загрузки - тёмный экран и тишину получил сразу. На всех имеющихся в квартире гаджетах, кроме утюга и кофемолки, АкадоТв прекрасно работает, как в локальной сети от акадовского роутера, так и в мобильных сетях.
Служба технической поддержки Акадо откровенно порадовала и повеселила, объяснив что вероятно, проблемы с приложением связаны (я не шучу!) с тем, что сейчас Роскомнадзор воюет с Телеграмом, поэтому интернет в России нестабильный. Нужно, типа, подождать, кто кого заборет и всё само сразу заработает.
Попытки переустановки приложения, отключение телевизора от сети, сброска настроек премиум-блока в ТВ, а так же сброс настроек ТВ на заводские результата не дал никакого. Всё тот же тёмный экран и тишина.
Подскажите, в какую сторону копать?
ТВ LG 42LM620T-ZE (Андроид 04.62.12) Смарт-ТВ, подключён к роутеру по кабелю проблем с интернетом нет никаких. Так же прекрасно работают приложения для просмотра телеканалов типа SPB-TV,
Скачал приложение АкадоТВ. Зарегистрировался, получил логин-пароль.
При первой загрузке приложения на ТВ в окошке указал полученный логин-пароль, после чего получил на ТВ тёмный экран и тишину.
При второй попытке загрузки - тёмный экран и тишину получил сразу. На всех имеющихся в квартире гаджетах, кроме утюга и кофемолки, АкадоТв прекрасно работает, как в локальной сети от акадовского роутера, так и в мобильных сетях.
Служба технической поддержки Акадо откровенно порадовала и повеселила, объяснив что вероятно, проблемы с приложением связаны (я не шучу!) с тем, что сейчас Роскомнадзор воюет с Телеграмом, поэтому интернет в России нестабильный. Нужно, типа, подождать, кто кого заборет и всё само сразу заработает.
Попытки переустановки приложения, отключение телевизора от сети, сброска настроек премиум-блока в ТВ, а так же сброс настроек ТВ на заводские результата не дал никакого. Всё тот же тёмный экран и тишина.
Подскажите, в какую сторону копать?
Slither 26 апр 2018
У Вас не такая же проблема, решение которой описано через одно сообщение выше?
Лембит 27 апр 2018
Slither 27 апр 2018
Лембит (27 апреля 2018 - 11:03) писал:
Будьте добры, укажите поточнее, где это решение?
Я поискал по двум предоставленным ссылкам, решение для своего ТВ не нашёл.
Я поискал по двум предоставленным ссылкам, решение для своего ТВ не нашёл.
http://forum.akado.r...post__p__580247
TheHellraiser (17 апреля 2018 - 16:00) писал:
"Выйдите в главную стену телеканалов ->
Переместите курсор на иконку Профиля ->
Зажмите кнопку ОК на пульте и удерживайте её до появления информационного окна о смене режима воспроизведения." -
Переместите курсор на иконку Профиля ->
Зажмите кнопку ОК на пульте и удерживайте её до появления информационного окна о смене режима воспроизведения." -
Сообщение отредактировал Slither: 27 апреля 2018 - 12:09