Проблемы со Skype
Snarkoid 26 сен 2017
Streamer (26 сентября 2017 - 19:36) писал:
в сымсле на десктопе был в это время период недоступности? аккаунт один и тот же на компе и на смартфоне?
Streamer 26 сен 2017
Snarkoid (26 сентября 2017 - 19:42) писал:
На смартфоне было так: отправил сообщение в другой аккаунт на десктопе, оно ушло в верхнее окно, висит в статусе "Отправка", в Skype на десктопе не появляется. Через минуту статус сообщения в смартфоне сменился на "Отправлено" и оно появилось в Skype на десктопе.
сообщение это просто текст?
Snarkoid 26 сен 2017
Snarkoid 27 сен 2017
Очередное наблюдение: со скайпа на смартфоне звоню на скайп на десктопе в момент, когда в скайпе на десктопе крутится синий кружок "Соединяем". Видеосвязь устанавливается, но в десктопном скайпе уровень качества связи - красный и сообщение о неполадках интернет-соединения.
В общем, проблема как была, так и остаётся. Скайп вырубается на десктопе и с внешним IP, пусть реже, но все равно регулярно, см. отчеты. Гладко вести видеобеседу или отправлять сообщения невозможно.
Эксперты Акадо по почте не отвечают, не ответили, что получили мои отчеты.
В чем суть проблемы, так влияющей на работу Скайпа, это удалось установить? Будет ли она устранена?
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 18:12
В общем, проблема как была, так и остаётся. Скайп вырубается на десктопе и с внешним IP, пусть реже, но все равно регулярно, см. отчеты. Гладко вести видеобеседу или отправлять сообщения невозможно.
Эксперты Акадо по почте не отвечают, не ответили, что получили мои отчеты.
В чем суть проблемы, так влияющей на работу Скайпа, это удалось установить? Будет ли она устранена?
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 18:12
Streamer 27 сен 2017
Snarkoid (27 сентября 2017 - 17:55) писал:
В чем суть проблемы, так влияющей на работу Скайпа, это удалось установить? Будет ли она устранена?
пока непонятно, поддержка чужих приложений вообще дело неблагодарное.
мои предложения такое:
1. попробовать работу скайпа между клиентами смартфона, без использования десктопной версии.
2. попробовать вариант с выдачей public ip на десктоп, минуя роутер (будет работать только как модем)
попробуйте также на десктопе web клиента https://web.skype.com
жалоб на стабильность работы скайп в инете достаточно много, особенно после покупки приложени микрософтом - http://soft.mydiv.ne...iews-Skype.html
и ссылка на сайт саппорта скайп, там тоже много интересного - https://heartbeat.skype.com/
Snarkoid 27 сен 2017
П.1 не получится, у меня на руках один смартфон, и тот не мой. В клиенте Скайпа на смартфоне не появляется статус "Соединяем".
П.2 - как организовать работу устройства, с которым меня подключили, только в качестве модема? Что мне нужно сделать для этого?
Насчет поддержки чужих приложений: я пользуюсь инетом по кабелю на десктопе лет 13. До Акадо у меня было два провайдера, Онлайм и ЮМОС (где-то между ними очень давно было и Акадо, но недолго и без проблем). Я ими пользовался совсем недавно, а Онлаймом могу и сейчас, в целях сравнения (там тариф кстати самый слабенький, 15/7 Mbit/s). Оба подключения по кабелю непосредственно в сетевую карту десктопа, без промежуточных устройств. В обоих случаях Скайп никогда не вел себя так, как стал вести немедленно после подключения к Акадо, в первые же минуты. С моей стороны это выглядит так: сменил провайдера - получил проблему, которой раньше не было. Чем отличается подключение остальных абонентов Акадо, что позволяет им не иметь таких же проблем со Скайп? Что не так именно у меня? Причем другое устройство по кабелю ведет себя так же. Или я неправильно понимаю, и проблема общая?
PS. Поздно ночью смотрел фильм на десктопе через приложение Ace Player, грубо говоря, торрент-ТВ: видеофайл скачивается и в процессе скачивания я его уже смотрю, хотя он еще и не докачан. Скорость видимо была под максимум, торрент популярный. Скайп на десктопе в это время довольно часто вылетал вплоть до вылета контактов в оффлайн. Возможно, есть какая-то закономерность, связь с загруженностью канала. Уверенности нет, с внешним IP Скайп может не вылетать минут 15 подряд, а может и часто на секунду, см. отчёты.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 18:46
П.2 - как организовать работу устройства, с которым меня подключили, только в качестве модема? Что мне нужно сделать для этого?
Насчет поддержки чужих приложений: я пользуюсь инетом по кабелю на десктопе лет 13. До Акадо у меня было два провайдера, Онлайм и ЮМОС (где-то между ними очень давно было и Акадо, но недолго и без проблем). Я ими пользовался совсем недавно, а Онлаймом могу и сейчас, в целях сравнения (там тариф кстати самый слабенький, 15/7 Mbit/s). Оба подключения по кабелю непосредственно в сетевую карту десктопа, без промежуточных устройств. В обоих случаях Скайп никогда не вел себя так, как стал вести немедленно после подключения к Акадо, в первые же минуты. С моей стороны это выглядит так: сменил провайдера - получил проблему, которой раньше не было. Чем отличается подключение остальных абонентов Акадо, что позволяет им не иметь таких же проблем со Скайп? Что не так именно у меня? Причем другое устройство по кабелю ведет себя так же. Или я неправильно понимаю, и проблема общая?
PS. Поздно ночью смотрел фильм на десктопе через приложение Ace Player, грубо говоря, торрент-ТВ: видеофайл скачивается и в процессе скачивания я его уже смотрю, хотя он еще и не докачан. Скорость видимо была под максимум, торрент популярный. Скайп на десктопе в это время довольно часто вылетал вплоть до вылета контактов в оффлайн. Возможно, есть какая-то закономерность, связь с загруженностью канала. Уверенности нет, с внешним IP Скайп может не вылетать минут 15 подряд, а может и часто на секунду, см. отчёты.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 18:46
Streamer 27 сен 2017
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:21) писал:
Что не так именно у меня? Или я неправильно понимаю, и проблема общая?
пока что я вижу сообщения о проблеме со скайп только от вас
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:21) писал:
Возможно, есть какая-то закономерность, связь с загруженностью канала.
конечно есть, странный вопрос, если забить канал то что угодно будет вылетать. особенно обратку, имейте ввиду что каналы в АКАДО несимметричны
Snarkoid 27 сен 2017
Streamer (27 сентября 2017 - 18:49) писал:
пока что я вижу сообщения только от вас
Streamer (27 сентября 2017 - 18:49) писал:
конечно есть, странный вопрос
Streamer (27 сентября 2017 - 18:49) писал:
если забить канал то что угодно будет вылетать. особенно обратку, имейте ввиду что каналы в АКАДО несимметричны
Ничего не забиваю, ничто не качается, всё свободно, вылеты Скайп каждые три минуты - это до внешнего IP. Ваши инженеры свидетели тому.
Да я помню даже, как ранее прямо в ходе звонка по Скайпу я что-то качал и собеседник мой качал - и ничего не происходило со связью. Я впервые сталкиваюсь с таким поведением Скайп.
Жду ответа от Экспертов Акадо. Еще раз написал им.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 19:08
Streamer 27 сен 2017
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:57) писал:
Два ваших специалиста наблюдали все то, что я описал. Что-то в моем подключении отличается от подключения моей, к примеру, соседки этажом ниже, у которой тоже Акадо и нет проблем со Скайп. У нее кстати старый модем.
да по-видимому и у других нет описываемых вами проблем со скайпом
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:57) писал:
Ничего не забиваю, ничто не качается, всё свободно, вылеты Скайп каждые три минуты - это до внешнего IP. Ваши инженеры свидетели тому.
может приехать со своим ноутом и со своим скайпом и посмотреть будут вылеты или нет?
вы кстати web клиент скайпа попробовали?
и я предлагаю вынести обсуждение проблемы со скайп в отдельную тему
Snarkoid 27 сен 2017
Streamer (27 сентября 2017 - 19:07) писал:
может приехать со своим ноутом и со своим скайпом и посмотреть будут вылеты или нет?
Если кто-то приедет, надо будет отрубить внешний IP, чтобы сразу всё было видно во всей красе.
Streamer (27 сентября 2017 - 19:07) писал:
вы кстати web клиент скайпа попробовали?
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 19:14
Streamer 27 сен 2017
Snarkoid 27 сен 2017
Streamer 27 сен 2017
Snarkoid (27 сентября 2017 - 18:21) писал:
П.2 - как организовать работу устройства, с которым меня подключили, только в качестве модема? Что мне нужно сделать для этого?
1. переводим роутер в режим модема NETWORK / ADVANCED SETTINGS / ROUTER-NAT -> CM Mode
2. в тех. поддержку сообщаем MAC сетевой карты на компе, после регистрации комп должен получить по dhcp тот public ip сейчас на WAN интерфейсе роутера.
Snarkoid 27 сен 2017
Streamer (27 сентября 2017 - 19:25) писал:
1. переводим роутер в режим модема NETWORK / ADVANCED SETTINGS / ROUTER-NAT -> CM Mode
2. в тех. поддержку сообщаем MAC сетевой карты на компе, после регистрации комп должен получить по dhcp тот public ip сейчас на WAN интерфейсе роутера.
2. в тех. поддержку сообщаем MAC сетевой карты на компе, после регистрации комп должен получить по dhcp тот public ip сейчас на WAN интерфейсе роутера.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 27 сентября 2017 - 19:39
Streamer 28 сен 2017
у меня вчера клиент скайпа на десктопе обновился, теперь версия 7.40.66.103
Юрий Николаев 28 сен 2017
Добав
Для информации, public ip выделял только для теста, вчера я его убрал.
Если public ip еще нужен для теста, то надо обсудить. мне, конечно, проще выделить ip второго - третьего числа после прохождения
Streamer (27 сентября 2017 - 19:25) писал:
1. переводим роутер в режим модема NETWORK / ADVANCED SETTINGS / ROUTER-NAT -> CM Mode
2. в тех. поддержку сообщаем MAC сетевой карты на компе, после регистрации комп должен получить по dhcp тот public ip сейчас на WAN интерфейсе роутера.
2. в тех. поддержку сообщаем MAC сетевой карты на компе, после регистрации комп должен получить по dhcp тот public ip сейчас на WAN интерфейсе роутера.
Если public ip еще нужен для теста, то надо обсудить. мне, конечно, проще выделить ip второго - третьего числа после прохождения
Streamer 29 сен 2017
Snarkoid 30 сен 2017
После перевода роутера в режим CM Mode и прописывания MAC-адреса сетевой карты десктопа в личном кабинете Акадо проблемы со Skype и ICQ (отключения/переподключения) исчезают. Двое суток в таком режиме проработал без проблем. Вернул настройки назад в режим RG IPv4, сменив MAC-адрес в ЛК - проблемы со Skype и ICQ вновь вернулись сразу же. Обратно прописал MAC сетевой карты и перевел роутер в CM Mode - проблем нет.
Snarkoid 02 окт 2017
Однако теперь получается, что в режиме CM Mode я не могу раздавать по квартире инет по Wi-Fi, а мне это нужно. Как быть? Может, заменить этот модем на другую модель? Все-таки это решение половинчатое.
Сообщение отредактировал Snarkoid: 02 октября 2017 - 05:08
Сообщение отредактировал Snarkoid: 02 октября 2017 - 05:08